Страница 1 из 1

Нет связи с комплектной сим-картой

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 15:29
skifos
Автофон S-маяк. Последняя версия ПО.
Внезапно обнаружил, что с 27 мая 2016 маяк больше не пересылает сообщения на сервер мониторинга. При звонке на номер маяка сообщают, что "Данный вид связи не доступен". В личном кабинете МТС видно, что на счету средства есть и номер не блокирован.
Если поставить эту симкарту в телефон и позвонить - тоже самое.
Также в разделе новостей на сайте Автофона обнаружил, что как раз 27 мая были сделаны какие-то изменения с вашим корпоративным тарифом.
Связаны ли эти события? Как сделать так, чтобы связь опять появилась? Нужен ли какой-то запрос/команда для какой-нибудь активации или перехода на новый тариф?
Или я должен обращаться в МТС (но номер-то Автофону принадлежит, у меня на него дукументов нет)?

Re: Нет связи с комплектной сим-картой

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 18:55
skifos
Хм, вопрос снимается.
Оставил маяк без питания на 5 минут. После включения заработал нормально. Как это связано - не понимаю. Ну да шут с ним.