АвтоФон S-Маяк 5.*

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 16 июн 2012, 13:27

Boriska писал(а):
АвтоФон /root/ писал(а):
Boriska писал(а):Ну так что-то выкинуть надо

Например что? :) Только думайте не только о своих потребностях, но и об потребностях других пользователей устройства :) Как только включается этот фактор - задача сильно усложняется...

Ну так вроде что-то зарезервировано было в настройках ....?


в настройках зарезервированно, но память под прошивку в микроконтроллере не резиновая, к сожалению, забита на 100%.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 16 июн 2012, 13:31

Boriska писал(а):На это сообщение viewtopic.php?p=3614#p3614 коментарий какой нибудь будет ?


Да, мы у себя проверили в таком режиме - проблема не проявилась, больше пока о таких проблемах никто не заявил. Поэтому пока больше копать тут незнаем где...
Про температуру - может быть что действительно утром прямо у земли было так холодно... если у Вас показания температуры будут сильно врать в минус - привозите маяк - поменяем его на другой экземпляр.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 16 июн 2012, 13:33

Вопросы по работе акселерометра.
При установке режимов 4 (переворот) и 5 (удар) параметр 17 (реактивация контроля) не используется? При каждом воздействии (качание или толчки на кочках) маяк будет присылать СМС?
В чем отличие этих режимов - 4 и 5 при установке в легковую машину? Удар будет отслеживать резкие короткие воздействия, а переворот медленные и длительные типа попытки подъема домкратом.
Для срабатывания по удару нужно жестко крепить маяк к кузову машины?
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 16 июн 2012, 19:17

Saprist писал(а):При установке режимов 4 (переворот) и 5 (удар) параметр 17 (реактивация контроля) не используется?


Да, не используется. Реактивизация происходит сразу после успешной отправки тревожной смс на номер владельца.

Saprist писал(а):При каждом воздействии (качание или толчки на кочках) маяк будет присылать СМС?


Да.

Saprist писал(а):В чем отличие этих режимов - 4 и 5 при установке в легковую машину? Удар будет отслеживать резкие короткие воздействия, а переворот медленные и длительные типа попытки подъема домкратом.


Плавное поддомкрачивание маяк пока что отслеживать не умеет, для этого требуется непрерывно анализировать поток данных с акселерометра, на это не хватает мощности используемого микропроцессора, а так же это заметно повышает энергопотребление. Режим 4 (переворот) детектируется изменение положения на угол более 90 градусов. Режим 5 (удар) - это именно короткие ускорения.

Saprist писал(а):Для срабатывания по удару нужно жестко крепить маяк к кузову машины?

Да, для детекции ударов, переворотов, аварий требуется жесткое фиксирование маяка на нерезонирующей силовой поверхности кузова. Иначе могут быть ложные срабатывания.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 16 июн 2012, 22:51

Огромное спасибо за развернутые ответы.
На что влияет изменение чувствительности акселерометра(параметр 16) при установленном режиме "тревога при начале движения" (параметр14 значение 1)? Как маяк определяет, что это именно "начало движения", а не удар или качание? Начало движения может быть и очень плавным, и резким.
Если параметр 17 (время реактивация контроля начала движения) установлен на 60 минут, а машина едет на дальнее расстояние, то каждый час маяк будет просыпаться и снова засыпать без отправки СМС до момента остановки? Или будет ежечасно присылать тревожные СМС? Имеется ввиду вполне легальное использование авто владельцем при длительной поездке на большие расстояния, когда нет необходимости в частой передаче GPS координат, как при угоне.

Добавлено 17.06. По новой прошивке.
1) Какой размер файла прошивки? Сколько времени ждать пока загрузится через медленный и не очень стабильный МТСовский GPRS.
2) Пароль, время, будильники и все настройки, сделанные в версии "5.6f" будут стерты и заменятся на новые "по умолчанию" для версии "g"?
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 17 июн 2012, 22:05

Прошился новой прошивкой (быстро)
Настройки вроде все сохранились

Как вообще изменяется чувствительность акселератора 1-9 ?
Ставлю на 9, но на движении/колыхание в 2 сек не срабатывает :(
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 18 июн 2012, 09:22

Boriska
Вот и мне интересно, что дает увеличение чувствительности акселерометра. Вы в каком режиме ставили максимальную 9 ?
Настройки точно сохранились? А то уже все настроил и опять с нуля начинать не очень хочется.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 18 июн 2012, 09:35

Saprist писал(а):Boriska
Вот и мне интересно, что дает увеличение чувствительности акселерометра. Вы в каком режиме ставили максимальную 9 ?

Меня интересует только датчик движения/наклона (для мото).

Saprist писал(а):Настройки точно сохранились? А то уже все настроил и опять с нуля начинать не очень хочется.

Сохранились. Счётчик SMS обнулился
В шаблоне SMS их же не сложно сохранять ...?
Последний раз редактировалось Boriska 18 июн 2012, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Boriska » 18 июн 2012, 09:58

Ну вот сегодня в 9:30 разрядился комплект батареек, проработавший с начала апреля (часть времени ещё на 4,5)
Подозреваю, что SMS Warning! Low battery , выходит за рамки 160 символ
SMS заколебали частотой ~2-3 мин

Сразу поле прошивки в 14:06 17.06.2012 , посылал команду 1234,GMT=4

Сегодня заметил, что время на Маяке отличается более -40 минут
В 16:44 отправил 1234,GMT=4 , посмотрим ...
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Saprist » 18 июн 2012, 21:11

Прошился. Все прошло гладко. Процесс занял примерно 10 минут. По детализации звонков трафик 114кБайт. Странно, но написано услуга HSDPA(3G). Маяк же вроде не умеет работать в 3G?
Сообщение "Update is finished" по количеству символов равно двум СМС, а по детализации проходит как 3 СМС. Наверно, где-то русская буковка затесалась.
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253

cron