Saprist писал(а):При установке режимов 4 (переворот) и 5 (удар) параметр 17 (реактивация контроля) не используется?
Да, не используется. Реактивизация происходит сразу после успешной отправки тревожной смс на номер владельца.
Saprist писал(а):При каждом воздействии (качание или толчки на кочках) маяк будет присылать СМС?
Да.
Saprist писал(а):В чем отличие этих режимов - 4 и 5 при установке в легковую машину? Удар будет отслеживать резкие короткие воздействия, а переворот медленные и длительные типа попытки подъема домкратом.
Плавное поддомкрачивание маяк пока что отслеживать не умеет, для этого требуется непрерывно анализировать поток данных с акселерометра, на это не хватает мощности используемого микропроцессора, а так же это заметно повышает энергопотребление. Режим 4 (переворот) детектируется изменение положения на угол более 90 градусов. Режим 5 (удар) - это именно короткие ускорения.
Saprist писал(а):Для срабатывания по удару нужно жестко крепить маяк к кузову машины?
Да, для детекции ударов, переворотов, аварий требуется жесткое фиксирование маяка на нерезонирующей силовой поверхности кузова. Иначе могут быть ложные срабатывания.