АвтоФон S-Маяк 5.*

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 07 янв 2013, 13:27

АвтоФон /root/
Спасибо за ответ. Ещё вопрос, но во первых с наступившим Вас!, собственно к вопросу если можно или снова возвращаясь к вопросу управление двигателем.
1. Скажите что по-умолчанию (или в обычном режиме) на синем проводе выхода платы доп.расширения и что на нём (синем проводе выхода) меняется при подаче команды "k+" или "k=xxx"?

2. И ещё вопрос. Пытаюсь понять логику устройства, точного ответа на свой вопрос в инструкции не нашёл. Допустим постоянное питание будет подсоединено черед доп.плату расширения, через зажигание. Далее хочу, чтобы при повороте зажигания включался постоянный режим: Параметр Setup 11, п.4. Также у вас есть отдельная настройка GPRS, время через которые маяк должен слать пакеты на сервер: i3=XXX c.
Я не понял вот какие моменты, допустим при поступлении внешненго питания маяк переходит в постоянный режим, где сказано что при этом он перейдёт в GPRS режим и включится GPRS сессия?

3. Далее вопрос, допустим GPRS включился, я приехал на место, машину заглушил, вытащил ключ из зажигания - теперь маяк питается от встроенных батарей, где сказано что маяк должен тут же перейти в режим sleep (а надо бы, ибо GPRS от батарей!) или как скоро маяк перейдёт в режим sleep?

4. Ну и ещё момент - если маяк находится при активном GPRS как он сможет обрабатывать входящие SMS, точнее наверное даже сказать как при активном GPRS на sim карте она сможет принять sms или это уже особенность сотовой сети, когда приоритет SMS - выше GPRS и сотовый оператор сам мгновенно разрывает GPRS сессию при наличии входящей SMS?

5. Ну и наконец ещё один вопрос - как вы относитесь к тому, если вместо CR123 будет использована 6 вольтовая аккумуляторная батарея на 7.2 Ач? Например вот такая GPL672 от CSB:
Изображение
Акцентирую последнюю фразу на том, что она будет подсоединена НЕ к внешней плате, а на контакты ВМЕСТО CR123.

6. И сообщите пожалуйста диапазон входных напряжений, на контактах разъёма батареи, всё равно есть ведь некий "коридор допустимых напряжений - от и до", в рамках которого маяк будет сохранять работоспособность? Ведь очевидно при использовании АКБ вместо батарей - у полностью заряженного пусть даже 6-ти вольтового аккумулятора на клеммах всё равно будет несколько выше 6 В.
На а вообще, очевидный плюс для себя в применении аккумулятора вижу например в том, что например раз в пол года-год его можно снять, подзарядить теплых в домашних условиях и снова вставить и он будет как новый.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 08 янв 2013, 15:15

С Новым Годом! Продолжим :)

1. На синем проводе когда доп канал не активизирован ничего нет. В моменты когда доп канал активизирован соответствующей командой синий провод соединяется с массой. Тоесть если масса маяка и масса внешнего устройства объеденены (а это обычно так и бывает), то в момент активизации доп канала организуется полная цепь протекания тока, от плюса, через исполнительное устройство (обычно это обмотка коммутационного реле) и через схему маяка на общуюю массу. Только учитывайте что максимальный ток в этой цепи должен быть не более 200 мА.

2. Если работа по GPRS включена (параметр i3 не равен 000), то маяк будет передавать данные на выбранный сервер, если параметр i3=000 то не будет передавать. Параметр 11 сетапа всего лишь переводит маяк в режим непрерывного онлайна пока есть внешнее питание. Соответственно пакеты на сервер будут отправляться с интервалом указанном в i3 или не будут если i3=000. Когда не будет внешнего питания маяк перейдет в интервальный режим работы, и будет просыпаться согласно установленным будильникам Т1 и Т2, и если i3 при этом не равно 000 то при каждой активизации будет отправляться один пакет на сервер, если i3=000 то пакет отправляться не будет.

3. После выключения зажигания при SETUP11=4 маяк уснет через 5 минут. И конечно эти 5 минут он будет работать от батарей. Поэтому они сядут конечно быстрее, чем могли бы, поэтому я и не рекомендовал подключать внешнее питание к зажиганию. Возможно мы в следующих прошивках уменьшим этот интервал до 15-30 секунд, но надо вспомнить почему мы решили сделать 5 минут... :)

4. СМС и даже голосовые вызовы нормально проходят на маяк даже когда он находится в GPRS режиме. Это конечно зависит о от самой GSM сети, но в худшем случае маяк будет недоступен только в момент передачи пакета, а это занимает примерно полсекунды, после чего 10-240 секунд пауза, поэтому проблем вообще никогда с этим не было.

5-6. На контакты батарей можно подавать максимум 6.6-6.9 Вольт, выше 6.6 уже не будет правильно показывать напряжение батареи, выше 6.9 может сгореть стабилизатор в маяке. Поэтому в принципе подключить 6 Вольтовый свинцовый аккум можно вместо батарей, если не пугают его габариты и масса... Заряжать его нельзя без отключения от маяка только.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 08 янв 2013, 17:48

АвтоФон /root/ писал(а):С Новым Годом! Продолжим :)2. Если работа по GPRS включена (параметр i3 не равен 000), то маяк будет передавать данные на выбранный сервер, если параметр i3=000 то не будет передавать. Параметр 11 сетапа всего лишь переводит маяк в режим непрерывного онлайна пока есть внешнее питание. Соответственно пакеты на сервер будут отправляться с интервалом указанном в i3 или не будут если i3=000. Когда не будет внешнего питания маяк перейдет в интервальный режим работы, и будет просыпаться согласно установленным будильникам Т1 и Т2, и если i3 при этом не равно 000 то при каждой активизации будет отправляться один пакет на сервер, если i3=000 то пакет отправляться не будет.

т.е. параметр i3=[отличное от нуля] задаёт общий режим работы в online режиме? При этом неважно от батарей или внешнего питания работает маяк?

АвтоФон /root/ писал(а):3. После выключения зажигания при SETUP11=4 маяк уснет через 5 минут. И конечно эти 5 минут он будет работать от батарей. Поэтому они сядут конечно быстрее, чем могли бы, поэтому я и не рекомендовал подключать внешнее питание к зажиганию. Возможно мы в следующих прошивках уменьшим этот интервал до 15-30 секунд, но надо вспомнить почему мы решили сделать 5 минут... :)

5 минут после выключения зажигания он будет продолжать работать при подключенном GPRS соединении? И ещё сразу когда просыпаться по будильнику тоже GPRS будет включаться получается?

АвтоФон /root/ писал(а):Заряжать его нельзя без отключения от маяка только.

Это понятно, что заряжать только при отключенном от маяка.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение АвтоФон /root/ » 08 янв 2013, 18:22

daledale писал(а):т.е. параметр i3=[отличное от нуля] задаёт общий режим работы в online режиме? При этом неважно от батарей или внешнего питания работает маяк?


Параметр i3 это и есть включение или выключение передачи GPRS пакетов на сервер. Причем для всех режимов работы маяка. И для режима постоянного онлайна и для интервального режима (только для интервального режима не действует заданый интервал отправки пакетов на сервер, в интевальном режиме отправляется 1 пакет на сервер при каждой активизации), и для работы от батарей или от внешнего питания.

daledale писал(а):5 минут после выключения зажигания он будет продолжать работать при подключенном GPRS соединении? И ещё сразу когда просыпаться по будильнику тоже GPRS будет включаться получается?


Да, 5 минут после выключения зажигания маяк будет продолжать работать так же как будто это питание еще есть, после чего закроет сессию, выключит GSM модуль и уснет до ближайшего будильника или до события которое ему запрограммировано как тревога или переход в онлайн. Когда просыпается по будильнику он сначала регистрируется в сотовой сети, 2 минуты ждет смс из оффлайна, после чего поднимает GPRS сессию, соединяется с сервером, пуляет один пакет, и отключает ее.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 08 янв 2013, 18:39

Ясно. Пока вопросов больше нет.
ps К вопросу о том, что при i3=[отличное от нуля] и после отключения зажигания (пропадании внешнего питания), а также при просыпании продолжает работать/включается GPRS сессия, со значительными бросками тока в момент передачи данных, я ещё серьезнее задумался об альтернативном питании вместо батарей.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 08 янв 2013, 21:31

Вопрос к не к автофону, а ко всем остальным. Вроде ветка про S-маяк, основное отличие которого от того же E-маяка - работа в режиме трекера или в режиме GPRS. Поделитесь пожалуйста опытом вашего подключения. Просто вопрос подключения через внешнюю плату, с использованием внешнего питания, здесь как-то вскользь упоминается. Не от встроенных батарей же у вас GPRS работает...? Вообщем кто как подключал и насколько долго работает от одного комплекта батарей? Интересует не про длительность как таковую и работу от одного комплекта батарей, а те случаи у кого он ещё работает в режиме трекера, т.к.у кого GPRS. Спасибо заранее ответившим.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 16 янв 2013, 14:56

Неужели у всех S маяк работает как просто маяк и ни у кого в режиме трекера? Ведь по сути-то тогда и S не было смысла брать и достаточно было E версии?
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение Murmansk » 16 янв 2013, 14:57

Так может мало у кого он и есть, может большинство с Е и сидит ;) надо статистику продаж :)
Murmansk
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:58

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение daledale » 16 янв 2013, 16:26

Посмотрел на странице одного из известных магазинов электроники (не Эльдорадо)))), так там куча отзывов, надо заметить практически все положительные, про "S" модель, и ни одного про "E", вообще ни одного. Из чего делаю таки вывод, что более популярна/многие взяли именно "S". C другой стороны на вопрос про GPRS/использование в режиме трекера с внешним питанием* в "S" модели здесь - тишина. Неужто все взяли "S-ку" из-за A-GPS и работает он у них как маяк и только? ))
* - ну логично предполагая, что никто не использует GPRS-online трекинг со встроенными батареями.
pps Может меня неверно некоторые здесь принимают/не за того принимают)). Объясню. Мне не нужно место вашей установки маяка в авто, мне интересен опыт практический эксплуатации и технического подключения. Принципиальный вопрос покупки маяка для меня уже решён. Буду брать. Сейчас стоит вопрос брать "E" и использовать разумеется его только как маяк или "S" - используя его дополнительно по прямому его назначению как трекер. Не исключаю, что возьму и то, и то. Просто, если честно, цена на "S-ку" немного кусается, даже несмотря на январское снижение цены и тот факт, что в принципе у меня есть возможность взять трекер за куда меньшие деньги, правда отдавая должное автофону, такого функционала или хотя бы такого полного мануала нет, пожалуй, не у одного трекера.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: АвтоФон S-Маяк 5.*

Сообщение AndreS » 19 янв 2013, 19:39

daledale писал(а): Неужто все взяли "S-ку" из-за A-GPS и работает он у них как маяк и только? ))

именно из-за этого и взял
а также при случае воспользоваться мониторингом.
на постоянке он мне не нужен
AndreS
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 00:24

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron