Страница 1 из 1

Имеют ли доступ сотрудники АвтоФон к аккаунту пользователей

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 18:45
denis_press
Задался вопросом после того, как обнаружил в журнале событий команды, которые не отправлял устройству: имеют ли доступ сотрудники АвтоФон к аккаунтам пользователей? Я так понимаю, что ответ положительный...тогда вопрос - а на каком основании и в каком договоре-оферте либо ином документе это отражено и где гарантия, что на устройстве не будет изменён пароль, переданы данные о местонахождении третьим лицам и тп?

Re: Имеют ли доступ сотрудники АвтоФон к аккаунту пользователей

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 20:59
АвтоФон /root/
Сотрудники АвтоФон не имеют доступа в аккаунты пользователей (сервер пароли пользователей не хранит, только их шифрованные контрольные суммы), но могут видеть информацию поступающую от устройства и есть возможность отправлять на устройство команды для удаленной диагностики, но это специальный интерфейс и он работает только с самого сервера по защищенному каналу с нашей локации. Это стандартная практика для службы технической поддержки. Все действия на сервере логируются и сохраняются, поэтому всегда можно постфактум понять кто и что делал на сервере. Для пользователей которые нуждаются в большей приватности или сомневаются в приватности личной информации на сервере, в маяках предусмотрен режим работы напрямую с телефоном пользователя, минуя телематический сервер, управление и передача информации при этом осуществляется посредством смс-сообщений. Вы можете воспользоватся этим режимом. Хотя после этого те же самые вопросы Вы уже сможете задать оператору сотовой связи через которого идет коммуникация, ибо у них еще больше информации о Вас и о ваших данных.