D-маяк на мото-нюансы использования

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

D-маяк на мото-нюансы использования

Сообщение SINNER » 28 мар 2014, 20:17

Всем доброго времени суток!
сразу прошу прощения,если эти вопросы все уже задавались,но при беглом просмотре форума не всё нашёл.

Итак,вчера стал счастливым обладателем Д-маяка с платой внешнего питания, планирую использовать на мотоцикле.

и тут возникают вопросы к более опытным пользователям этих систем,какие же настройки мне подойдут больше,и с тчк зрения удобства,и с тчк зрения энергоэффективности.

Задачи/вопросы:
-срабатывание на движение + внешний датчик удара/наклона.
при срабатывании хочется иметь возможность осуществлять аудио-контроль в течении хотя бы минут 10 ну и как я понимаю в этом же интервале можно перевести маяк в "онлайн" режим,и запросить у него уже координаты и состояние.
-предположим, 1 раз в час просыпаемся для ожидания команд (ну на всякий,может по опыту так часто и не нужно,потому и советуюсь)
-наверное раз в неделю отсылка смс с определением координат(может лучше чаще?или наоборот?питание и $ на счету не проблема)
-использование GPRS - протокол ведь используется только для отправки координат на сервер?
правильно ли я понимаю, что можно использовать автофоновский монитор-сервер в режиме передачи информации по смс?или это только при экстренных случаях и подключении в работу "автофон реагирование"?

теперь питание:
у меня планируются постоянные +12в от реле-регулятора(оно у меня самопально-спаянное, незаметно снять питалово и запрятать маяк далеко-далеко совсем не проблема)
так вот в таком варианте можно всё-таки использовать какие-либо аккумуляторы?ведь литий-ион ограничивает лишь температурный режим? зимой мото стоит в охраняемом тёплом и надёжном паркинге, по этому актуальна лишь защита "оставил на парковке у магазина,отошёл на пол-часа".
на самом деле вопрос только в том,чтоб не лазать менять батарейки каждые там пару месяцев(ну вдруг основной аккум сядет,ну или ещё чего),т.к. установка планируется в такое место,что без пол-литры и как минимум часа времени до маяка не доберёшься...

буду премного благодарен за подсказку оптимального режима работы под эти вводные,и ещё раз сорри если сильно повторяюсь)

P.S. а возможно ли программное изменение режима работы акселерометра в "движение+антизвезда+АВАРИЯ"?
конечно совсем не хотелось бы этой функцией пользоваться,но согласитесь,если в случае дтп маяк оповестит ближайшего родственника с координатами-время на вызов скорой/просто помощь может реально сократиться. я думаю такой функции порадовались многие бы мото-братья!

всем добра,и дай БГ чтоб ваши маяки в "боевых условиях" никогда не пригодились! =)
SINNER
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 19:54

Re: D-маяк на мото-нюансы использования

Сообщение SINNER » 28 мар 2014, 22:21

и ещё такой вопрос-пока дома проверяю настройки и режимы работы,подключил маяк на внешний блок питания +9в,и при этом идёт разряд батарей...КАК ТАК?
SINNER
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 19:54

Re: D-маяк на мото-нюансы использования

Сообщение АвтоФон /root/ » 31 мар 2014, 02:19

SINNER писал(а):-срабатывание на движение + внешний датчик удара/наклона.
при срабатывании хочется иметь возможность осуществлять аудио-контроль в течении хотя бы минут 10 ну и как я понимаю в этом же интервале можно перевести маяк в "онлайн" режим,и запросить у него уже координаты и состояние.

Да, такой режим можно запрограммировать. Увеличивайте в Сетапе с 5 до 10 минут время ожидания следующей команды после отправки любого смс маяком и будет так как написали.

SINNER писал(а):-предположим, 1 раз в час просыпаемся для ожидания команд (ну на всякий,может по опыту так часто и не нужно,потому и советуюсь)

Если аккумулятор не сядет, то можно и так выставить.

SINNER писал(а):-наверное раз в неделю отсылка смс с определением координат(может лучше чаще?или наоборот?питание и $ на счету не проблема)

Да, кооординаты 1 раз в неделю это стандарт, на наш взгляд оптимально.

SINNER писал(а):использование GPRS - протокол ведь используется только для отправки координат на сервер?

Да.

SINNER писал(а):правильно ли я понимаю, что можно использовать автофоновский монитор-сервер в режиме передачи информации по смс?или это только при экстренных случаях и подключении в работу "автофон реагирование"?

АвтоФон КСА работает и через GPRS и через SMS. Ипользовать его Вы можете в любой момент, когда Вам это требуется. АвтоФон Реагирование на использование КСА никак не завязано.

SINNER писал(а):P.S. а возможно ли программное изменение режима работы акселерометра в "движение+антизвезда+АВАРИЯ"?

На данной схемотехнике не получается добиться хорошей одновременной работы акселерометра в режимах "движение + авария", слишком разный диапазон ускорений требуется анализировать, а делать это силами самого микроконтроллера нельзя т.к. иначе будет большое потребление от батареек даже в спячке, поэтому отказались от этой затеи.

SINNER писал(а):вопрос-пока дома проверяю настройки и режимы работы,подключил маяк на внешний блок питания +9в,и при этом идёт разряд батарей...КАК ТАК?

9 вольт это пороговое напряжение переключения с внешнего на батареечное питание, рассчитано ведь на 12-24 Вольта... поэтому при 9 В такое может быть.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron