В который раз про разряд батарей.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

В который раз про разряд батарей.

Сообщение Dimcountry » 23 янв 2015, 13:03

Приветствую.
Ситуация такова - в апреле 2012 года приобрел Автофон S-маяк ver.5
Первый комплект батареек отработал примерно год.
T1 - каждый день на 5 минут
Т2 - раз в месяц с командой G
Акселерометр был включен (срабатывание после 60 минут простоя)
Затем батарейки стал менять все чаще и чаще.
Осенью 2014 года перенес маяк в другую машину, акселерометр выключил, подключил внешнее питание по зажиганию.
Батареек не стало хватать на неделю.
В конце года поменял плату маяка в гарантийке на Варшавке (спасибо ребятам за это большое) - плата бу, но работоспособная и проверенная, версия прошивки 5.6r
Тем не менее - проблема вся та же.
21.01.2015 в 11.00 тревога - напряжение батарей 5.49 в (16%)
21.01.2015 в 13.00 батареи заменены 6.13 в (100%)
21.01.2015 в 13.09 тревога, напряжение 5.72 в (58%)
23.01.2015 в 11.06 тревога, напряжение 5.64 в (43%)
Батарейки были приобретены в одном из рекомендованных магазинов.

Что теперь мне делать? Покупать новый маяк или снова в гарантийку? Спасибо!
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение daledale » 23 янв 2015, 13:28

Режим G пишете?! Наверное ещё и A-GPS включен?! Прибавим сюда то, что возможножно авто стоит либо в гараже, либо маяк не обращён GPS антенной вверх... ну и докучи прибавим сюда зиму с отрицательными температурами, которые не переносят батареи = получим то что имеем. Не говоря уже про то, что возможно сигнал GSM оператора в месте стоянки авто не стабильный возможно.
Вообщем чтобы не гадать - полный ответ по настройкам в студию, сколько времени у вас на поиск спутников, включен ли A-GPS и где стоит авто.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение Proof [AutoFon] » 23 янв 2015, 13:39

Добрый день. Если маяк был заменен, то сам маяк исправен 100%. Вероятно дело может быть в плате внешнего питания, нужно ее отсоединить и вместе с маяком (на всякий случай) привезти в сервисный центр на Варшавском шоссе, протестируем всю цепь в сборке.
Последний раз редактировалось Proof [AutoFon] 23 янв 2015, 13:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение Proof [AutoFon] » 23 янв 2015, 13:44

И , действительно, выложите пожалуйста содержание ответа маяка на смс "пароль,?"
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение Dimcountry » 25 янв 2015, 12:09

Ну - на второе сообщение я отвечать не буду, поскольку человек явно принимает меня за идиота.
Ответ маяка (с купюрами)
Autofon S-маяк v.5.6r
SETUP=0155351031411015611000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=240
GPRS status=1/0/0
Black box: on
FLASH: 98304/0/12
T1: 26-01-2015 09:00, 01D,F
T2: 23-02-2015 11:00, 30D,G
Sensor=0/1 (off)
Mode: sleep

Вероятно дело может быть в плате внешнего питания, нужно ее отсоединить и вместе с маяком (на всякий случай) привезти в сервисный центр на Варшавском шоссе, протестируем всю цепь в сборке.

Т.е. я правильно понимаю, что в моем случае плата может отъедать батарею?
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение daledale » 25 янв 2015, 15:35

Dimcountry
Ну собственно что и предполагал. GPRS включен, A-GPS включен + режим "G" + ответ не полный (так и нет ответа о местоположении авто [гараж/открытое небо], расположении маяка), также нет данных о температуре и если она отрицательна что вполне логично, учитывая время года - в том, что написали вы, ничего удивительного.
ps Насчёт слова, которое написали вы, заметьте не я и в соответствии с вашим же ответом, извините, больше склоняюсь тоже к этому. Без обид.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение Dimcountry » 26 янв 2015, 14:49

daledale

Вы сначала ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мои посты - потом умничайте.
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение daledale » 26 янв 2015, 15:47

У вас есть сомнения, что GPRS не включается = читаем инструкцию. Идём дальше - 7-ой параметр отличен от нуля. Таким образом, всё что написал выше - в силе. Что не так? ))
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение Dimcountry » 26 янв 2015, 16:07

Все не так. Из всех изменений, которым я подверг маяк - стало только добавление платы внешнего расширения.
Если маяк находится в режиме sleep - то он НЕ осуществляет передачу информации на сервер, судя по логам Автофон КСА и биллингу мтс.
7-й параметр вообще не о чем, если он не активируется командой. Что не так?
Dimcountry
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:50

Re: В который раз про разряд батарей.

Сообщение daledale » 26 янв 2015, 16:51

Понятно что в спящем режиме нет каких бы то ни было соединений, но вот когда просыпается - он помимо стандартной траты энергии на регистрацию в сети gsm у вас тратит ещё энергию на установление gprs соединения (i3 отличен от нуля и это, кстати, не заводское значение) + ко всему прочему тратит энергию на определение позиции по GPS. Последнее, это с одной стороны штатная функция маяка и с этим согласен, но вот если авто стоит в бетонном или металлическом боксе/гараже (вы не ответили) - то это во-первых бесмыссленно, во вторых тратится много энергии на долгий поиск спутников, который в случае с железным/бетонным боксом закончится успешно вероятностью, близкой к 0 %. Ну и температура. Как было сказано здесь неоднократно, при низких температурах емкость батарей значительно падает.
А 7-ой параметр, это A-GPS - считайте тот же интернет, который активизируется при поиске спутников. Как только даётся команда на поиск спутников (во втором будильнике у вас режим G) и при включенном A-GPS (а он у вас включен) - устанавливаетсчя соединение с интернет. Автофон, поправьте плз, если ошибаюсь.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259