По долгу службы постоянно мониторю интернет на предмет упоминаний нашего устройства АвтоФон-Маяк. Сейчас уже довольно много обсуждений его в различных форумах, и дискуссии там практически всегда идут по одному и тому же сценарию: кто-то из форумчан находит наше устройство, задумывается о его покупке, но посколько устройство и торговая марка новая, то сразу купить боязно, вдруг очередную гадость под сладким соусом впаривают, и задается вопрос в форуме (типа стоит брать или нет) и начинается обсуждение. Сразу находится множество "специалистов" в данной теме, которые авторитетно часто заявляют в корне неправильные вещи. Но посколько реального опыта пользования нашим устройством практически ни у кого там нет, то аргументированно возразить на искаженную действительность некому. Я сначала старался в каждом форуме подключаться и давать информацию из первых рук, но сейчас таких обсуждений становится всё больше и больше, и я скоро просто перестану успевать везде отвечать одно и тоже, поэтому просто буду давать там линк на эту тему, прочтение ее, должно снять 90% всех домыслов и нелепиц. Итак приступим:
Сомнения насчет эффективности принципа работы устройства АвтоФон-Маяк:
А отключить можно все - это только вопрос времени. Напоминаю, что глушилки GSM, GPS и имитаторы базовых станций приобрести нет проблем. А уж мотосигналки все вообще любым кодграббером трехлетней давности вскрываются... там кейлог голимый.
Вот такого плана очень много реплик! ПРиведенная это еще самый мягкий вариант из того что можно встретить...
Да, глушилки и GSM и GPS сейчас легко доступны и стоят совсем не дорого. НО, как обычно есть ньюансы:
- ни одна глушилка не дает 100% гарантии, что в какой-то момент времени устройство не сможет прорваться через нее и отправить информацию владельцу. Причем угонщик никак не узнает что это случилось! Происходит это обычно в тот момент, когда базовая станция ГСМ находится поблизости, и сигнал от нее ломовой мощности. Мы специально проводили тесты с глушилками - рядом с базовой станцией смс уходят на ура. Учитывая что маяки в основном ставятся на подвижные объекты, которые ездят по дорогам, а базовые станции в основном около них и строят для облегчения обслуживания, то шансы прорваться через глушилку есть!
- глушилка включается только на сам момент угона, надолго ее включать опасно, т.к. есть службы контроля радиоэфира и такой мощный источник помех довольно быстро привлечет внимание или этой службы или самих сотовых операторов. Под прикрытием глушилки машину угоняют и ставят в отстойник на несколько дней, предварительно обезвредив стандартное противоугонное и поисковое оборудование. Опытному специалисту, который хорошо знает конкретную модель авто, найти их не составит труда - все они в 90% случаев стоят под торпедо, их выдают внешние антенны, датчики, примотанные не заводской изолентой провода....Мы имели возможность увидеть, как можно в полевых условиях ночью за 2-3 часа разобрать Лексус 570 до состояния "полураспада", поверьте - впечатляет! После обезвреживания доп оборудования за машиной недельку наблюдают издали , если всё тихо и никто не приехал за ней, значит работа выполнена качественно и можно уже заниматься этим авто по полной.
- Маяк в силу своих маленьких размеров и отсутствия подводящих проводов может быть спрятан очень нестандартно, так что при быстрой разборке его точно не найдут, да и излучением он себя не выдаст. С такими параметрами автономности и скрытности он запросто "пересидит" любую глушилку, и как только ее выключат - доложит владельцу где его авто. В особо рисковых случаях мы ставим по 2-3 маяка в одну машину, т.к. угонщики пока еще не считают, что такое устройство им встретится с большой вероятностью, но если даже они нашли 1 закладку, то подумать, что тут же спрятано еще две, это надо быть почти Менделеевым.
Низнаю про што так гоняться за автофонами. Если машину угоняют, то тормашат всё что можно и сигнал из отстойника не считывается. Единственная возможность - трек до отстойника! Отсюда - это сервер. И осюда - лучше бесплатный сервер и нормальный прибор для своей машины.
Здесь автор поста тоже знает как угоняют машины лишь частично, потому как считает что найти машину поможет только трек до отстойника... а простите, как же глушилки за 200 баксов, которые есть уже у каждого уважающего себя угонщика? Они их что включать в момент угона не будут? Какой будет "трэк до отстойника" если сразу будет заглушен и гсм и гсп сигнал? А вот уже в отстойнике есть шанс, что они, бегло проверив наличие традиционных радиосистем, ее отключат, и маяк получит возможность отправить хотя бы гсм-координаты себя. Сервер это конечно не плохо, но только для того, что бы отследить что маяк пропал со связи с ним, и сразу сообщить об этом событии владельцу по смс. Но в этом случае маяк должен постоянно отправлять "пакеты жизни" на сервер, соответственно автономного питания у него хватит всего на 3-4 дня, и надо будет использовать внешнее питание. Плюс постоянный фон в эфире, который ловится сканерами выдаст его с большей вероятностью... Поэтому идеальный вариант это связка одного маяка на внешнем питании + 1 автономный в спящем режиме.
... а насчет "бесплатного сервера и нормального прибора" для своей машины это вообще похоже на рекламу одного из популярных трекеров, но т.к. обычные трекеры не могут долго жить без подзарядки (не более 100 дней), а серверный контроль канала у всех платный, т.к. он сопряжен с отправкой смс владельцу, которое стоит денег. Плюс трекеры больше по размеру, и их софт не оптимизирован под удаленную настройку и работу в спящем режиме, поэтому и эта рекомендация с нашей точки зрения неправильная!
Сомнения относительно чувствительности встроенного в маяк GPS приемника
Эту штука хороша только в теории. На практике чувствительность ГПС приемника не высокая - в идеале эту коробочку надо крепить сверху на крышу. Если спрятать под сиденье или зашить, то приема не будет...
Яркий пример - автонавигатор. Достаточно положить его в бардачок и проверить, определит ли он местоположение. - 99,9% нет.
"Эта штука" хороша и на практике! Начиная с версии 4.3 мы добились очень высокой чувствительности встроенного ГПС! Реально определяет ГПС координаты из любого места автомобиля, включая даже из под металлического капота! Не говоря уж о сиденьях, багажнике, и тд. Готов убедить в этом методом испытаний, для этого приезжайте в наш гарантийный сервисный центр, в рабочий день в рабочее время. Визит лучше заранее согласовать по телефону (495) 504-12-33.
НО! То что маяк определяет координаты из под капота не говорит о том, что туда его и надо поставить, т.к. полюбому законы физики никто не отменял и полезный сигнал со спутников ослабляется металлом, поэтому на улице на открытом месте координаты определятся будут, а при вьезде в гараж он их сразу потеряет, при этом если он будет стоять например в пластиковом кожухе бокового зеркала, то сможет определить координаты даже из бетонного гаража без окон (это тоже могу продемонстрировать!). Поэтому учитывайте этот момент при выборе места установки!
Насчет обоснованности цены на АвтоФон-Маяк
но цена самой коробочки от 6000,очень на мой взгляд завышена
На данный момент 5990 руб - это самое наименьшее по цене предложение на рынке на этот тип оборудования. Маяки конкурентов стоят дороже, от 7900 до 15000 руб, при этом функциональность их зачастую меньше, чем у нашего устройства. Можно посмотреть сравнительную таблицу функций маяков на нашей стартовой странице сервера.
На самом деле сверхприбыли в цене нет, можете просто сложить стоимость деталей, из которых он сделан, артикулы там все написаны, система поиска электронных компонентов например вот эта: http://www.chipfind.ru. Так же учтите, что пока устройство доберется до розничного потребителя оно должно принести какую то прибыль создателям, дилерам, самому магазину. Плюс не забывайте, что поддержка гарантии тоже что-то стоит.
...это только начало, коллекция будет постоянно пополнятся