Вопросы по 4.5 версии

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Вопросы по 4.5 версии

Сообщение Montys » 01 дек 2011, 13:55

1. Устройство 4.5 потребляет 45 мкА вне зависимости от того, включен опрос акселерометра или нет?

2. В случае использования платы внешнего питания, добавляется ли к 45мкА еще доп. потребление стабилизатора питания?

3. Если использовать внешнее питание от зажигания, можно ли отключить СМС оповещение об отключении питания?

4. В чем выражается расширение LBS определение для 3.1 версии?

5. "Устройство автоматически сокращает интервал активизации до 1 часа в случае, если при очередной активизации устройство не смогло
зарегистрироваться в сотовой сети оператора или ответное сообщение от устройства не было успешно отправлено владельцу."
Такой режим работы только в 4.5 версии или в 3.1 тоже?

6. Возможна ли такая работа устройства:
Начало отправки GPRS данных о движении (каждые Х минут), если сработал акселерометр. Когда движение прекратилось, отправка GPRS данных последней точки и автоматический сон (с включением по таймеру)?

7. Как определить новую версию внешней платы, которая не греется?

8. Объективно, насколько менее чувствителен (в плохих условиях) GPS приемник 4.5 версии, по сравнению с 3.1?
Montys
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:38

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 дек 2011, 17:31

1. Нет, с выключенным акселерометром 4.5 потребляет в спячке 15-25 мкА в зависимости от версии прошивки.
2. Конечно добавляются. у любого стабилизера есть ток х.х, но он небольшой.
3. в моделе 4.4 и 4.5 отключить уведомление нельзя.
4. В 4.4 и 4.5 передаются данные только одной базовой станции, в 3.1 и последующих моделях данные 4х БС, ближайших к устройству.
5. Такой алгоритм мы считаем оптимальным, поэтому он применен во всех версиях наших устройств.
6. в моделях 4.4 и 4.5 на такой алгоритм не хватает памяти микроконтроллера. Такой режим будет в нашей новой платформе, 5.х , которая через месяц-полтора поступит в продажу.
7. Новая версия внешней платы, которая без нагрева работает и с 24 Вольтовыми авто можно определить по ее размеру - она толще чем ширина разьема подключения. Старая версия по ширине одинакова ширине разьема.
8. Объективно очень не намного. Разницу уловить непросто.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение Montys » 01 дек 2011, 19:18

2. О каком токе х.х. идет речь? 5-10мкА или 5-10мА?

5. С одной стороны алгоритм правильный (передать координаты любой ценой), с другой стороны очень облегчает угонщикам поиск маяка при наличии глушилки и детектора поля. Устройство будет постоянно долбиться в эфир и будет обнаружено.

6. Т.е. в 4.5 версии невозможно сделать уведомление ТОЛЬКО по окончанию движения?
В 5.х какая будет логика работы в этом отношении?
Размеры останутся прежними?
Полтора месяца это конечная дата или возможны задержки как в случае с гипермаяком?

9. Правильно понимаю логику работы при регулярном определении GPS координат (по таймеру): сначала включается GPS, определяются координаты (до 5 минут) и только потом включается GSM и передает их?

10. Получается в 4.5 можно прослушивать салон позвонив с нужного номера. Может вы не в курсе, но в условиях ip телефонии подставить нужный номер в определитель вообще не проблема, на мой взгляд, безопаснее было бы оставить только исходящий звонок маяка, а поднятие трубки сделать отключаемым.

P.S. Вообще, как по вашему опыту, угоны авто стоимостью ~1 млн. заведомо идут с глушилками или они чаще стоят уже в отстойниках?

Хотелось бы для себя решить, насколько высока вероятность передать координаты в момент движения (скажем, последние координаты перед заездом в отстойник с глушилкой или какой ни будь глухой металлический бокс), но тем самым дать явно обнаружить излучение устройства передающего координаты после каждого движения, ведь излучающий передатчик выловить намного проще, чем спящий, особенно при условии его ежечастного выхода на связь, т.е. тут или пан или пропал.
Montys
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:38

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 дек 2011, 21:10

2. Зависит от версии внешней платы. но не 10 мА в хх это точно.
5. Детектор поля одновременно с глушилкой применить довольно сложно. Раз в час тоже довольно большой интревал.
6. в 4.5 только уведомление о начале движения после стоянки более 1 часа. в 5.х логика работы по акселерометру и не только по нему можно будет настроить очень гибко, в том числе именно так как Вы написали в запросе. Настраиваться это будет в отдельной команде тонкой настройки - в ней больше 20 параметров.
Размеры прежние. Корпус свой, качественный, с открыванием его без применения инструмента. Дата выпуска скорее всего реальная, задержек надеюсь не будет т.к. серийные платы уже в производстве.

9. Нет, неправильно в случае с 4.4 и 4.5. Сначала регистрируемся в сотовой сети, если успешно, то включаем гпс модуль и определяем координаты. в 5.х это можно сделать в обоих вариантах и по старому и по новому.

10. Теоретически да, такое возможно, но сколько я знаю операторов IP телефонии, исходящий номер требуется подтвердить. Но предположим, что это не проблема. Тогда злоумышленнику надо знать номер симки которая стоит в маяке, и номер который прописан в качестве номера владельца. Но а уж если вообще хочется секретности - можно просто откусить микрофон :).

Про опыт: сам угон чаще всего идет под прикрытием грушилки. Машину перегоняют на безопасное расстояние, в какой нибудь тихий двор, там не выключая глушилки разбирают торпеду, смотрят все доп провода, антенны, нештатные блоки. После чего их все выкусывают и выбрасывают, и глушилку отключают. Машину оставляют или там же на отстой или сразу гонят к месту где с ней будут заниматься - разбирать на запчасти или готовить к новой жизни.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение Montys » 01 дек 2011, 21:27

6. В версии 5.х останется внешняя плата для питания? Примерная розничная цена?

9. В 3.1 другой подход?

Про опыт: Т.е. в основном разносят торпеду? Значит закладку лучше делать либо под капотом, либо в задней части авто?
Montys
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:38

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение АвтоФон /root/ » 01 дек 2011, 22:49

6. да, останется. Розничная цена будет новогодним сюрпризом, ион должен порадовать покупателей :) ... и огорчить конкурентов ;)
9. в 3.1 в этой части все так же как и в 4.5, многовариантность только начиная с 5.х

Про опыт: разносят всегда по разному, в зависимости от уровня автомобиля и уровня подозрительности угонщиков. Следствием этого для угонопривлекательных авто мы рекомендуем поставить не одну а 2-3 закладки. Одна с детекцией движения, в постоянном онлайне или частым выходом на связь, на внешнем питании , можно подключить на сервер мониторинга с контролем канала связи, и установить ее на более менее "видном" для угонщиков месте. Вторую и возможно третью в полном автономе в режиме активации 1 раз в сутки запрятать в глубину так что бы без трудоемкой ручной разборкой нельзя было проверить это место. При такой схеме больше шансов что найдя маяк на внешнем питании угонщики успокоятся и дальше пристально искать не будут. При этом у владельца будет и оперативная связь с машиной и детекция эвакуатора и трекинг и аудиоконтроль, а эффективность возрастает. А цена вопроса меньше 10 тыс рублей, что в сравнении со стоимостью самой машины - капля в море.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение Montys » 02 дек 2011, 20:05

9. в 3.1 в этой части все так же как и в 4.5, многовариантность только начиная с 5.х

Т.е. пока в сети не зарегится, координаты по GPS определять не начнет? И при новой ежечасовой попытке координаты будут определяться заново?

P.S. На какой адрес можно Вам письмо написать? Личные сообщения не работают, вылезает ошибка:
SQL ERROR [ mysql4 ]Got error 28 from storage engine [1030]
Montys
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:38

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 дек 2011, 01:37

Да, GPS модуль не включается если нет регистрации в сети, попробует несколько раз зарегистрироваться если не получается - уходит в сон на ускоренный интервал. Так сделали потому что потребление GPS модуля в разы больше чем потребление GSM модуля. GSM в онлайн режиме потребляет 1-3 мА, GPS около 40-50 мА.
Написать письмо можно на igor@autofon.ru
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение Montys » 03 дек 2011, 18:12

Отписал вам вопросы по месту установки, ответьте по возможности...
Montys
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:38

Re: Вопросы по 4.5 версии

Сообщение АвтоФон /root/ » 04 дек 2011, 23:07

ответил через е-маил.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270

cron