Спасибо за ответ. Ещё вопрос, но во первых с наступившим Вас!, собственно к вопросу если можно или снова возвращаясь к вопросу управление двигателем.
1. Скажите что по-умолчанию (или в обычном режиме) на синем проводе выхода платы доп.расширения и что на нём (синем проводе выхода) меняется при подаче команды "k+" или "k=xxx"?
2. И ещё вопрос. Пытаюсь понять логику устройства, точного ответа на свой вопрос в инструкции не нашёл. Допустим постоянное питание будет подсоединено черед доп.плату расширения, через зажигание. Далее хочу, чтобы при повороте зажигания включался постоянный режим: Параметр Setup 11, п.4. Также у вас есть отдельная настройка GPRS, время через которые маяк должен слать пакеты на сервер: i3=XXX c.
Я не понял вот какие моменты, допустим при поступлении внешненго питания маяк переходит в постоянный режим, где сказано что при этом он перейдёт в GPRS режим и включится GPRS сессия?
3. Далее вопрос, допустим GPRS включился, я приехал на место, машину заглушил, вытащил ключ из зажигания - теперь маяк питается от встроенных батарей, где сказано что маяк должен тут же перейти в режим sleep (а надо бы, ибо GPRS от батарей!) или как скоро маяк перейдёт в режим sleep?
4. Ну и ещё момент - если маяк находится при активном GPRS как он сможет обрабатывать входящие SMS, точнее наверное даже сказать как при активном GPRS на sim карте она сможет принять sms или это уже особенность сотовой сети, когда приоритет SMS - выше GPRS и сотовый оператор сам мгновенно разрывает GPRS сессию при наличии входящей SMS?
5. Ну и наконец ещё один вопрос - как вы относитесь к тому, если вместо CR123 будет использована 6 вольтовая аккумуляторная батарея на 7.2 Ач? Например вот такая GPL672 от CSB:

Акцентирую последнюю фразу на том, что она будет подсоединена НЕ к внешней плате, а на контакты ВМЕСТО CR123.
6. И сообщите пожалуйста диапазон входных напряжений, на контактах разъёма батареи, всё равно есть ведь некий "коридор допустимых напряжений - от и до", в рамках которого маяк будет сохранять работоспособность? Ведь очевидно при использовании АКБ вместо батарей - у полностью заряженного пусть даже 6-ти вольтового аккумулятора на клеммах всё равно будет несколько выше 6 В.
На а вообще, очевидный плюс для себя в применении аккумулятора вижу например в том, что например раз в пол года-год его можно снять, подзарядить теплых в домашних условиях и снова вставить и он будет как новый.