Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 22 мар 2014, 13:48

Итак, наконец то представилась возможность проверить работу маяка (точность) в реальной жизни (Е-маяк вер 5.6 прошивка Р). Выкладываю неутешительный отчет о сути данного мероприятия.
Суть - Друг просит его встретить по прилету из Америки в Шереметьево на его же машине. Машина находиться в гараже в подмосковье. Друг сообщает как и где забрать ключи от машины и гаража, документы и дает примерное словесное описание местонахождения гаражного комплекса (номер гаража он конечно не помнит-только знает как к нему дойти, что для меня без проводника совершенно не информативно) в совершенно неизвестном мне подмосковном городке. Подсказкой выступает автофонмаяк установленный в его машине и исправно присылающий координаты на мой телефон (дистанционно запрограммирован другом пока был на суше) раз в час.
Итог - на телефон получено 20 точек координат за 20 часов его отсутствия на связи - все совершенно разные конечно, гараж с МАШИНОЙ НЕ НАЙДЕН, И главное ни одна точка в реальности не совпала с реальным местонахождением машины (+-50 метров). При этом для успешного поиска у меня были все шансы - описание ключевых ориентиров промзоны где расположен гараж и даже примерный номер ряда.
Нанес потом полученные координаты на яндекс карты-выкладываю картину http://maps.yandex.ru/?um=YOKzQ7ajhbzFc ... z=19&l=sat
а также дублирую точки в виде таблицы

N E sat/sec altitude/accur course speed
55.927935 37.497181 4-102 146/24
55.927675 37.497400 4-116 147/16
55.927810 37.497831 4-65 207/21
55.928025 37.497596 4-70 211/20
55.927900 37.497630 4-42 182/25
55.927835 37.497456 4-139 204/21
55.927716 37.497501 4-204 259/12
55.927741 37.497338 4-71 203/20
55.927711 37.497470 4-169 175/25
55.927838 37.497825 6-146 163/21
55.927806 37.497491 4-53 177/22
55.927866 37.497705 4-83 165/24
55.927468 37.497955 5-209 142/22 330 7
55.927746 37.497668 6-62 185/23
55.928205 37.497665 4-42 123/22
55.927871 37.497716 5-162 187/19
55.928123 37.497291 4-66 145/14
55.927893 37.497765 4-355 204/24
55.927865 37.497650 6-326 200/29
55.927798 37.497560 4-188 135/16

Соответственно возник резонный вопрос - так зачем нам в реальной жизни подобное решение в виде маяка??? Понятно что точность определения сигнала ЖПС не совсем зависит от производителя данного устройства (китайские модули ЖПС одни для всех) - но всеже... может он в связке с глонасс точнее? Ибо даже располагая примерными ориентирами (описанием гаражного комплекса, цветом ворот) на местности со слов владельца- мне абсолютно не удалось даже точно обнаружить сам ряд с машиной в этом гаражном комплексе. Стучать в дверь каждого гаража и слушать через микрофон отзвук, мне кажется вариантом совершенно непроходным ибо рядов там много и они по 50 -100 метров в длинну и ворота имеются как с одной, так и с другой стороны ряда (в гаражах все стены общие кроме ворот). Технически гараж был кирпичный, крыша-тонкая плита (не заливной железобетон) - с металлическими воротами, маяк находиться под радиопрозрачным пластиком на крыше авто....
Итог - встречал на такси :)
И еще - почему то в одном из определений координат оказалось что машина внутри гаража двигается со скоростью 7 км в час :) курсом 330
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение koba » 22 мар 2014, 14:52

круто, зачет маяку за хорошую чувствительность спутников.
Многие маяки бы дали координаты по лбс с радиусом в 3 км.
koba
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:00

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 22 мар 2014, 15:04

koba писал(а):круто, зачет маяку за хорошую чувствительность спутников.
Многие маяки бы дали координаты по лбс с радиусом в 3 км.


Ну ну.....

..."Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6—8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США, Канады, Японии, КНР, Европейского Союза и Индии имеются станции WAAS, EGNOS, MSAS и т. д. передающие поправки для дифференциального режима, что позволяет снизить погрешность до 1—2 метров на территории этих стран. При использовании более сложных дифференциальных режимов, точность определения координат можно довести до 10 см. "

Я в своем отчете не говорю даже о точности в пределах 30 метров. Вот раз в жизни реально предоставилась возможность в реальных условиях проверить маяк - и.... машину так и не нашел. Не знаю как другие маяки себя ведут в подобной ситуации, но с помощью ЖПС в геодезии сегодня определяют границы участков напимер на Рублевке :))))
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение Boriska » 22 мар 2014, 19:47

Зачёт !
В случае угона - нашли бы машину вдоём запросто !
В Е версии вроде нет Глонаса ...
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 22 мар 2014, 20:43

Boriska писал(а):Зачёт !
В случае угона - нашли бы машину вдоём запросто !
В Е версии вроде нет Глонаса ...


Сговорились чтоль? :)
Я говорю - маяк НЕ помог найти машину в реальных условиях, так как я даже не смог определить конкретный ряд из гаражей в этом ГСК в котором можно было бы ее искать. При этом у меня на руках были ключи от гаража - и мне вместо простукивания дверей проще было бы сразу примерять ключи к каждому из навесных замков (я как минимум обладал сведениями - что навесной замок имеет личину-полумесяц). В реальности гараж не обнаружил за оставшиеся до прилета 2 часа - ибо попадали в осмотр как минимум три ряда гаражей от 60 до 120 метров длинной т.е. по 18-30 дверей только с одной стороны ряда (ворота 3,5).
К тому же смотрите внимательно - 21 точка на приведенной мной карте показывает где реально была машина, и ни одно определение ГПС не попало в этот ряд, самое близкое - 13 точка или более 18,5 метров от машины.
Справочно: по спецификации модуля, стоящего в маяке у него CEP до 3метров (wichout Aid-3.0M 2D-RMS, DGPS-2.5M), а реально ближайшие определенные маяком точки находятся в радиусе от 18,5 метров и до 66,5 метров при этом еще раз говорю - что ворота через каждые 3,5 метра и их общее количество в этом радиусе при такой компановке ГСК превышает две сотни.
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение daledale » 22 мар 2014, 21:49

samets писал(а):Друг сообщает как и где забрать ключи от машины и гаража, документы и дает примерное словесное описание местонахождения гаражного комплекса (номер гаража он конечно не помнит-только знает как к нему дойти, что для меня без проводника совершенно не информативно) в совершенно неизвестном мне подмосковном городке.

Чето очень попахивает заказной статьёй. Интересные (как бы случайные) познания в этой области , в т.ч. экспресс анализ материала крыши гаража, а также крыши авто. Чето даже комментировать никак не хочу, хотя пару соображений есть. Без обид.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение Boriska » 22 мар 2014, 22:16

samets писал(а):
Boriska писал(а):Зачёт !
В случае угона - нашли бы машину вдоём запросто !
В Е версии вроде нет Глонаса ...


Сговорились чтоль? :).


Так сам пишешь
."Типичная точность современных GPS-приёмников в горизонтальной плоскости составляет примерно 6—8 метров при хорошей видимости спутников и использовании алгоритмов коррекции. На территории США, Канады, Японии, КНР, Европейского Союза

Не удивлюсь , что искал в пик событий в Крыму :lol:

Вобщем нервничал , опаздывал
Последний раз редактировалось Boriska 22 мар 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 22 мар 2014, 22:19

daledale писал(а):
samets писал(а):Чето очень попахивает заказной статьёй. Интересные (как бы случайные) познания в этой области , в т.ч. экспресс анализ материала крыши гаража, а также крыши авто. Чето даже комментировать никак не хочу, хотя пару соображений есть. Без обид.


И Вам без обид ... - курите наверное траву какую то особо забористую :) с чего бы мне вдруг заказы писать?!! Я не конкурирующая фирма, а абсолютно обычный пользователь этой же техники ,(см. поиском предыдущие мои с ней мытарства) - и кстати именно я и рекомендовал корешу именно эту модель маяка и даже посоветовал где конкретно его установить в этой машине (под спойлер на задней двери). Так что пишу именно как обычный пользователь, и описываю совершенно реальную историю без ремарок и купюр :)
Почему еще пишу предметно про материал крыши гаража - так именно потому, что потом разбирался с корешом на предмет почему пришлось отдать 100$ за такси вместо того, чтоб я встретил его на его же авто (мое тупо не на ходу было)... думали может переотражение сигнала имело место быть... или я плохо исполнил его просьбу ...
Но еще раз повторюсь по фактам - гаражи относительно древние - наружние стены ворот - два кирпича, межбоксовые смежные стены - полкирпича, крыша больше похожа на листы плоской черепицы ибо лежит она внутри на деревянных лагах - и сверху на ней рубироид. Уверен что при этих условиях прием маяка должен быть приемлемый и точность не должна выходить за рамки круга в 20 метров. Реальный разброс точек при режиме определения координат раз в час я привел на карте. Если не доверяете - проведите свой эксперимент хоть на открытой местности и покажите свою точность определения - будет лишний аргумент.
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение samets » 22 мар 2014, 22:34

Boriska писал(а):Не удивлюсь , что искал в пик событий в Крыму :lol:

Вобщем нервничал , опаздывал


Ну не знаю - может конечно злые америкосы и внесли поправки в точность определения ГПС, но вроде никто пока не сообщал о такой бяке... Искал авто вчера (пятница) координаты по ней получал с вечера четверга. Кстати первое нанесение приведенной таблицы координат в яндексе вообще дали смещение на километр севернее по карте :) Точно янки мухлюют....
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: Маяк в реальной жизни НЕ ПОМОГ.

Сообщение АвтоФон /root/ » 23 мар 2014, 01:39

Ну что я тут могу сказать - наши сотрудники реагирования по этим данным нашли бы этот гараж минут за 15, не больше! Значит не зря мы создали этот сервис. Только на этой неделе они точно так же искали две угнанные машины и обе нашли! Только маленькая поправочка - в обоих наших случаях GPS координат не было, гаражи были более капитальные, и сигнал со спутников не проходил. Были только LBS данные, и их разброс был 700-1000 метров! Тут уже ушло около 6 часов, но машины нашли.

Учитывая что сигналы GPS были явно переотраженные и ослабленные то погрешность их в 20-30 метров вполне допустима, тоже самое и со скоростью - может ее показывать когда реально ее нет, из-за постоянного дрейфа координатной точки. Так же сами карты и спутниковые снимки могут иметь небольшой сдвиг от реальности, наблюдал это довольно часто, поэтому сейчас всегда перепроверяем яндекс гуглом и наоборот.

10 минут использования микрофона решило бы вашу задачку...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron