Понимаю ваше огорчение, давайте мы Вам привезем новый экземпляр D-Маяка куда скажете, поменяем просто. Напишите мне в ЛС куда привезти и контактный телефон. А ваш себе на опыты с удовольствием заберем, ибо очень странно, что у нас в СЦ все заработало, а у Вас опять метка потерялась. Хоть продукт и новый, но мы тестировали его и на стенде и на своих сотрудниках, и такого не фиксировали. Сейчас на запрос 1234,? опять пишет что метки нет запрограммированной?
Одна метка в комплекте лежит для того, что бы стоимость комплекта удержать на низком уровне. Две метки обязательны в комплекте там, где без нее не уедешь, а в нашем случае отсутствие метки или ее неисправность вызовет только отправку смс информационной. Если нужна вторая метка, ее можно докупить отдельно. в Диалог Маяке метки в комплекте уже 2 штуки.