Прежде всего, хорошо, что вы продолжаете развивать свое изделие.
В порядке обсуждения
АвтоФон /root/ писал(а):хм... вообще то мы и так применили самые доступные из самых емких литиевых батарей... плюс есть внешнее питание. заменить батарейки аккумулятором не получится, тк требуется еще схема подзарядки и контроля их. Плюс аккумуляторы литивые в отличии от батарей очень плохо работают в минусовых температурах, но если очень сильно хотите , то через внешнюю плату подключайте сборку из аккумов нужной емкости и габаритов напряжением от 9 до 28 вольт и работайте, какие проблемы ?
Почему выбраны такие батареи мне понятно. Для автомаяка они подходят, согласен. (соотношение емкость-размер-вес-диапазон температур). Давайте взглянем шире. Я имел ввиду каждодневное и нескрытое применение. Ведь этим устройством можно снабдить ребенка, привесить на ошейник собаки, на велосипед и много еще чего. В этом случае хотелось бы иметь время отклика не 8 часов, а минут 10 или или меньше. И ежедневная зарядка или замена аккумуляторов (если не нужно 10 шурупов вывинчивать) не является проблемой. Встроенная схема зарядки не нужна, пусть будет разъем для ЗУот какой-нибудь нокии.
Такие штуки есть и продаются. Вы легко можете с ними конкурировать. Поскольку переделка требуется минимальная - корпус. Разве проще, например, перейти на другой GSM/GPRS модуль? А перейдя вы расширили целевую аудиторию? Да, за счет повышения качества, но в перспективе, когда купившие смогут оценить его и рассказать друзьям. Я же предлагаю расширить круг потенциальных покупателей за счет расширения сферы применения прямо сейчас.
АвтоФон /root/ писал(а): Тут надо понимать очень простую вещь - можно встроить что угодно, хоть кофеварку, но надо знать что это нужно не 1 человеку, а какой либо большой целевой группе потребителей, иначе спроса не будет. И самое главное это экономика процесса, мы старались сделать качественное и удобное в обращении устройство для поиска угнаных авто за минимальную стоимость, и нам кажется это удалось. Акселерометр поднимет цену где то на тысячу, и когда у нас одновременно будут в продаже маяки с акселерометром и без с разницей в 1000 руб, думаю что все равно более дешевый вариант будет продаваться лучше чем дорогой! Но новые фишки мы конечно будет внедрять и дальше, даже оригинальнее чем Вы предлагаете ! Герметичный корпус, кстати, уже в разработке
.
Согласен, вам удалось сделать
качественное и удобное в обращении устройство за минимальную стоимость.
Лично я считаю, что только такое пока и имеет смысл, поскольку его будут ставить владельцы недорогих авто на которые угонщики пойдут вооруженные исключительно рогатиной, то бишь глушилкой GSM (или даже без нее).
Я бы купил с акселерометром
. Только логику включения и отключения надо продумать.
Да, экономика - это наше все!
Об этом и веду речь. Важно не то, насколько дорогой вариант будет продаваться хуже чем, дешевый, а будет ли он приносить прибыль. Ведь разные модификации - это разные покупатели. Нет модификации, удовлетворяющей чаяниям покупателя - нет продажи. Важно правильно разъяснить преимущества. Не просто написать "встроенный акселерометр", а что это поможет в ситуации с эвакуатором.
Будет ли спрос, можно прикинуть, а можно заказать маркетинговое исследование. По-моему, заказать мелкосерийное производство в данном случае будет дешевле. Интересно, перед выпуском автофона вы проводили маркетинговое исследование своими силами или обращались в специальную фирму?
Удачи в разработке! Новые покупатели ждут новых фишек! Главное чтобы надежность оставалась на уровне!