Страница 1 из 1

Про батарейки

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:06
Alex
Приветствую.
Новый свежий юзер. :)
Пара вопросов новичка.
1. Обратил внимание, что в презентации на сайте - версии 4.2 - на картинке - батарейки Дюрасел. (вижу такие в магазине).
А в описании 4.5 и в устройстве - другие. Я таких в магазинах - не встречал. И на тех и на других - н указана емкость - только в Вашем описании.
Говорит ли это о том, что сейчас - Вы используете батарейки - более емкие, но при замене, я такие уже не куплю? Или можно у Вас приобрести? Или Дюрасел - аналогичны по емкости?

2. Еще из того, что не очень понял. Если устройство УЖЕ запрограммировано, то вынув батарейки и установив по новой (правда интервал - вынул - вставил - макс. секунд 10) - НЕ ПРИВЕЛ к сбросу! Про пароль - понятно - это написано, что он - во флеш - памяти. А что с таймером? он пересбрасывается? т.е. если режим 12H, то при вынимании обеих батареек - режим сохраняется, но при вставлянии - время начинает идти заново или таймер - ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ? или это актуально при ДЛИТЕЛЬНОМ пропадании батареечного питания?

3. Добавлю еще вопрос. Про сервисный разъем.
Судя по описанию - соединив зеленый с черным проводом - пробуждает устройство = тревожная кнопка. Можно ли реализовать БЕЗ покупки опционального разъема? Понимаю, что нужно найти будет соотв. ответный разъем. Или пожертвовать разъемом, "отчикать" два провода, сделав подключение к кнопке?
И еще добавлю судаже. Просмотрел - все провода К разъему в устройстве - черные. Тогда надо бы попросить распиновку.

Спасибо за инфо.
Александр.

Re: Про батарейки

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 16:22
АвтоФон /root/
Добрый день!

1. Дураселл отличные батарейки, но стоят из-за известной торговой марки в два раза больше чем такие же но менее известные. Параметры емкости у данного типа батарей у всех производителей сопостовимые - емкость каждой 1400-1550 мАч. Есть различие по даташитам по температурному диапазону, но как показали наши реальные испытания - на самом деле и тут все практически одинаково. Поэтому поставить можно батареи любого производителя (главное что бы не совсем поддельные, там уже ничего гарантировать нельзя), какие сможете найти в продаже. Тип батарей CR-123A. Главное что бы обе батареи были абсолютно новые и одного производителя и модели.

2. При быстрой перестановке батарей маяк этого в спячке просто не замечает того что батареи уже отсутствуют. Это следствие использования конденсаторов больших емкостей и микроамперного потребления в режиме сна. "Незамечать" этого он может порядка минуты, после чего уже конечно выключается. И если перерыв в питании был больше минуты, будет пересброс, но все таймера и настройки сохраняются, т.к. они пишутся в энергонезависимую память. Потеряется только число минут в последнем часе, ну и таймер естественно не будет тикать пока нет питания. Но пересброс по питанию приводит к тому что маяк будет активен первые 3 минуты после появления питания.

3. Да, тревожную кнопку можно сделать и без внешней платы, для этого надо перемыкать между собой два центральных провода.
Почему мы убрали цветные провода я Вам пояснил в конфе на Авто.ру. :)

Удачи!

Re: Про батарейки

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 21:18
Boriska
АвтоФон /root/ писал(а):Почему мы убрали цветные провода я Вам пояснил в конфе на Авто.ру. :)

Хотел бы тоже про это узнать

Re: Про батарейки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:24
АвтоФон /root/
да потому что "кулибины" у нас очень любят немного сьэкономить, но при этом не задумываются хорошенько... подавали на красный и черный провода идущие на внешнюю плату +12 вольт (когда там должно быть не больше 3.7 Вольта), наблюдали за тем как красиво дымится маяк, и несли нам слезно упрашивая его поменять... вот пришлось усложнить таким эксперементаторам задачу, сделав все провода одного цвета :)))... жестоко, зато такие инциденты сразу закончились!