D Маяк. Вопросы, возникшие при первом использовании

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

D Маяк. Вопросы, возникшие при первом использовании

Сообщение aboya » 17 апр 2018, 13:27

1) В документации фигугирует термин "gprs пакет". Но нету информации о том, сколько это ? (В байтах)
2) Инкапсуляция, тоже как то странно работает
Изображение
3) Есть режим онлайн мониторинга. Но при этом как я понял, можно выключить GPRS. Как в таком случае будет(и будет ли) записываться трек
aboya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:27

Re: D Маяк. Вопросы, возникшие при первом использовании

Сообщение dim_34 » 28 апр 2018, 14:31

Из того, до чего дошёл сам:
1) Один пакет в тарификации родной сим-карты МТС считается как 1 КБ. Стоимость этого пакета
0,0029 руб. без НДС (да, 0,29 коп. за1 пакет).
2) Какая-то у вас странная информация на скрин-шоте. Виден ответ маяка, пришедший в 14:25, и
команда, отправленная на маяк в 15:11. Ответ был от какой-то другой предыдущей команды?
Почему такие времена? А так по синтаксису команды всё верно.
dim_34
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 11:37

Re: D Маяк. Вопросы, возникшие при первом использовании

Сообщение aboya » 16 май 2018, 18:12

dim_34 писал(а):Из того, до чего дошёл сам:
1) Один пакет в тарификации родной сим-карты МТС считается как 1 КБ. Стоимость этого пакета
0,0029 руб. без НДС (да, 0,29 коп. за1 пакет).
2) Какая-то у вас странная информация на скрин-шоте. Виден ответ маяка, пришедший в 14:25, и
команда, отправленная на маяк в 15:11. Ответ был от какой-то другой предыдущей команды?
Почему такие времена? А так по синтаксису команды всё верно.


1) Я опытным путем дошел, что не совсем так. До 4х пакетов может укладыватся в 1кб. А 1 пакет из себя представляет просто текствовю СМС размером около 272 байт
2) На картинке хронология идет снизу-вверх. Синтаксис то верный. Вопрос был не про синтаксис, а про возможность "сворачиваемости" данных. А то одни данные сворачиваются, а другие как бы нет.


Также замечанно куча багов в веб морде. Например
1)
2018-05-18_123143.jpg

2) Если включить алгоритм "антизвезы + детекция движения" и ехать в пробке или по серпантинами выше 85км.ч - то точки могут идти в нахлёст. Я по телефону эту проблему сообщал. Незнаю пофиксили или нет.
aboya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:27

Re: D Маяк. Вопросы, возникшие при первом использовании

Сообщение aboya » 23 май 2018, 11:01

Надоело уже.

По началу подключили, его с батарейками - так он вообще рубил зажигание автомобиля на ходу :shock: , после того как батарейка разрядилась. Не знаю, толи электрик как то не так подключил, такой толи маяк странно себя ведет когда есть внешнее питание и есть батарейки. Почему то он их сначала высадил в ноль, хотя при этом писал что внешнее питание подключено. Потом переподключили в другое место, но уже без батареек - так как у меня страхи теперь.

Настроить запись трека "по нормальному" на Вашем маяке не возможно by default. В какую сторону не ткнись везде какое то дурацкое ограничение.
Пытаешься подсоеденить на постоянное питание маяк - тогда приходится возится с тем что бы он "быстро включался" и "фильтрацией на парковке" которая плохо работает когда едешь равномерно без ускорений( a=0, v=const) в пробке.
Подсоединяешь, что бы работало от зажигания - маяк отваливается переодически и получаются сопли.
2018-05-23_094251.jpg

Алгоритм добавления доп. точек нуждается в доработке. При закладывании в поворот идет флуд этих точек. При медленной езде недобор
Закладываем в поворот:
2018-05-31_154934.jpg

2018-05-31_155011.jpg

Едем медленно:
2018-05-31_154942.jpg


Также в этом режиме таймер внутренний останавливается. (Вопрос с чего ? Что так трудно обновлять значения таймера с GPS при включении ?) Почему нельзя было на сервер отсылать точку GPS с временем который этот самый GPS вернул ? Зачем эти танцы с бубном ?

Единственный вариант не опробованный это подключать тревожный выход. Но мне уже надоела эта возня. Столько геморроя что бы просто поставить трекер, который бы ровно работал. Включался при сразу начале движения(зажигании) и выключался сразу после остановки(выключения зажигания)

В поддержке, по телефону - 50% персонала пытаются тебя слить, сразу. Приходится доказывать что ты не "олень" и напоминать, что качество записи трека не зависит(!!!!) от GSM сигнала :evil: :evil: :evil:

Думаю звонить дальше и объяснять смысла нету. Баги никто фиксить не собирается и ответ, скорее всего будет в итоге, "нету больше место в микропроцессоре".

СМС ответная стоимостью 5.5руб (так как на 3 части разбивается) оч. напрягает местами :evil:
aboya
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:27


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron