Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение iff » 13 май 2014, 05:33

… или ЧЯДНТ.

D-Маяк. Настраиваю через приложение для андроида
Настройки:
SETUP=0125560031221415001000000
I1=internet.mts.ru
I2=176.9.114.139.20102
I3=240
GPRS status=1/1/1
Black box: on.
FLASH: 98304/31092/53544
External power:on
Bat:5.98v(100%) T:+32C


Текущее поведение.
ТС катали по стоянке без метки. Смс не приходило.
Через некоторое время ТС с меткой начало движение (при этом активируется активный режим)
И тут начинается — маяк каждую минуту начинает жаловаться, что его несколько часов назад пинали-катали

AutoFon D-Mayak v6.2d
Alarm! Sensor: turn on
at: 13-05-2014 02:43:40
MCC: MNC:
LAC: CID:
Sensor=4/1 (turn)
Bat:5.98v(100%) T:+33C
sms#111


При этом эта смс была получена в 4:29
Продолжается это безобразие до того момента как на счету заканчиваются деньги.
Как с этим бороться?

Я хочу чтобы мне приходила смс сразу после срабатывания датчика удара-перемещения и не чаще чем раз в 10-20 минут. Это возможно?
А еще меня пугают большие числа в статусе FLASH: 98304/31092/53544
iff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:40

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение Boriska » 13 май 2014, 11:27

А там , где связь у провайдера симки получше , не пробовали катать ТС ?
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение АвтоФон /root/ » 13 май 2014, 13:58

iff писал(а):Sensor=4/1 (turn)

проблема в этом. Зачем настроили акселерометр как датчик переворота?
Исправить это можно отправив команду 1234,mems=1 тогда он будет работать как датчик начала движения.

iff писал(а):А еще меня пугают большие числа в статусе FLASH: 98304/31092/53544

Да, "черный ящик" маяка постепенно заполняется, т.к. Вы включили режим мониторига а на сервере его видимо не прописали. Или на симкарте маяка GPRS не работает.

Нужен ответ маяка на команду 1234,S
В ответе будет значение dB насколько плохая связь в этом месте.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение iff » 13 май 2014, 17:26

АвтоФон /root/ писал(а):
iff писал(а):Sensor=4/1 (turn)

проблема в этом. Зачем настроили акселерометр как датчик переворота?
Исправить это можно отправив команду 1234,mems=1 тогда он будет работать как датчик начала движения.

Нет, не в этом. До того, как я заметил эту фигню смс приходили вида

AutoFon D-Mayak v6.2d
Alarm! Sensor: shock
at: 13-05-2014 02:01:32
Sensor=5/1 (shock)
Bat:5.98v(100%) T:+33C
sms#73

С той же частотой - раз в минуту. И с задержкой в пару часов. Я изменил на 4 в процессе получения этого потока сообщений.
Да, я хочу получать оповещения об ударах.

Sensor=4/1 не объясняет почему
- сообщения отправляются не сразу
- почему они в ТАКОМ количестве.

АвтоФон /root/ писал(а):
iff писал(а):А еще меня пугают большие числа в статусе FLASH: 98304/31092/53544

Да, "черный ящик" маяка постепенно заполняется, т.к. Вы включили режим мониторига а на сервере его видимо не прописали. Или на симкарте маяка GPRS не работает.

GPRS работает. В выписке есть GPRS активность. И на сайте a-map.ru я вижу текущее положение маяка без трека. (imei, кстати, отправил в ЛС)

АвтоФон /root/ писал(а):Нужен ответ маяка на команду 1234,S
В ответе будет значение dB насколько плохая связь в этом месте.


Такое поведение маяка делает его совершенно неюзабельным. Чтобы отправить эту команду мне нужно пополнить баланс. Но после пополнения баланса поток сообщений возобновится. Думается мне, их там еще рублей на 200. Их можно удалить не извлекая маяк?

Допустим, в том месте была плохая связь, но почему бы в этом случае не слать кумулятивные смс (если нельзя настроить время реактивации датчика удара:http://forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=5&t=954&p=7296#p7296) вида

AutoFon D-Mayak v6.2d
Alarm!
shock; 5/1;13-05-2014 02:01:32;
shock; 5/1;13-05-2014 02:02:32;
shock; 5/1;13-05-2014 02:03:32;
MCC: * MNC: *
LAC: * CID: *
Bat:5.98v(100%) T:+33C

при условии неизменных текущих координат.
но, думаю, это утопия, если нет даже настройки времени реактивации акселерометра…
iff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:40

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение АвтоФон /root/ » 13 май 2014, 23:34

iff писал(а):Нет, не в этом. До того, как я заметил эту фигню смс приходили вида

iff писал(а):Alarm! Sensor: shock

Всё правильно - до этого акселерометр работал в режиме датчика удара.

iff писал(а):Sensor=4/1 не объясняет почему
- сообщения отправляются не сразу

Это могла бы обьяснить плохая GSM связь, например. Может Вы его нижней стороной на сплошной ровный металл прилепили, тогда GSM антенна экранируется и такая ситуация может быть.

iff писал(а):- почему они в ТАКОМ количестве.

Потому что для всех режимов акселерометра кроме детекции начала движения защитного интервала реактивизации нет! Чувствительность видимо высокая выставлена вот он и шлет их одну за одной... Загрубите датчик, может помочь, если непременно именно удары надо фиксировать кратковременные.

iff писал(а):GPRS работает. В выписке есть GPRS активность. И на сайте a-map.ru я вижу текущее положение маяка без трека. (imei, кстати, отправил в ЛС)

Ну может несколько GPRS пакетов изза плохой связи до сервера доходит, но основная их часть все еще лежит не переданная в черном ящике маяка. На сервере ваш имей проверил - история передвижений есть, показывается, но трек очень рваный, такой получается обычно при интервальном мониторинге, когда точка передается 1 раз в полчаса например.

iff писал(а):Такое поведение маяка делает его совершенно неюзабельным.

Надо его просто настроить :)

iff писал(а):Но после пополнения баланса поток сообщений возобновится. Думается мне, их там еще рублей на 200. Их можно удалить не извлекая маяк?

В памяти маяка может сохрянятся только 1 последнее неотправленное смс для каждого вида тревог и задач, так что максимум их там 7 штук.
Обнулить их можно сбросом питания.

iff писал(а):Допустим, в том месте была плохая связь, но почему бы в этом случае не слать кумулятивные смс

Это очень редкое сочетание, когда нет GSM сети и тревоги идут потоком, обычно достаточно факта того что вообще тревога была, и такую информацию маяк выдает, как я написал выше. Если сделать как Вы пишете, маяк может прислать портянку на кучу страниц, поэтому такое не делаем. Для этого есть черный ящик и GPRS, вот там все заносится и сохраняется, дальше уже на сервере как хотите используйте эти данные, а в смс только самое необходимое.

iff писал(а):но, думаю, это утопия, если нет даже настройки времени реактивации акселерометра…

Настройка времени реактивации акселерометра ведь есть, но только для режима контроля начала движения. Все остальные датчики сделаны по аналогии с датчиками автосигнализаций - в них ведь нет времени реактивации...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение iff » 14 май 2014, 00:16

АвтоФон /root/ писал(а):Это могла бы обьяснить плохая GSM связь, например. Может Вы его нижней стороной на сплошной ровный металл прилепили, тогда GSM антенна экранируется и такая ситуация может быть.

Понял. Буду рассматривать версию с экранированием антенны.

АвтоФон /root/ писал(а):Потому что для всех режимов акселерометра кроме детекции начала движения защитного интервала реактивизации нет!

АвтоФон /root/ писал(а):Надо его просто настроить :)

АвтоФон /root/ писал(а):Загрубите датчик, может помочь, если непременно именно удары надо фиксировать кратковременные.


Вот нельзя это, получается, настроить. Если ТС уедет без метки — получится точно такой же непрерывный спам от маяка.
И единственным юзабельным режимом работы является только режим тревоги при перемещении маяка. Очень жаль.

АвтоФон /root/ писал(а):Настройка времени реактивации акселерометра ведь есть, но только для режима контроля начала движения. Все остальные датчики сделаны по аналогии с датчиками автосигнализаций - в них ведь нет времени реактивации...

Но маяк это не совсем сигнализация. И, по большому счету, и в маяке и в автосигнализации есть время реактивации. В маяке — жестко 1 минута, в сигнализации — пока звучит сирена.
Почему параметр «Параметр 17 (время реактивации контроля начала движения)» влияет только на «Параметр 14 (режим работы акселерометра)» в режиме «1 или 3 – тревога при начале движения»? С чем связано такое ограничение? Ведь если бы «Параметр 17» считал значение 0 как время реактивации в 1 минуту (и дальше по формуле (n - 1)*10) получилось бы более удобная штука при ударах/переворотах, по дефолту работала бы точно так же как сейчас, но позволяла вводить защитную задержку при необходимости.
Может быть это можно в прошивке поправить?
iff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:40

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение АвтоФон /root/ » 16 май 2014, 00:58

На этот функционал уже не хватило места в микропроцессоре, ну и такие комбинации мало кому требуется. Всем обычно хватает режима контроля начала движения, остальные могут замучать ложниками от случайных порывов ветра, дождя, проезжающих мимо грузовиков...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Странное поведение. Кажется, я не могу его настроить…

Сообщение iff » 16 май 2014, 04:57

АвтоФон /root/ писал(а):На этот функционал уже не хватило места в микропроцессоре

Место… Мне вот кажется, что поправить условие в одном If-e (в проверке if (param14 == 3 || param14 == 1)) и добавить еще один if в формуле расчета времени реактивации — заняло бы какой-нибудь десяток байт кода…
вот жаль.

АвтоФон /root/ писал(а):замучать ложниками от случайных порывов ветра, дождя, проезжающих мимо грузовиков...

дык, ложные срабатывания как раз и купируются временем реактивации + чувствительностью акселерометра.

АвтоФон /root/ писал(а):такие комбинации мало кому требуется. Всем обычно хватает режима контроля начала движения

тогда у меня вопрос. вернее два.
1) Тогда в каком сценарии использования маяка предполагается использовать режим контроля удара-переворота? (кому он нужен в таком виде)
2) и при этом критично получать уведомления о событии не реже чем раз в минуту? (не требуется настраивать время реактивации).
iff
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:40


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11