Страница 1 из 1

Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:23
tangotr
Здравствуйте! Знаю из новостей про проблему получения СМС на телефоны абонентов билайн. Она существует с сентября 2014 года и до сих пор тишина. В билайне всех уже достал своей проблемой, мне отключили все антиспамы и тд., но всеравно СМС через раз. Специалисты билайн утверждают, что в очереди смс нет, специально отслеживали состояние. Получается МТС чтоли не шлет? Как мне быть? Я не могу изменить свой тариф и оператора, так как он у меня корпоративный, региональный и очень гибкий. На мегафон телефон моей жены смс приходят, а мне нет. Но у мегафона нет тарифа для общения в регионами.
Да и забыл написать, речь идет и о коротких смс. Вчера я так и не добился инфо по остатку на счете. А вот на мегафон приходят. Команда SOS приходит стабильно и очень длинным смс. Координаты приходят через раз, а на мегафон стабильно. Уже давно все перевели на инглиш, проблема не ушла.

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:44
daledale
Как вариант предлагаю написать на сайте Роскомнадзора, через форму обратной связи - обращения граждан. Сколько пытался достучаться до федеральных операторов - они не слышат простых абонентов. Вообще. Им необходим волшебный, прошу прощения, "пендаль" от контроллирующего органа. Не сразу, но вскоре получите ответ (в течении 30 дней обязаны по закону вам ответить). Распишите всё подробно, в деталях. Обязательно заполните все поля своих контактов.

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:16
Cucumber
Являюсь так же абонентом билайна и наблюдаю те же проблемы. Долгое время думал что неисправно устройство, зашел на сайт и увидел новость аж от сентября 2014 года. Неужели проблема так и не решилась?
Просьба посодействовать техническую службу и администраторов форума, что делать, как быть?

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:06
Proof [AutoFon]
Здравствуйте. Билайн клятвенно обещал не блокировать смс, но по факту подобная проблема еще встречается. Варианты описаны на том же форуме.
Использовать не билайн в качестве владельца.
Если это невозможно - поставить в маяк симку билайн.
Перевести маяк в английский режим. Сократить вид смс с координатами.
Позвонить в билайн и потребовать снять все блокировки и фильтры.

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 11:48
AlexN
хм, что интересно, у меня 2 симки билайна. Одна корпоративная, другая личная, привезенная из другой области.
НА первую смски идут с задержкой ок. 0.5-8 часов (когда как).
На вторую (личную) все ОК. Хоть часы сверяй. Странное поведение у Билайна :evil:

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:03
diamond
.

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 13:43
Proof [AutoFon]
Напишите пожалуйста на help@autofon.ru . Это адрес поддержки.

Re: Про МТС и Билайн

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 08:24
tarzan
Вниманию владельцев Автофон с симками от Мегафона


«МегаФон» начнет списывать 15 рублей в день с абонентов, которые не пользовались услугами оператора 45 дней подряд. Если спустя 90 дней после обнуления баланса активность не возобновится, номер абонента вернут в продажу

Фото: РИА Новости
«МегаФон» с 25 декабря введет на всех тарифах для массового рынка новые правила, согласно которым оператор начнет списывать средства со счетов неактивных пользователей. Об этом представитель компании рассказал «Ведомостям».

По словам собеседника издания, в том случае, если абонент не будет пользоваться услугами «МегаФон» более 45 дней подряд, с его счета начнут снимать 15 рублей в сутки. Списание будет продолжаться до тех пор, пока баланс не достигнет нуля или абонент не проявит какую-либо активность, например, совершит звонок или пополнит счет. Получение СМС-сообщении активностью считаться не будет.

Как рассказали в «МегаФоне», раньше сроки введения подобной платы составляли от 45 до 90 дней. Различался и ее размер: он составлял 1-5 руб. Представитель компании подчеркнул, что такие механизмы есть у всех операторов. Он позволяет быстрее возвращать в продажу неиспользуемые номера.

«Если бы подобных механизмов не было, абонентские базы содержали бы сотни миллионов «мертвых душ», а номерная емкость давно бы кончилась», — сказал собеседник «Ведомостей». В том случае, если после обнуления баланса номер будет оставаться неактивным еще 90 дней, его вернут в розницу.

Как отмечает газета, у других операторов сроки включения механизма платы для неактивных пользователей больше, а ее размер — ниже. Так, «Вымпелком» начинает взымать плату в размере 5 руб. в сутки на 91-й день, МТС – 3,3 руб. через 183 дня. Tele2 списывает по 3 руб. в сутки спустя 120 дней после последней активности. Все операторы расторгают договор в том случае, если абонент не стал пользоваться услугами после обнуления баланса. У «Вымпелкома» и Tele2 этот срок — 180 суток., у МТС – 150.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/ ... 739f92436f