АвтоФон S-Маяк 5.*

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение NilS » 09 июл 2012, 21:52

Есть вопрос по поводу трэкинга. Я так понял, что могу его включить командой i3=.. на всегда. А может сделать пункт в параметре 15 "переход в онлайн-режим при фиксировании события, установленного в параметре №14 + включение i3=.. И выключение при достижении времени в параметре №17". Т.е. включаем трэкер при начале движения и выключаем его если нет движения определённое время.
NilS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:51
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 09 июл 2012, 23:13

Позвольте поделиться одной идеей.
Удобный сервис - это все очень хорошо. Но главная ценность маяка в том, что он последняя надежда при угоне. Если вдруг маяк(не дай Бог) в самый неурочный час прислал СМС о несанкционированном движении верного коня, то владелец будет в состоянии стресса. А действовать нужно достаточно быстро. От прихода и прочтения СМС до ухода маяка в спячку будет около 3 минут. Нельзя ли воткнуть в прошивку одну простенькую и коротенькую команду, которая изменит параметры будильника и заставит маяк пробуждаться, например, раз в 20 минут. Чтобы ее можно было дать с любого телефона. А то пока выберешь в Командере все параметры будильника, маяк может и уснуть на длительный срок. Да и агрегата с Командером может не оказаться под рукой. А за это время машина уедет очень далеко. А так, за 20 минут направишь мысли в нужное русло и решишь, что требовать от маяка дальше - трек, СМС или просто аудиоконтроль.
Вот только частые просыпания могут быть засечены сканером GSM жучков. Но совершенно незаметно выходить в мобильную сеть пока еще никто не научился. Очень трудно пеленговать только CDMA сигнал, но Скайлинк, увы, еле дышит, да и есть он далеко не везде.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 09 июл 2012, 23:45

NilS писал(а):Т.е. включаем трэкер при начале движения и выключаем его если нет движения определённое время.


Да, именно так, временный онлайн по движению позволяет передавать треки когда движение есть, и засыпать через 5 минут после того как оно закончилось. Но даже если движения не будет долгое время то будут переодические активизации согласно настроенным будильникам.

NilS писал(а):Итог, обновился на павелецкой при уровне сигнала -39Db Дома было порядка -89Db. Т.е. при слабом уровне сигнала GPRS тянет очень медленно, я понимаю несколько мегабайт, но 128 кб всего то нужно!


Да, -89 для GPRS соединения мало, связь будет неусточивая, поэтому мог задуматься надолго. Но сброс питания должен его привести в чувство. В новой прошивке мы учли этот момент, теперь таких проблем не будет. Хотя лично я такой проблемы ни разу так и не смог поймать, хотя даже обновлял прошивку в процессе движения авто, за 5 минут прошивка была успешно обновлена.

NilS писал(а):P.S. Достал плату расширения,хотел сразу вставить разъём. Крайний пин вылетел. Провод не обжат в контакте. Это кстати сейчас поголовно во всех системах такая беда. Проводка стала просто Г.

обжим идет на автоматическом станке, сами при выборочном контроле мы пока такого не наблюдали, видимо придется усилить и этот участок контроля.

NilS писал(а):И кстати замечу по корпусу. Раньше был офигенный корпус на винтиках.Если даже на него наткнулся, не понятно что это.Ни каких опознавательных знаков. А теперь сразу всё понятно ) И пластик хуже.

Угонщики уже отлично знают эту коробочку с четырьмя винтиками, даже без опозновательных знаков, поэтому данный фактор маскировки не сработает. А обмотать изолентой можно и старый и новый корпус. Отказались от корпуса на винтах потому что при неоднократном раскручивании его пластик разбивается и перестает держать. Плюс каждый раз надо отверткой открывать закрывать. Плюс там было много ручного труда по доработке держателей батарей, что бы они поместились в этот объём. В новом корпусе всего этого колхоза уже нет. На подходе еще и герметичный корпус с магнитами. Пластик, кстати очень даже хороший - импортный ABS.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 09 июл 2012, 23:50

Saprist писал(а):От прихода и прочтения СМС до ухода маяка в спячку будет около 3 минут. Нельзя ли воткнуть в прошивку одну простенькую и коротенькую команду, которая изменит параметры будильника и заставит маяк пробуждаться, например, раз в 20 минут. Чтобы ее можно было дать с любого телефона.

Самым простым и логичным будет позвонить на маяк сразу... во первых удостоверится что это не ложная тревога, и во вторых это продлит еще на 5 минут его нахождение в активном режиме.
А команда для перевода в режим активизации 1 раз в 20 минут и так не сложная 1234,Т1=20m
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение NilS » 10 июл 2012, 13:50

Т.е. я ставлю в 14 пункте "Тревога при начале движения + ЗВЁЗДЫ НА ПАРКОВКЕ" И при условии включенного параметра i3= он при начале движения будет включаться и передавать координаты, а если после остановки прошло 5 минут уходит в спящий режим? А как же тогда будет влиять пункт 17? Если там стоит час, то после 20 минут стоянки он не включится при начале движения?
И сколько рекомендуете ставить в праметр i3= ?
NilS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:51
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 10 июл 2012, 16:15

NilS писал(а):А как же тогда будет влиять пункт 17? Если там стоит час, то после 20 минут стоянки он не включится при начале движения?
NilS писал(а):.е. я ставлю в 14 пункте "Тревога при начале движения + ЗВЁЗДЫ НА ПАРКОВКЕ"

эти установки вообще никак не завязаны на временный онлайн в движении! При установке данного пункта при начале движения будет приходить смс о нем, и в случае непрерывного онлайна будут фильтроваться "звезды на парковках"!

Что бы добиться временного онлайна при движении необходимо пункт № 15 установить = 2 или 3, при этом переход в онлайн будет вне зависимости от длительности стоянки.

NilS писал(а):И сколько рекомендуете ставить в праметр i3= ?

30 секунд, если не нужна супер точность. В поворотах все равно будут внеочередные точки.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 10 июл 2012, 16:57

АвтоФон /root/ писал(а):Самым простым и логичным будет позвонить на маяк сразу... во первых удостоверится что это не ложная тревога, и во вторых это продлит еще на 5 минут его нахождение в активном режиме.

Если маяк глубоко спрятан, то от микрофона будет мало толку. А если маяк воткнуть туда, откуда хорошо слышно салон, то его можно легко обнаружить. Да и постоянное GSM излучение еще в течение 5 минут легко засекается самыми примитивными средствами.
А команда для перевода в режим активизации 1 раз в 20 минут и так не сложная 1234,Т1=20m

Это как сказать... Возьмите обычный , самый простой телефон, без Командера и наберите эту команду. Придется несколько раз менять режим набора "цифры"- "символ"-"буква" и т.д. В три минуты в спокойном состоянии, конечно, уложишься. Молодежь вообще шустро СМСит.Но далеко не все умеют долбить смс, как морзянку. А при ошибке хоть в одном символе придется бить заново.
Потому и высказал идею о простой команде типа 1234,! Чтобы она резко выбросила маяк в сон, чтобы он как можно меньше сам себя выдавал излучением . А через 20(или 30) минут можно будет по команде 1234,G попробовать получить координаты. Вряд ли кто-либо будет настырно искать молчащую закладку полчаса. Скорее уж врубит глушилку. И если через 20 минут СМС с командой не дойдет до маяка, то будет понятно, что сигнал задавлен глушилкой. Если координаты дойдут, то они все скажут за себя сами.
Это, конечно, только моя идея. Может Вам она покажется бредом. Тогда извините. У Вас есть данные использования маяка в реальных условиях. Я далек от мира автоугонщиков.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение NilS » 10 июл 2012, 23:45

И так разрешите резюмировать.
Ставим i3=030 Пункт 14 = 3, Пункт 15 = 3, Пункт 17 = 6.
Выходим сутра маяк спит. Начинаем движение. Он просыпается,переходит в онлайн режим и кидает мне смс о сработке датчика движения. Едем минут 20,он пишет и отсылает координаты на сервер. Останавливаемся в магазин на 20 минут. Через 5 минут он засыпает. Выходим и едем,он опять просыпается и пишет координаты. СМС о тревоге нет, т.к. не прошло 60 минут. Приехали в кинотеатр (сеанс 2 часа). Через 5 минут он опять уснул. Выходим после фильма, начинаем движение, получаем смс о датчике движения и он опять шлёт на сервер координаты. приехали домой, через 5 минут он уснул. Всё так?
NilS
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:51
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 11 июл 2012, 01:27

Saprist писал(а):Если маяк глубоко спрятан, то от микрофона будет мало толку.

Это Вы зря! Отличить тишину покоя от движухи можно очень даже легко через микрофон, даже если он глубоко запрятан!

Saprist писал(а):Да и постоянное GSM излучение еще в течение 5 минут легко засекается самыми примитивными средствами.

если так считать, то маяк вообще не должен реагировать на начало движения! Он же начнет фонить когда перейдет в актив что бы отправить тревожную смс. Если уж у злоумышленника будет с собой сканер эфира, то уж примитивная глушилка GPS и GSM у него точно будет, и она будет включена. Поэтому то мы и рекомендуем активизировать данную функцию только для редкоиспользуемой техники, вот недавно квадрик утащенный на 100 км был благополучно найден :) - в глубинке злодеи еще не так хорошо оснащены как в МСК при угоне иномарок. В случае оснащенного угонщика лучше лишний раз и по провоцирующим событиям не фонить вообще!

Saprist писал(а):Возьмите обычный , самый простой телефон, без Командера и наберите эту команду. Придется несколько раз менять режим набора "цифры"- "символ"-"буква" и т.д.

Даже в самом примитивном телефоне есть шаблоны смс, их никто не мешает настроить заранее.

Saprist писал(а): Вряд ли кто-либо будет настырно искать молчащую закладку полчаса. Скорее уж врубит глушилку.

всё происходит обычно с точностью до наоборот. подходят к машине со сканером эфира - смотрят есть ли онлайновый гсм, дальше в любом случае включается глушилки, машина перемещается в укромное место или просто тихий просматриваемый двор, делается экспресс анализ всех систем, все традиционные спутниковые и просто сигнализации выдираются, глушилки выключаются и на несколько дней машину оставляют в покое, проверяя издалека не приехал ли кто за ней. Если нет, то дальше уже она перегоняется в гнездо где с ней делают предпродажную подготовку или разбирают на запчасти. Хотя в нашей практике бывали и нестандартные сценарии :).

Saprist писал(а):Это, конечно, только моя идея. Может Вам она покажется бредом. Тогда извините. У Вас есть данные использования маяка в реальных условиях. Я далек от мира автоугонщиков.

Мы рады всем конструктивным предложениям и идеям! Поэтому Вам спасибо! Что-то в направлении простой команды переводящей систему в боевой режим мы сделаем в будущих версиях.

NilS писал(а):Всё так?

Да, все верно.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 11 июл 2012, 08:43

Saprist писал(а):
А команда для перевода в режим активизации 1 раз в 20 минут и так не сложная 1234,Т1=20m

Это как сказать... Возьмите обычный , самый простой телефон, без Командера и наберите эту команду. Придется несколько раз менять режим набора "цифры"- "символ"-"буква" и т.д. В три минуты в спокойном состоянии, конечно, уложишься. Молодежь вообще шустро СМСит.Но далеко не все умеют долбить смс, как морзянку. А при ошибке хоть в одном символе придется бить заново..

Набираются шаблоны заранее
Нет ни чего проще, даже быстрее чем с "Командером" ( наверное)

АвтоФон /root/
Мне вот больше не нравятся ответные сообщения о полученной команде
Ладно если это касается настроек..
А то когда стрессовая ситуация , шлёшь 1234,G , а тебе в ответ - ждите ответа
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 269