Страница 4 из 5

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:59
theone
AgnesGok писал(а):Эта идея устарела

Вы о чём?

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:52
АвтоФон /root/
theone писал(а):AgnesGok писал(а):Эта идея устарела Вы о чём?

Это так рекламные боты маскируются и типа поддерживают беседу, что бы их не удалили. :))

theone писал(а):Скажите, как обстоят дела с функцией отправки координат остановки\стоянки?

внедрение данной функции до сих пор стоит в наших планах на ее реализацию. До нее еще очередь не дошла.

theone писал(а):Не могу себе представить как можно следить за объектом, не имея возможности автоматического получения координат места его прибытия. Получается возможно узнавать только когда объекта на месте уже нет... Это не серьёзно.

Слежение за обьектом может быть разным. Наши устройства в первую очередь предназначены для защиты от угона, соответственно для решения этой задачи актуально узнать о начале движения после стоянки, а вот контроль прибытия на стоянку особо не требуется. Тем, кому нужно более подробно следить за обьектом могут включить режим мониторинга и наблюдать треки всех перемещений на сервере мониторинга, там будут отмечаться и парковки сразу как только она началась. Единственно что, при таком варианте потребуется подключить внешнее питание, но если это не шпионская слежка, то подключить его обычно не проблема. А под шпионские задачи мы как раз наоборот не хотели бы затачивать наше устройство, оставляем эту тему спецслужбам и спецсредствам, тк для производства, продажи и покупки таких устройств требуется соотвествующая лицензия.

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 14:33
theone
АвтоФон /root/ писал(а):
theone писал(а):Не могу себе представить как можно следить за объектом, не имея возможности автоматического получения координат места его прибытия. Получается возможно узнавать только когда объекта на месте уже нет... Это не серьёзно.

Слежение за обьектом может быть разным. Наши устройства в первую очередь предназначены для защиты от угона, соответственно для решения этой задачи актуально узнать о начале движения после стоянки, а вот контроль прибытия на стоянку особо не требуется. Тем, кому нужно более подробно следить за обьектом могут включить режим мониторинга и наблюдать треки всех перемещений на сервере мониторинга, там будут отмечаться и парковки сразу как только она началась. Единственно что, при таком варианте потребуется подключить внешнее питание, но если это не шпионская слежка, то подключить его обычно не проблема. А под шпионские задачи мы как раз наоборот не хотели бы затачивать наше устройство, оставляем эту тему спецслужбам и спецсредствам, тк для производства, продажи и покупки таких устройств требуется соотвествующая лицензия.


В моём случае речь идёт больше о мониторинге автопарка, чем о защите от угона, возможна только автономная работа, координаты мест остановок необходимы в автоматическом режиме.

АвтоФон /root/ писал(а):
theone писал(а):Скажите, как обстоят дела с функцией отправки координат остановки\стоянки?

внедрение данной функции до сих пор стоит в наших планах на ее реализацию. До нее еще очередь не дошла.

Очень жаль, выбросим Ваши устройства, приобретём продукцию конкурентов.

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 15:37
АвтоФон /root/
theone писал(а):В моём случае речь идёт больше о мониторинге автопарка, чем о защите от угона, возможна только автономная работа, координаты мест остановок необходимы в автоматическом режиме.

Многие автопарки, включая такси успешно используют наши устройства, подключив их к нашему бесплатному серверу мониторинга. Детекция парковок это скорее функция сервера, чем самого устройства, там это и нагляднее и надежнее, и в автоматическом режиме. Если это автопарк почему возможна только автономная работа? Что мешает подключить внешнее питание? Тем более что Вы написали что защита от угона вам не важна. А так представляете как будет здорово когда хотя бы 20 машин начнут постоянно присылать смс о том что они остановились в виде смс сообщений на телефон, это ведь с ума сведет. Единственные разумные применения данной функции о которых я знаю, это тайная слежка за каким то обьектом, но опять же повторяюсь мы специально не хотим что бы наше устройство было удобно для таких задач.

theone писал(а):Очень жаль, выбросим Ваши устройства, приобретём продукцию конкурентов.

Это конечно ваше право, но тогда напишите куда выбросите, или просто подарите участникам этого форума, думаю что будет очередь стоять из желающих их купить :)

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:28
Anatolich
Может уже кто предлагал, но попробую напишу здесь:
Вот в новых устройствах есть очень полезная штучка - метка. С помощью её можно опознать когда например Ваша машина начинает движение. Так, вот в версиях S Маяк и некоторых других есть режим акселерометра. Без метки этот режим не очень удобен. Для частичного исправления этого неудобство хорошо было-бы сделать программный таймер этой функции. Т.е например ставя машину на ночь, например в 21.00 и выезжая на ней в 7.00, можно было-бы выставить режим акселерометра с работой с 21.10 вечера по 06.50 утра. Это стало-бы очень удобным для таких владельцев, которые постоянно ездят на работу практически в одно и то-же время и ставят машину в практически в одно и то-же время. Самый оптимальным бы режимом акселерометра было-бы время с 00.30 по 05.30.(естественно с возможностью его изменения под себя и выбора например кроме субботы и воскресенья или как-то еще) Не сочтите данное предложение как призыв к действию!
С уважением!

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 09:18
Boriska
Anatolich писал(а):Вот в новых устройствах есть очень полезная штучка - метка. С помощью её можно опознать когда например Ваша машина начинает движение.

Не с помощью метки. С меткой вообще ни чего нельзя опознать. Иногда наоборот хочется проверить без метки :)

Anatolich писал(а): Так, вот в версиях S Маяк и некоторых других есть режим акселерометра. Без метки этот режим не очень удобен. Для частичного исправления этого неудобство хорошо было-бы сделать программный таймер этой функции. Т.е например ставя машину на ночь, например в 21.00 и выезжая на ней в 7.00, можно было-бы выставить режим акселерометра с работой с 21.10 вечера по 06.50 утра. Это стало-бы очень удобным для таких владельцев, которые постоянно ездят на работу практически в одно и то-же время и ставят машину в практически в одно и то-же время. Самый оптимальным бы режимом акселерометра было-бы время с 00.30 по 05.30.(естественно с возможностью его изменения под себя и выбора например кроме субботы и воскресенья или как-то еще) Не сочтите данное предложение как призыв к действию!
С уважением!


А некоторым ещё удобно , что бы во время работы это всё работало

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:14
Anatolich
Boriska писал(а):
А некоторым ещё удобно , что бы во время работы это всё работало


Ну смысл тот-же! Возможно ли это реализовать?

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:00
ivan7
Автофон SE-Маяк.
Возможно ли настроить заданное время отключения повторного тревожного срабатывания акселерометра в режиме "детектирование ударов"?
Было бы удобно использовать маяк в качестве "сигнализации."
В распостранненом режиме водителей Дом-Работа-Дом, получаешь всего 2 СМС в день, садясь в машину,
при этом машина практически все сутки под охраной и сообщит если ее задели на парковке, эвакуируют, или стучат по колесу :)
Предполагаю не трудно добавить эту функцию в прошивку.
Надеюсь понятно изложил: суть отключать датчик в режиме "детектирование ударов" на фиксированное запрограммированное время дороги от дома до работы,
или хотя бы на время зашитое в 17 параметр.
Для "Афтофона" это позволит уменьшить отток клиентов к конкурентам с программируемым ночным режимом работы.

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 01:51
АвтоФон /root/
ivan7 писал(а):Предполагаю не трудно добавить эту функцию в прошивку.

Теоретически добавить можно, но вот пользоваться этим функционалом и понимать при этом что происходит с маяком смогут немногие пользователи :)

ivan7 писал(а):Для "Афтофона" это позволит уменьшить отток клиентов к конкурентам с программируемым ночным режимом работы.

Мы пошли другим путем, более качественным и радикальным, выпустив маяк с меткой присутствия владельца. Метка решает охранные задачи гораздо эффективнее и удобнее для пользователя.

Re: Предложения связанные с прошивкой Маяк

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 15:51
ivan7
АвтоФон /root/ писал(а):Теоретически добавить можно, но вот пользоваться этим функционалом и понимать при этом что происходит с маяком смогут немногие пользователи

для пользователя все просто: пришла СМС -значит сработал датчик,
при дальнейшем воздействии следущий раз сработает только через запрограммированное пользователем время,
пока едешь не срабатывает припарковался, датчик включился.
Кому это не подходит не включает этот режим,
Не понимаю, в чем трудность добавить это в прошивку?
Никому не помешает, а кому-то и поможет :)