Расход батарей, работа маяка

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение daledale » 23 окт 2014, 16:18

koreshh писал(а):как просели?
111 смс - что заряд батарей - Bat:5.62v(40%)

это очень низкий заряд. Если всё действо происходило на холоде, то вполне возможно после прогрева батареи восстановят свою ёмкость.
koreshh писал(а):отправляю на маяк: пароль,? - Bat:5.83v(78%)

Тоже низкий заряд.
koreshh писал(а):емкость вдруг возросла?

Можете провести эксперимент. Купите новые батарейки.
1.Вставьте в маяк, отправьте sms с запросом состояния. Запомните напряжение/проценты заряда.
2. Положите часа на 4-5 маяк в холодильник. Повторите запрос. Аналогично - запомните цифры.
3. Выньте маяк из холодильника, и через пару тройку часов отправьте запрос снова. Вы удивитесь, но между пп.2-3 действительно ёмкость возрастёт. На самом деле это не ёмкость возрастает, а особенность поведения элементов батарей при понижении температуры.
koreshh писал(а):Зачем тогда в сетапе есть возможность выставить передачу данных на сервер без внешнего питания? если заранее известно что передаваться данные не будут????

А я вам не писал что не будет работать. Будет! Только купите сразу батарейки про запас. Много. Т.к. при активных GSM/GPS/GPRS модулях/соединениях напряжение на них будет таять на глазах.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 23 окт 2014, 17:33

daledale
Я так понимаю, что Вы не являетесь сотрудником автофона.
Вы неопределенно отвечаете на мои вопросы, и уж не в тему вопроса точно.

Повторю свои вопросы:
1. Почему присылается сообщение о понижении питания хотя заряд батареи составляет Bat:5.62v(40%) , это далеко не 40% от 6в.
2. После отправки смски- пароль,? - Bat:5.83v(78%), тоесть с чего вдруг возрос ресурс батареи, при учете что машина стоит...
3. При движении маяк не отправляет данные на сервер, без включения внешнего питания, хотя должен.
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение daledale » 23 окт 2014, 17:53

koreshh писал(а):daledale
Я так понимаю, что Вы не являетесь сотрудником автофона.
Вы неопределенно отвечаете на мои вопросы, и уж не в тему вопроса точно.

Повторю свои вопросы:
1. Почему присылается сообщение о понижении питания хотя заряд батареи составляет Bat:5.62v(40%) , это далеко не 40% от 6в.
2. После отправки смски- пароль,? - Bat:5.83v(78%), тоесть с чего вдруг возрос ресурс батареи, при учете что машина стоит...
3. При движении маяк не отправляет данные на сервер, без включения внешнего питания, хотя должен.

Да, я не сотрудник и не имею отношения к Автофону.
Все ваши ответы уже есть на форуме, только почему-то вам лень их найти.
1. Ответ на ваш первый вопрос, есть на форуме, где в т.ч. есть и многочисленные ответы автофона: ссылка раз, ссылка два (поиск);
2. Ответ на вопрос есть в теме ссылки на первый ваш вопрос. Ещё ссылка; Или явно ответ:
Владимир /АвтоФон/ писал(а):При понижении температуры напряжение на батарейках падает, работоспособность и емкость при этом не теряется. Когда маяк попадет в тепло напряжение опять поднимется. Повода для беспокойства нет.

3. Что касается этого вашего вопроса - частный случай. Явного ответа нет, но есть множество рассмотренных подобных ситуаций. В т.ч. из предоставленной вашей информации (о заряде 40-78%), температуре окружающей среды от 0С делаю вывод, (повторяюсь) что элементарно не хватает энергии батарей для такой энергозатратной операции как GPRS интернет. Более того, если вы внимательно прочитали бы инструкцию, вы бы нашли такие строчки: Внимание, режим GPRS является очень энергозатратной операцией, его использование целессобразно с внешним питанием, в противном случае энергии одного комплекта батарей может хватить лишь на 24-48 часов работы.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение Proof [AutoFon] » 31 окт 2014, 11:44

"1. Почему присылается сообщение о понижении питания хотя заряд батареи составляет Bat:5.62v(40%) , это далеко не 40% от 6в." -> при 5.4 питания уже может не хватать для нормальной работы, т.е. это 0%.
"2. После отправки смски- пароль,? - Bat:5.83v(78%), тоесть с чего вдруг возрос ресурс батареи, при учете что машина стоит..." -> батареи просаживаются при серьезной активности(определение спутников, мониторинг ) и восстанавливаются в спящем режиме. Также на этот показатель влияет температура окружающей среды, т.е. на морозе показывает уровень заряда ниже. В сетап есть соответствующий параметр, учитывающий при отправке смс отрицательную температуру.
"3. При движении маяк не отправляет данные на сервер, без включения внешнего питания, хотя должен." попробуйте отправить 1234,mems=3, чтобы датчик был в режиме 3\2. При низком уровне заряда батарей, может быть недостаточно питания для таких затратных операций, как передача данных с одновременным определением местоположения. Попробуйте в движении позвонить на маяк и убедиться, что он вообще включен.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 03 фев 2015, 13:24

Возвращаюсь снова к работе маяка, при отключенном внешнем питании.
мои настройки:
AutoFon SE-Mayak v6.2k
03-02-2015 11:08:47
PASS: xxxx
IMEI: 863071013123374
1: +xxxxxxxxxxx
SETUP=0125360931412223601000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=30
GPRS status=8/5/0
Black box: on.
FLASH: 98304/0/0
T1: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, 01D,F
T2: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, 01D,G
Sensor=2/2 (keep)
External power:on
Bat:6.03v(100%) T:+8C
Mode:sleep
sms#46

Как понимаю он должен отправлять данные о движении на сервер, поскольку такой режим включен, и в случае нехватки питания, отсутствия сигнала собирать данные о движении в черный ящик, и при возможности отправлять их уже на сервер.
Сделал проверку, поехал в поездку отключив внешнее питание.
Приехав на место, включил внешнее питание.
Поехал обратно, результат: данные поездки с отключенным питанием не передались на сервер.
На картинке - синее поездка без внешки, то есть данные так и не передались...
1.gif

Это неправильная работа маяка, настройки или что?
Большая просьба к бывалым участникам форума, не надо мне отвечать, я хочу увидеть ответ от сотрудника компании, спасибо.
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение Proof [AutoFon] » 13 фев 2015, 11:00

Здравствуйте.
Ответ от сотрудника компании.
В спящем режиме с отключенным внешним питанием маяк НЕ будет и не должен собирать никакой информации в черный ящик. Это происходит только когда маяк разбужен (будильник, кнопка, датчик движения) в спящем режиме, либо с подключенным питанием (11 параметр команды сетап по умолчанию - *режим непрерывной активности при включении питания*), либо в режиме online, и если не может передать данные сразу - складывает в Ч.Я.. В данном случае маяк благополучно заснул после отключения питания. Чтобы независимо от режима работы при движении маяк создавал трек, датчик должен быть в режиме 3/2 (14й параметр 3- событие при начале движения плюс звезды на парковке, 15й параметр 2 - онлайн при событии ), как и было написано ранее
Proof [AutoFon] писал(а):" "3. При движении маяк не отправляет данные на сервер, без включения внешнего питания, хотя должен." попробуйте отправить 1234,mems=3, чтобы датчик был в режиме 3\2.
"
В режиме 2/2 в маяке включены "антизвезды"/"переход-в-онлайн-при-событии", но события то не происходит. Чтобы событие(тревога) происходила на первом месте должна быть 1 или 3, т.е. 1/2 или 3/2
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: Расход батарей, работа маяка

Сообщение koreshh » 13 фев 2015, 14:23

Спасибо, отправил команду mems=3, протестирую.
koreshh
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:10

Пред.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113