Страница 1 из 2

В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 12:01
kly111
В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:07
АвтоФон /root/
Один платный, второй бесплатный :). А так суть у всех них одна - видеть на карте где находятся ваши подвижные обьекты и получать треки и отчеты о их предыдущих перемещениях. Бесплатный сервер еще в опытной эксплуатации, мы его еще допиливаем, поэтому он менее стабильный чем платный.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:18
kly111
А есть какие то технические подробности.

Имею 19 маяков, 5-ть из них 3-ки.

Вот хочу купить плату раширения, дабы попробывать мониторинг. Хочиться зарание знать что там в ваших мониторингах
в идеале если с начальством согласую буду докупать платы и маячки, и подвязывать к ваши мониторимнга.

Вопрос 1
Я правельно понял? я подключаю сигнал тревоги к зажиганию, и вижу в мониторенге когда машину завели и когда заглушили, и могу выгрузить распичатку по моточасам, за месяц например??

Вопрос 2 Я могу прямо с интерфейса мониторинга включать и выключать доп канал?.

Вопрос 3 Могу-ли я видеть на карте сразу 20 машин( начальство хочет огромный монитор повесить чтоб все видили где кто).

Мож еще накидаете какие нить особенности!(Помню в северо заподных навигациооных технологиях было можно каждой машинке свою фото загружать.)

Пользовался мониторинга ми от Starcom, от "Северо-западные навигационные технологии", щяс есть мониторинг от какого то уральского оператора (купили машину с мониторингом), также почти на всех машинах стоят Cobra conex, (токо одна с мониторингом, к остальным не подключить, надо менять оборудование). у начальства еще пару троек легковых так там похоже цезарь сателлит.

Самое главное парк то расширяться за всем этим следить мне, меня эти смски уже так задолбали что сил нет особенно начные тестовые, я уже подумываю мадем к компу подключить завести симку специальную и на комп их скидывать.


За русский язык извеняйте.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:16
АвтоФон /root/
kly111 писал(а):Имею 19 маяков, 5-ть из них 3-ки.


Серия 3.1 маяков не умеет работать по GPRS каналу связи, поэтому их на сервер мониторинга не прицепить. Только смсками умеют общаться.

kly111 писал(а):Вопрос 1
Я правельно понял? я подключаю сигнал тревоги к зажиганию, и вижу в мониторенге когда машину завели и когда заглушили, и могу выгрузить распичатку по моточасам, за месяц например??

Теоретически да, такое возможно, но при каждом включении зажигания еще и смска будет отправляться. Обычно обходятся без этого, просто смотрят треки, типа сколько времени машина была в движении, а сколько стояла. Но если это спецтехника, которая может работать без перемещений собственных, то тогда этот вариант будет не информативный.

kly111 писал(а):Вопрос 2 Я могу прямо с интерфейса мониторинга включать и выключать доп канал?.

Нет, только смс командами маяки управляются.

kly111 писал(а):Вопрос 3 Могу-ли я видеть на карте сразу 20 машин( начальство хочет огромный монитор повесить чтоб все видили где кто).

Да, это без проблем, можно.

kly111 писал(а):Помню в северо заподных навигациооных технологиях было можно каждой машинке свою фото загружать.)

фотографии машинок у нас загрузить нельзя, но можно выбрать аватары из встроенной галереи. Так же можно подписать понятным именем каждый обьект, тогда будет понятно кто где.

kly111 писал(а):Самое главное парк то расширяться за всем этим следить мне, меня эти смски уже так задолбали что сил нет особенно начные тестовые, я уже подумываю мадем к компу подключить завести симку специальную и на комп их скидывать

Да, при большом количестве маяков обычно выделяют отдельный телефон и на него приходят все эти смс уведомления. Но если маяк переведен в режим непрерывной активности (для мониторинга так настраивают обычно), то он 10-дневные сообщения уже не отправляет.

Если будет много обьектов в одном аккаунте лучше ориентироваться на коммерческий сервер, бесплатный при обработке большого количества информации в аккаунте подтормаживает пока...

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:37
kly111
Про доп канал и интерфейс конечно расстроился.

Теоретически да, такое возможно, но при каждом включении зажигания еще и смска будет отправляться. Обычно обходятся без этого, просто смотрят треки, типа сколько времени машина была в движении, а сколько стояла. Но если это спецтехника, которая может работать без перемещений собственных, то тогда этот вариант будет не информативный.


Да у нас спец техника, автомобильные краны, и гусеничные экскаваторы, и те и другие бывает стоят на одном месте по нескольку месяцев.
Напишите пожалуйста подробнее как это возможно реализовать, чтоб мне было видно кто когда завел двигатель. и чтоб можно было выгружать мото часы.

Я тут прикинул чтоб смс не приходила при каждом срабатывании канала тревоги, можно позвонить оператору чтоб он отключил отправку смс.

фотографии машинок у нас загрузить нельзя, но можно выбрать аватары из встроенной галереи. Так же можно подписать понятным именем каждый обьект, тогда будет понятно кто где.


а есть у вас в коллекции картинки спецтехники???

Если будет много обьектов в одном аккаунте лучше ориентироваться на коммерческий сервер, бесплатный при обработке большого количества информации в аккаунте подтормаживает пока...


Я на коммерческий и ориентируюсь.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 13:12
kly111
может подскажете ссылку какую, где почитать можно, как можно считать момент зажигания и выключение зажигания.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 16:39
АвтоФон /root/
А куда у Вас подключено состояние зажигания?

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:03
kly111
Я ещё не купил плату расширения. Я планирую подключить вход тревоги к плюсу,который появляеться при включениии зажигания. очень хочеться видеть на мониторинге что это произошло и длиться нное время.
Вы можете мне написать как это будет выглядеть в вашем мониторинге.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 01:37
АвтоФон /root/
Боюсь что в текущей версии отчетов сервера мониторинга нет такого, который бы показывал диаграмму включения выключения внешнего входа... я задам этот вопрос программистам сервера, может они это быстренько доделают. Плюс при каждом включении зажигания в таком варианте Вам будет приходить смс с тревогой по внешнему входу, что наверное будет не очень здорово. Поэтому для данных целей лучше использовать наши новые S или GL маяки - в них более гибкое программирование и эту смс можно отключить.

Re: В чем принципиальное отличие ваших двух мониторингов?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 22:48
vitas
перед покупкой хочу узнать
я так понимаю что маяк с интервалами отправляет на сервер свои координаты
и мониторинг в реальном времени это вообще классно!
можно включить непрерывный мониторинг с питанием от бортовой сети (и можно с условием - только в движении)
а, в мониторинге АвтоФон КСА реализован собственно ПОСТпросмотр: где двигалась машина и в какое время она была в этой точке на карте?
т.е. сервер сохраняет информацию о движении пока я ее не просматриваю или нет? если нет - то какой сервер мониторинга такое делает?