Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение tenKe » 23 янв 2013, 14:30

Добрый день!

Есть Автофон GL 5.6 и Li-ION аккумулятор с номинальным напряжением 3.7 В.

Куда его подключить в электрическую цепь автофона, чтобы трекер завелся? Спасибо!



P.S. Да, я отдаю себе отчет, что при таком подключении автофон может сгореть, взорваться и слетит с гарантии :)
tenKe
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:22

Re: Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение АвтоФон /root/ » 23 янв 2013, 17:47

tenKe писал(а): Да, я отдаю себе отчет, что при таком подключении автофон может сгореть, взорваться и слетит с гарантии :)

Он именно так и поступит :)

Рабочее напряжение питание у маяков 5.х с батарейного входа 4.7.....6.5 Вольт. Соответственно одной банки липольки ему мало, а две последовательно - много. Верхний порог входного напряжения используемого стабилизатора 7 Вольт, что бы увеличить его надо перепаивать стабилизатор на более мощную модификацию и использовать две банки липольки с последовательным подключением. Если это Вас не останавливает, я могу написать где он стоит на плате и какой стабилизатор надо купить, но тут уже на ваш страх и риск. Хотя несколько клиентов уже так делали и всё у них получилось.

Еще один побочный эффект работы от повышенного напряжения - не будет переключения на внешнее питание пока с батарейного входа будет напряжение выше 7.0 Вольт.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение tenKe » 23 янв 2013, 22:31

Спасибо за ответ!

На данный момент он так и подключен, 2 банки последовательно к батарейному отсеку. Пока не сгорел от 8.4 В :-). Но хочется подключить банки параллельно. Скажите, куда надо воткнуться, чтобы запитать бедолагу от 3.7? Там же логика 3.3 Вольтовая :-)

По поводу пайки - конечно не пугает :-) буду благодарен за любую информацию - пишите! Если не получится с параллельными банками - задействую Ваш способ :-)

По поводу страха и риска - само собой :-) Ради науки можно пожертвовать парочкой трекеров :-D
tenKe
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:22

Re: Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение АвтоФон /root/ » 24 янв 2013, 15:54

tenKe писал(а):Скажите, куда надо воткнуться, чтобы запитать бедолагу от 3.7? Там же логика 3.3 Вольтовая


Никуда не подключитесь. Так как есть потребители, которым надо больше 3.3 Вольта (GSM модуль например, ему 4.0 Вольта хочется видеть).

ФОтографию что на что надо перепаивать приложил к сообщению. Учтите что при напряжении на контактах батарей выше 6.4 Вольта переключения на внешнее питание не будет происходить. Так же будут некорректными показания процента емкости батарей и напряжения питания, если оно выше чем 6,55 Вольт.
Вложения
Перепайка стабилизатора маяк 5х.JPG
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение JuK » 20 фев 2013, 11:18

Правильно-ли я понял: при желании внедрить аккумулятор, следует применить от 4.0 до 6.4 Вольт?
А если при этом внешнее питание привязать к генератору (24 V), будет-ли он подзаряжаться при работе а/м?
JuK
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:25

Re: Автофон маяк GL 5.6 подключение аккумулятора

Сообщение АвтоФон /root/ » 21 фев 2013, 13:19

JuK писал(а):Правильно-ли я понял: при желании внедрить аккумулятор, следует применить от 4.0 до 6.4 Вольт?

Не очень понял что значит "применить", но еще раз процитирую что писал раньше в этой теме про напряжение на входе:
АвтоФон /root/ писал(а):абочее напряжение питание у маяков 5.х с батарейного входа 4.7.....6.5 Вольт.


JuK писал(а):А если при этом внешнее питание привязать к генератору (24 V), будет-ли он подзаряжаться при работе а/м?

Заряжать аккумулятор маяк платформы 5.х не умеет, потому что изначально проектировался под работу исключительно с батарейками, а их заряжать нельзя.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273