m518 » 08 фев 2015, 16:44
Быстро высаживает батарейки, максимум хватает на неделю, перепробовал разных производителей, результат одинаков. Есть еще одна особенность, при замене батарей на новые, индикатор загорается, гаснет, опять загорается и горит пока не вытащишь батареи, лечится рассоединением плат и обратным соединением, но не с первого раза получается. Вчера установил еще один комплект батарей duracell 123 ultra, сегодня уже пишет Warning! Low battery, можно конечно списать на зиму, низкую температуру, но извините температура плюсовая.
AutoFon D-Mayak v6.2f
07-02-2015 14:29:37
PASS: xxx
IMEI: xxxxxxxxxxxxxxxx
1: +xxxxxxxxxxx
SETUP=0125560531413315001000000
METKA=1,1(0)
I1=internet
I2=176.9.114.139.20102
I3=0
Black box: on.
FLASH: 98304/0/0
T1: 08-02-2015 12:00, 01D,F
T2: 08-02-2015 12:00, 07D,G
Sensor=3/1 (move+k)
External power:off
Bat:6.16v(100%) T:+27C
Mode:sleep
sms#1
сегодня
AutoFon D-Mayak v6.2f
08-02-2015 12:09:13
Warning! Low battery.
T1: 09-02-2015 12:00, 01D,F
T2: 15-02-2015 12:00, 07D,G
Sensor=3/1 (move+k)
External power:off
Bat:5.34v(0%) T:+2C
Mode:sleep
sms#3
Данное устройство было приобретено для мотоцикла, считаю что, прибор сырой и крайне не подходит для установки на мотоцикл. Основная проблема вибрация, мотор на мотоцикле закреплен жестко к раме, соответственно вибрации от двс передаются на раму и на все остальное, что на ней закреплено. По началу не мог понять, почему маяк то и дело вырубается, но после очередного вскрытия, присмотревшись, на контактных пятаках батарей обнаружил следы потертостей, т.е. от вибрации батареи перемещались в корпусе и возможно кратковременно пропадал контакт. Эту проблему я пофиксил, дополнительно проложив между крышкой и батареями тонкий листик микропористой резины, после такой проблемы не наблюдалось, но осталась первая, то что выше. Пару слов о герметичном корпусе с магнитами, объясните, как его использовать на мотоцикле? куда его можно примагнитить? если современный мотоцикл -это алюминиевый сплав и пластик.
Видимо маркетологи автафона в погоне за прибылью, написав на коробочке МОТО, особо не утрудились испытаниями, исследованиями, что бы выпустить действительно подходящее устройство для мотоциклов. Вскройте эбу мотоцикла и посмотрите на плату как она выполнена, во первых все компоненты на плате залиты компаундом, плата закреплена через виброгасящий материал, или сам блок в резиновом корпусе, т.е. жестко не крепится, ну а про герметизацию и так понятно.