Две недели назад купил в компании Автосет и установил АвтоФон S-Маяк 4.4. СИМ карта Билайн. В машине подключен на постоянное питание. Установлен режим работы 000М, т.е. всегда ждет команды и готов к общению, в т.ч. и по телефону. Так же подключен через сигнализацию "тревожный вход" на запуск двигателя. После установки несколько дней работа устройства проверялась неоднократно, в т.ч. на срабатывание "тревожного входа". Все работало нормально. СМС присылались исправно. В течение нескольких последних дней никакие команды на устройство не посылались, само устройство так же активности не проявляло. Вчера понадобилось оставить машину надолго на улице, и через некоторое время я решил проконтролировать работу устройства. Послал команду ****,W. Ответной СМС не получил. Сделал звонок на номер устройства, в ответ услышал: "Находится вне зоны доступа". Понервничав до вечера вернулся к машине. К счастью с нею было все в порядке. Снова сделал звонок и запрос, в ответ то же самое. При этом сотовый с картой Билайн в этом месте работает. Переехал в другое место. Не работает. Вернулся домой, с трудом разобрав пол-машины, вытащил Маяк. Открыл крышку, светодиод моргает двумя короткими, (хотя должен тремя). Отключил питание, батарейки, вынул-вставил СИМ. Снова включил, как только быстрое моргание закончилось, снова сделал звонок и запрос. "Не доступен". Поменял местами СИМ карты в устройстве и телефоне. Чудо! Обе доступны. Вставил СИМ обратно в Маяк. Ура! Заработало!
Но возникает весьма неприятный вопрос: А насколько надежна ваша система??? Ведь под ее охраной находится значительная доля моего благосостояния, и если эта доля от меня "уедет" из-за того, что Маяк вовремя не сработает, то за что мы платим деньги? Из-за чего устройство вдруг потеряло связь с сотовой сетью?