Расход батарей, работа маяка

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 04 июл 2014, 10:21

Здравствуйте!
Приобрел 3 дня назад маяк SE+
Хочется добиться от него следующего:
Маяк спит, при обнаружении движения/нажатию кнопки sos отправляет по каналу жпрс статистику на сервер мониторинга, по остановке - засыпает.
Все настроил следуя инструкции. Сегодня первый раз затестил устройство и батарейки сдохли, то есть мне продали прибор с дохлыми батарейками?
Да и еще сейчас показывает положение несоответствующее реальности, машина стоит на 9мая у леруа мерлен, а показывает вообще в другом месте, это следствие севшей батарейки?
Цвет трека о чем говорит?
и чтоб не было "звезд" надо перейти в mems=2?
Да и еще: Как понимаю мониторить можно только с пк? Под мобильные устройства нет приложений для мониторинга, а когда будут?
Если поставить CR123 аккумуляторы, при подключении к бортовой сети подзарядка будет?

AutoFon SE-Mayak v6.2f
04-07-2014 08:42:07
PASS: 0000
IMEI: 863071013123374
1: +70000000000
SETUP=0125360931412123601000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=30
GPRS status=8/0/0
Black box: on.
FLASH: 98304/0/0
T1: 04-07-2014 23:59, 01D,F
T2: 04-07-2014 14:00, 01D,G
Sensor=1/2 (move)
External power:off
Bat:5.62v(40%) T:+32C
Mode:sleep
sms#17
Последний раз редактировалось koreshh 07 июл 2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей

Сообщение Snake[AutoFon] » 04 июл 2014, 13:38

Добрый день.
На счет несоответствующих координат, тут необходимо выяснить по данным GPS или LBS. Если маяк не смог найти спутники, то он вычисляет координаты по сотовым вышкам, отсюда может быть большой разброс. Так же, на это могли повлиять подсевшие батарейки. Цвет трека как раз говорит как маяк вычислял координаты, либо по спутникам, либо по вышкам. На счет "звезды" все правильно, необходимо выбрать режим «Подавление разброса координат», командой: ХХХХ,mems=2
Да, через наше приложение Автофон КСА, Вы можете осуществлять мониторинг только через ПК на Windows. Сторонние северы мониторинга открываются как обычная WEB-страница и поддерживаются мобильными устройствами. Если установить аккумуляторы в маяк, при подключенной бортовой сети, зарядка осуществляться не будет.
Snake[AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:11

Re: Расход батарей

Сообщение koreshh » 04 июл 2014, 13:46

Snake[AutoFon] писал(а):На счет несоответствующих координат, тут необходимо выяснить по данным GPS или LBS.

Как раз оранжевого цвета, то есто по LBS?

Cпасибо, осталисьеще вопросы:
По батарейкам, это нормально что маяк посадил их до 40% за 3 дня?
Sensor=1/2 (move) - в состоянии покоя - движение, занизить чувствительность?
I3=30 - этот параметр если равен нулю, то при сработке датчика движения данные на сервер передаваться не будут?
GPRS status=8/0/0 -- что означают 8/0/0 ?
В коммандере (http://ksa.autofon.ru/) нельзя выбрать маяк SE, нет там таких в выборке...
Коммандер для ios - "Внимание отправка СМС через интернет временна отключена" - ... временно это на сколько? В разработке? Или это что-то в настройках?
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей

Сообщение daledale » 04 июл 2014, 18:02

koreshh писал(а):Здравствуйте!
машина стоит на 9мая у леруа мерлен, а показывает вообще в другом месте, это следствие севшей батарейки?

Скорее всего именно так, точнее в том месте маяк в последний раз смог передать на сервер данные и потом скорее всего сели батарейки, либо от того места до текущего где стоит авто не было сигнала сотовой связи оператора и данные были записаны во внутренний т.н. черный ящик. Если последнее верно, то при появлении сигнала сотовой связи, маяк должен будет отправить данные на сервер. Но я думаю у вас просто сели батарейки.
Имейте также ввиду включенные одновременно GPS (плохой прием спутников и как следствие их долгий поиск) + GSM (GPRS + отправка sms) способны вместе очень быстро посадить совершенно новые батарейки.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Расход батарей

Сообщение Proof [AutoFon] » 04 июл 2014, 18:05

Здравствуйте.
Нет, не нормально. Все зависит от того, как функционирует маяк. Если он постоянно в движении (sensor=1/2) у вас - переход в онлайн при движении, увеличивает расход батареи. Частые запросы координат. Частое включение маяка (при включении gsm модуль потребляет больше даже чем в режиме онлайн). Все это активно просаживает батарейки - а вот при нечастом срабатывании, не частым запросам координат - батарейка восстанавливается. Если есть частое срабатывание по датчику движения - снизьте чувствительность, параметр 16 команды setup (1-мин, 9 -макс, 5 по умолчанию)
-Если i3=0 - передача на сервер не происходит.
-8/0/0 - нормальная передача пакетов на сервер прописанный в i2
-перейдите на адрес monitor.autofon.ru либо выбирайте маяк 5.х на кса
- время не известно, операторами блокируются смс шлюзы (антиспам) все подряд. Что не дает гарантировать доставку смс
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 07 июл 2014, 16:09

Как то странно, язык sms стоит eng - тем не менее, на запрос баланса выдает:

AutoFon SE-Mayak v6.2f
07-07-2014 00:12:54
Ваш запрос принят, ожидайте ответ по SMS.
Sensor=2/2 (keep)
External power:off
Bat:5.88v(87%) T:+28C
Mode:sleep
sms#9

А вот непонятно, при движении, если кинуть ? выдает Mode:sleep
Хотя на сервер грузит трек, это ошибка?
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение Proof [AutoFon] » 07 июл 2014, 18:04

-eng - язык сообщений, формируемых маяком. А вам ответ "запрос принят" формировал оператор, а маяк просто переслал. К сожалению мтс по *100# не выдает баланс сразу, а маяк не пересылает смс, которое ПОТОМ отправляет оператор. Вместо *100# используйте #100#.
-если при движении маяк переходит в режим онлайн - это не влияет на глобальный параметр "режим", потому он остается sleep, но по факту остается онлайн до окончания движения (+5 минут)
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 23 окт 2014, 11:49

Приветствую!
За последнее время маяк начал присылать сообщение о падении напряжения:
AutoFon SE-Mayak v6.2f
23-10-2014 07:37:30
Warning! Low battery.
T1: 23-10-2014 23:59, 01D,F
T2: 23-10-2014 14:00, 01D,G
Sensor=2/2 (keep)
External power:off
Bat:5.62v(40%) T:0C
Mode:sleep
sms#111

Поему 40% ? - Bat:5.62v(40%)
5.62 от 6 вольт это никак не 40 %

И второе:
Маяк подключен к сети питания авто через прикуриватель,
и при движении все как положено, те передает данные на сервак и соответственно, я вижу движение машины,
но если питание отключено, те прикуриватель вынут, то данные о движении не передаются, хотя в настройках все выставлено.

AutoFon SE-Mayak v6.2f
23-10-2014 11:23:57
PASS: xxxx
IMEI: xxxxxxxxxxxxxxxx
1: +xxxxxxxxxx
SETUP=0125360931412223601000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=30
GPRS status=8/0/0
Black box: on.
FLASH: 98304/0/0
T1: 23-10-2014 23:59, 01D,F
T2: 23-10-2014 14:00, 01D,G
Sensor=2/2 (keep)
External power:on
Bat:5.83v(78%) T:+7C
Mode:sleep
sms#112

И батарейку уже показывает 78% ....
Что не так?
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение daledale » 23 окт 2014, 12:22

koreshh
У вас в маяке просели батарейки, точнее так - из-за температуры просело напряжение/упала емкость. Вполне возможно при комнатной температуре, напряжение на них восстановится, но интернет от батареек, да ещё в такое время года 0 C - это вообще экстрим)). Ибо только на батарейки и будете работать. GPRS от батареек даже в теплую погоду не желательно, ибо садятся на раз, два. Что касается 40% - там зависимость не линейная, кроме того как писал производитель маяка, у каждых батареек - своя шкала, сделать ее универсальной практически невозможно. Что касается неработы GPRS (интернета) от батарей - почти уверен, тоже батарейки. Заряда недостаточно для установления и поддержания GPRS соединения, 78% - это мало.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 23 окт 2014, 12:36

как просели?
111 смс - что заряд батарей - Bat:5.62v(40%)
отправляю на маяк: пароль,? - Bat:5.83v(78%)
емкость вдруг возросла?

Зачем тогда в сетапе есть возможность выставить передачу данных на сервер без внешнего питания? если заранее известно что передаваться данные не будут????
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102