АвтоФон /root/ » 22 фев 2018, 20:59
Сотрудники АвтоФон не имеют доступа в аккаунты пользователей (сервер пароли пользователей не хранит, только их шифрованные контрольные суммы), но могут видеть информацию поступающую от устройства и есть возможность отправлять на устройство команды для удаленной диагностики, но это специальный интерфейс и он работает только с самого сервера по защищенному каналу с нашей локации. Это стандартная практика для службы технической поддержки. Все действия на сервере логируются и сохраняются, поэтому всегда можно постфактум понять кто и что делал на сервере. Для пользователей которые нуждаются в большей приватности или сомневаются в приватности личной информации на сервере, в маяках предусмотрен режим работы напрямую с телефоном пользователя, минуя телематический сервер, управление и передача информации при этом осуществляется посредством смс-сообщений. Вы можете воспользоватся этим режимом. Хотя после этого те же самые вопросы Вы уже сможете задать оператору сотовой связи через которого идет коммуникация, ибо у них еще больше информации о Вас и о ваших данных.
______
Удачи!