АвтоФон D-Маяк МОТО

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

АвтоФон D-Маяк МОТО

Сообщение zna123 » 28 июл 2014, 18:36

Использую несколько Автофонов. Доволен.
Один из них - АвтоФон D-Маяк МОТО, установлен на мотоцикле.
Сначала Маяк был настроен на угон - при движении без метки отправлял СМС (иногда СМС отправлял даже в случае наличия метки в радиусе 3 метров от мотоцикла). Но это не страшно.
Потом Маяк был переведен в режим Аварии. И вот тут началось - сначала начал сыпать СМСки при движении. Акселерометр был загрублен, но это не помогло..... Пришлось вернуть Маяк в режим работы с меткой.

Возник вопрос - а как можно использовать Маяк на мотоцикле в режиме контроля аварии, если любое движение воспринимается, как авария? И можно ли использовать оповещение по 2 собыьтиям - движение без метки и срабатывание датчика аварии?
zna123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:37

Re: АвтоФон D-Маяк МОТО

Сообщение Ice [AutoFon] » 29 июл 2014, 11:56

Здравствуйте!
Акселерометр работает в одном из режимов (комбинировать их не получится):
0 - выключен
1 - фиксация движения
2 – режим подавления разброса координат
3 - фиксация движения + режим подавления разброса координат
4 - фиксация переворота
5 - фиксация удара
6 - фиксация аварии
При активном режиме "6 - фиксация аварии" маяк метку не считывает, отправляет SMC несмотря на ее присутствие. Да, действительно, сложно использовать данный режим в мототехнике, так как будут частные, ложные срабатывания. Поэтому маяк, установленный в мотоцикле, лучше использовать режим работы акселерометра "1 - фиксация движения".
Ice [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:05


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

cron