АвтоФон /root/ писал(а):Добрый день!
После нескольких неудачных попыток переоформления наших симкарт МТС на частные лица, мы перестали предоставлять данную услугу. Чисто по заявлению обычно это не получается сделать, требуется визит нашего Ген. директора в офис МТС, распечатка доверенности, приказа о назначении Ген. Дира, его паспортные данные, что для нас затруднительно по затратам рабочего времени на этот процесс.
При этом при переводе нашей корпоративной симкарты на частное лицо, будет утрачен наш корпоративный тариф с выгодными ценами на смс и гпрс, и будет подключен обычный тариф для частного лица. Поэтому если Вы по каким-либо причинам не можете пользоваться симкартой оформленной на нас, просто установите в устройство любую нужную Вам симкарту изначально оформленную на себя.
Единственный минус в том, что операторы не продают ТЕРМО симки частным лицам, но как показывает практика в наших широтах даже обычные симки зимой устойчиво работают в нашем оборудовании.
Спасибо за ответ.
Дело в том что у меня есть другая термоСИМ карта от МТС с тарифом "Корпоративный Онлайнер" 20 смс / 20Мб /20 рублей в месяц
Она на юр. лице. Необходимый мне функционал в ЛК там отключен и включать его отказывается это юр.лицо по своим обоснованным причинам. А вот переуступить мне как физ. лицу право на симку могут с сохранением тарифа и затрат.
Выслали мне заявление заполненной от их имени с печатью, далее я вписал свои данные в него и в офисе МТС успешно мне подтвердили возможность переоформления на себя.
Дело в том что в МТС есть "особые условия переоформления" для таких корпоративных заказчиков, где не требуется личного присутствия старого владельца номера. Достаточно заявление по форму МТС с данными компании и данными нового владельца.
Возможно конечно к Вашей компании и к Вашим договоренностям с МТС такой вариант не применяется.