Шкала разряда и ток потребления

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Шкала разряда и ток потребления

Сообщение auto4auto » 07 авг 2014, 14:45

Добрый день.
У вас в описании версий ПО написано:
"1. Изменена шкала процентов батареи: 0%-5.4в, 100%-5.95в, предупреждение о разряде при ~5,60в."

Можно подробнее рассказать, какая там зависимость, линейная или нечто другое ?
Для каких батареек это актуально (Панасоник, которые вы продаете или это нечто среднее для всех типов) ?
Учитывается ли температура ( +60 на солнце и -30 зимой это огромная (ОГРОМЕННАЯ) разница)?
Может график приложите или алгоритм вычисления?

пример: 5,59В и 65 градусов - это сколько % ?
==

Ну и второй вопрос, если маяк спит и подключен через плату внешнего питания к сети 12 В.
Какой ток потребления по 12 В (явно плата что-то есть на холостом ходу... и небось ещё и фонит широким спектром в эфир) ?
auto4auto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 14:30

Re: Шкала разряда и ток потребления

Сообщение AlexN » 08 сен 2014, 08:19

Доброго времени суток!
Обновил Е-Маяк 5.6 на 5.6r. Появилась проблема с индикацией напряжения.
После первой-второй смски следом приходит третья о разряженных батареях (напр. 5.62В, 40%, этот комплект отработал месяц в режиме "G" 2 раза в сутки). Купил новые VARTA. Ситуация та же.

Можно узнать по какой причине сдвинули порог 0%?
Какое минимальное напряжение для Автофон E5.6?
Как вариант уменьшения расходов на "пустые" смс - отключить уведомление о разряде батарей?
AlexN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:38

Re: Шкала разряда и ток потребления

Сообщение AlexN » 29 сен 2014, 10:15

Подниму тему, а то за 21 день успела подтухнуть немного.
Вопрос будет решаться или просто отключать уведомления о разряде батареи? Этого делать не хочется. Т.к. в очередной момент можно и "вспышку" пропустить
AlexN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:38

Re: Шкала разряда и ток потребления

Сообщение Proof [AutoFon] » 30 сен 2014, 11:23

Здравствуйте. В прошивке скорректирована шкала, поскольку при таком уровне заряда, как показывает практика, при неоднократном запросе координат можно разрядить батареи под ноль. О чем и сигнализирует смс. Соответственно , это штатное состояние, о котором вас оповещает маяк. Посмотрите, насколько часто срабатывает у вас первый будильник(вероятно отправка координат происходит у вас по второму будильнику) . Например, при активации раз в час в режиме F срок службы на одном комплекте батарей снижается до месяца. (считайте в 24 раза чаще чем раз в сутки -> 24 месяца сокращаются до 1)
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Шкала разряда и ток потребления

Сообщение AlexN » 30 сен 2014, 13:02

Proof [AutoFon] писал(а):Здравствуйте. В прошивке скорректирована шкала, поскольку при таком уровне заряда, как показывает практика, при неоднократном запросе координат можно разрядить батареи под ноль. О чем и сигнализирует смс. Соответственно , это штатное состояние, о котором вас оповещает маяк. Посмотрите, насколько часто срабатывает у вас первый будильник(вероятно отправка координат происходит у вас по второму будильнику) . Например, при активации раз в час в режиме F срок службы на одном комплекте батарей снижается до месяца. (считайте в 24 раза чаще чем раз в сутки -> 24 месяца сокращаются до 1)

Будильник срабатывает 3 раза в сутки в режиме F. Но батареи новые VARTA. После их вставки сразу на второй смс получил третью о разряде.
Раньше спокойно до 4.9-5.0 маяк работал.
AlexN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 20:38


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

cron