Re: D-маяк. проблемы с RF меткой
Добавлено: 02 дек 2015, 23:08
Proof [AutoFon] писал(а):Режим работы акселерометра какой установлен ? Датчик движения в движении срабатывать не может, а значит стоит у вас режим датчика удара. При каждом "ударе" метка опрашивается. При каждом. Потому среди тысяч опросов метки - появляются несколько ложных срабатываний.
Переключите режим работы акселерометра командой 1234,setup=*************11********** .
Успехов!
Та же самая "ПРОБЛЕМА", а точнее БРАК разработчиков или производителей. D - маяк очень редко видит метку. Пошевелил, ( разбудил ), потряс метку, всегда это делаю перед тем как тронуть технику с маяком. Маяк то увидит её, то нет! Какие-то танцы с бубном. Купил маяк в марте 2014 года, с тех пор получил 460 ( ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ) SMS. 80% - ложные срабатывания - " тревога.........датчик 1/1 движение" НУ НЕ ВИДИТ ОН ЕЁ!!!!!!!!HELP???HELP!!!! Скажите что делать ( ну и кто виноват)))) ? Почему на volvo xc 90 не нужно ничего "будить" трясти, и т.п. просто сел и поехал (если что я про метку штатного иммобилайзера). Сейчас возникла проблема похлеще - накрылась медным тазом SIM - карта - "термостойкая, с увеличенным сроком службы, со специальным тарифом.......и т.д и т.п." И что самое обидное на ней "повисло" 1300 рупий. а я в далёком от столицы и ООО АвтоФон регионе, хде никакие манипуляции со штатной СИМкой не возможны ! Снова HELP. Что делать? Как быть? Хотелось бы получить дубль-SIMку почтой. Уважаемые администраторы и модераторы посодействуйте !!!!