Страница 2 из 2

Re: Протокол

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 11:48
borispr2
1. Порядок, получилось. Спасибо за подсказку.

2. Вызывает недоумение способ упаковки даты/времени и координат
Дата/Время: Ну все равно же по 3 байта на каждую, так почему бы было не сделать ее в BCD. Тогда в 16-ричном виде ее было бы видно без пересчета.
Или передать как количество секунд с начала суток. Правда при вашем варианте передавать целые задом наперед, тоже сразу использовать не получится

Координаты: "20 бит (4-27-й) - широта" - в 3 байтах последний бит 23-й
Используется по 4 байта на каждую координату. Во-первых, координаты можно было бы передать в виде 32-битного целого. Во-вторых, в BCD. Тогда тоже сразу в пакете будет видно значение. В варианте с BCD потребуется еще один байт с 3 битами: N/S, E/W и долгота больше 100

3. Можно ли у маяка запросить координату командой, если мне вдруг требуется ее узнать прям сейчас, а не ждать следующей посылки
И вообще, есть ли какие-то команды, которыми можно управлять устройством через GPRS?

Re: Протокол

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 19:06
АвтоФон /root/
1. Отлично! Но поскольку постоянно возникает этот вопрос с ответом на пакет авторизации, приведу тут расширенное пояснение, что бы потом не повторятся.
Расмотрим на примере, что от маяка пришел вот такой пакет авторизации:

41 03 56 89 50 38 77 67 98 45 68 00 00 00 00 00 00 00 07

в документации написано: crc передается ОДНИМ БАЙТОМ!
ответ должен быть из 10 байт: 9 из них - resp_crc=, а 10-й - сама crc.

То есть, для данного случая это будет выглядеть так:
resp_crc= - это 9 байт: 72 65 73 70 11 63 72 63 3D
сама crc - 10-й байт - (в данном случае - 07)

Итого ответ серверу на пакет авторизации должен выглядеть так
72 65 73 70 11 63 72 63 3D 07

2. Протокол этот создавался больше года назад, тогда была задача сделать его максимально быстро, поэтому на многие оптимизации закрыли глаза, а теперь по соображениям совместимости не трогаем уже.

3. В текущем устройстве АвтоФон Маяк 4.4 и 4.5 возможности управления по GPRS нет, для нашего следующего устройства серии ГиперМаяк" такая функциональность как раз разрабатывается. Если не возникнет глобальных проблем с этим, то это будет.

Re: Протокол

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 19:47
borispr2
АвтоФон /root/ писал(а):в документации написано: crc передается ОДНИМ БАЙТОМ!
ответ должен быть из 10 байт: 9 из них - resp_crc=, а 10-й - сама crc.

Да, написано, что crc ОДИН байт.
А еще там написано "должен получить ответ CRC в виде resp_crc=xx, где xx – «посчитанная» сервером CRC"
Если бы было написано просто "х", а не "хх", то вопроса бы не было

2. Протокол именно базовая вещь, его стараются разработать на перспективу, чтобы потом не менять, поэтому странно, что при разработке "закрыли глаза" и сделали таким нечитаемым и неудобным.

3. Ждем-с :)

Re: Протокол

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 16:37
АвтоФон /root/
:) согласен, что не всё выглядит совсем логично и хорошо, но мы не волшебники а только учимся :) надеюсь Вы нам простите эти шерховатости!

Re: Описание протокола GPRS АвтоФон-Маяк 5.х 6.х

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 15:10
navi39
Здравствуйте! Реализовано ли в протоколе передача информации о факте наличия радиометки для АвтоФон D-Маяк?

Re: Описание протокола GPRS АвтоФон-Маяк 5.х 6.х

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 23:52
АвтоФон /root/
у D-Маяк метка опрашивается только при возникновении тревог (начало движения, удар, сработка по внешнему входу, отключение внешнего питания), соответственно в остальные моменты маяк не проверяет присутствие метки рядом (для экономии батареек у себя и у метки), поэтому и в протоколе GPRS данных о ее наличии нет. Но пакеты с тревогами конечно будут, если родной метки рядом в этот момент не обнаружится.