Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение pawka1981 » 06 сен 2013, 12:46

нет конечно. не сам. нашли ее ребята из службы реагирования автофон, которые и взяли управление моим прибором на себя.
pawka1981
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:33

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение pawka1981 » 29 ноя 2013, 13:16

АвтоФон /root/ писал(а):
Кстати, у нас тоже есть подарок в вашу сторону :) - в инструкции к нашему маяку на обороте первой страницы есть упоминание, про то, что владельцы АвтоФон Маяк чьи авто были угнаны и потом найдены при помощи маяка могут получить от нас бонус. Данная практика до сих пор работает, Вы можете приехать к нам (предварительно напишите мне в лс), подтвердить данный случай документами и получить новый АвтоФон S-Маяк совершенно бесплатно!

P.S. Схема данного угона была довольно типична, маяки при ней максимально эффективны. И кстати, владельцы Мазда-3 и Мазда-6 будьте на чеку - последнее время как то уж больно много мы фиксируем угонов именно этих авто!

так я так и не понял- это все еще в силе или нет;)
pawka1981
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:33

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение АвтоФон /root/ » 30 ноя 2013, 01:16

Да, в силе :) Пишите мне в ЛС, организуем!
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение pawka1981 » 01 янв 2014, 22:37

Поздравляю всю команду автофона с новым годом! Еще раз большое спасибо за ваши устройства и ваше отношение к клиентам! Теперь еще одно авто в семье оборудованно Вашим устройством. Желаю процветания Вашей компании и всех благ ее сотрудникам!
pawka1981
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:33

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение MitOut » 09 янв 2014, 02:31

Небольшой совет для компании Автофон, примеры удачного поиска угнанных транспортных средств это самая лучшая ваша реклама. Отдельная ветка на форуме, это конечно хорошо, но из нее не понятно, сколько было успешных случаев поиска угнанных транспортных средств, в том числе с участием сотрудников Автофон Реагирование. На мой взгляд каждый успешный случай нужно описывать отдельно и разбирать, какие ошибки, например, владельцем ТС были допущены, что можно было предпринять до угона и как правильно действовать, когда угон уже произошел. Возможно где-то на сайте есть уже подробные рекомендации, тогда прошу прощения.

Теперь о том, как Автофон помог мне (сразу оговорюсь, что в поисках машины принимало участие много людей, я до конца не знаю сколько их всего было и какая была роль каждого, поэтому заранее прошу меня простить, если где-то ошибусь в повествовании, я благодарен всем, кто принимал какое-либо участие).

У меня машина Mitsubishi Outlander XL 2010 года, угнали ее от дома ночью в октябре 2013, пропажу обнаружил только утром. Как потом оказалось отчасти я сам облегчил задачу угонщикам, все что они сделали, это считали код сигнализации код-грабером (сигналка была простая Alligator), а третий ключ мне прошили во время одного из ТО.

Машину нашли за два дня, в поисках принимали участие:
-Следователи двух ОВД, со мной частично осмотрели предполагаемый район нахождения машины, другой активности не знаю;
-Мои знакомые и друзья активно помогали советами, контактами, расшифровкой координат, поиском мест, где машина могла бы быть по спутниковым картам Yandex, Google;
-Сотрудники компании МИГ, сопровождали меня во время первоначальных поисков;
-Сотрудник Автофон Реагирование, если не ошибаюсь именно он нашел гараж с моей машиной, все время держал меня в курсе событий, подсказывал, что делать, привлек сотрудника МТС и сотрудников полиции к поискам (насколько я понял принимали участие сотрудники Петровки плюс местных ОВД);
-Знакомые вывели на сотрудников полиции, которые занимаются угонами, также оказали основную помощь в поисках;
-Возможно кто-то еще, как уже отметил ранее прошу не судить меня строго за возможные неточности.

Итог, машина найдена, практически ничего не сломали, сняли только часть обшивки салона и торпеды. Весь ремонт обошелся в 4000 (собрали все обратно). Старую сигналку снял, поменял на новую, плюс дополнительную защиту сделал.

В конце небольшие советы, что делать до угона и после.
До угона:
-Желательно приобрести Каско, хотя бы с франшизой (полис будет дешевле и главная его задача застраховать машину от угона или полного повреждения, а не от мелких царапин и вмятин), плюс внимательно изучите репутацию страховой и какие документы они потребуют при наступлении страхового случая. Я, например, не дождался, когда моя страховая согласует убыток, так как они потребовали постановление о приостановлении или закрытии моего дела.
-Желательно установить комплексную защиту (хорошую сигнализацию, замки капота, коробки, руля, спрятать маяки, желательно два, один так, чтобы его было сложно найти и снаружи, второй в салоне, номера, желательно ставить на антивандальные рамки, чтобы их поменять было сложнее).
-Желательно машину выделить среди подобных, графика, тюнинг и т.д. Главное, чтобы машина была легко различима в потоке, и чтобы знаки отличия сложно было снять, закрыть и т.д.
-Никогда не отдавайте полный комплект ключей на ТО, отдавайте только ключ зажигания, остальные ключи, брелоки, метки оставляйте у себя, охранные системы на время ТО просто отключайте.
-Проверяйте и заранее меняйте батарейки в маяках. Продумайте, а лучше периодически проверяйте, все ли сработает, если все-таки случится угон (вы найдете нужные телефоны, сможете послать корректные команды на маяк, маяк позволит определить координаты и прослушать салон, вы сможете по ответу маяка найти место и т.д.).

После угона:
-Сразу звоните в полицию, причем не в местное ОВД, а на общий номер 02, 911. Это важно, так как машину сразу объявят в розыск.
-Активируете маяк, запрашиваете координаты.
-Сообщаете об угоне в свое ОВД, пишите заявление. Про жучки в машине не распространяетесь, бывает и такое, что сотрудники ОВД косвенно связаны с угонщиками.
-Звоните в страховую, заявляете о страховом событии.
-Сообщаете в Автофон Реагирование, если маяк отозвался и координаты есть (желательно GPS, хуже если только вышки GSM и радиус вокруг нее).
-Сами поиски не проводите (по крайней мере открыто), вы имеете дело с преступниками и можете сами пострадать, доверьте работу профессионалам.
-На звонки, смс от неизвестных лиц не реагируем, машину вам никто не вернет за вознаграждение, вас попытаются развести еще и на деньги. Мне звонили, как оказалось с зоны, конечно никакой машины мне бы не вернули, но вот деньги и здоровье я бы мог потерять, если бы поехал к подельникам звонившего. К любым смс также относимся с подозрением. Ключевой момент, если ваш номер телефона ушел к злоумышленникам (был в салоне машины, слили сотрудники полиции или страховой), то вас попытаются развести по полной, причем совершенно другие люди, даже не связанные с угонщиками.
-Старайтесь не доверять никому, вам могут звонить в том числе и злоумышленники, вы должны знать с кем говорите и кому сообщаете детали поиска.
-Не размещайте в открытых социальных сетях детали поисков, злоумышленники также могут следить за вами и искать выгодную для них информацию.

Напоследок немного фото (район останкинского пивоваренного завода):
Осмотренная лично территория в первый день поисков.
1.jpg

Район поиска по сигналам сотовой вышки.
2.jpg

Машина была здесь (красная точка, гаражный комплекс).
3.jpg

Гараж-отстойник (номер не мой).
4.jpg

Повреждения.
5.jpg
MitOut
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 02:13

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение pawka1981 » 09 янв 2014, 11:03

Поздравляю! очень рад, что еще одна машинка нашлась. А вот повреждения, ну точнее разборка салона прям как и у моей мазды)) тоже пороги вскрыты..панель не много раскурочена. У меня вопрос- сотрудникам полиции говорил, что в машине маяк установлен?
pawka1981
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:33

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение MitOut » 09 янв 2014, 23:37

Спасибо.

К сожалению я совершил по незнанию несколько ошибок:
1. Сообщил местному следователю, что в машине есть маяк, дал номер, дал координаты соты и расстояние от нее, которые маяк прислал. Следователь особой заинтересованности не выразил, никаких поисков он не организовывал. Лучше было не сообщать.
2. Пока я еще не расшифровал координаты района поисков я увидел машину точь в точь как моя, я ее остановил. Ошибся. А вот если бы не ошибся не знаю что бы я дальше делал и как бы все обернулось. Лучше было не рисковать.
3. Чтобы маяк не светился, я его отправил в спящий режим, только забыл, что он не раз в 3 часа у меня просыпался, а ежедневно в 12. Из-за этого машину не смогли найти в первый день. Нужно было расписание сначала обновить.
4. После того, как я смог перевести координаты соты в координаты на карте и определил район, где была машина, я сам поехал ее искать, поднял на уши весь район, наверное за 4 часа все были в курсе, что машину ищут. В том числе сторож стоянки, где была спрятана машина, изначально сказал, что ничего не видел. Полицейские из местного бутырского ОВД, не уверен, что они искали, они с меня только взяли объяснительную и упомянули, что в гаражах у железной дороги они искали, там чисто (именно там и была найдена машина). Ошибка была в том, что фактически я спугнул угонщиков.
MitOut
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 02:13

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение daledale » 10 янв 2014, 09:13

MitOut писал(а):Спасибо.

К сожалению я совершил по незнанию несколько ошибок:
1. Сообщил местному следователю, что в машине есть маяк, дал номер, дал координаты соты и расстояние от нее, которые маяк прислал. Следователь особой заинтересованности не выразил, никаких поисков он не организовывал. Лучше было не сообщать.
2. Пока я еще не расшифровал координаты района поисков я увидел машину точь в точь как моя, я ее остановил. Ошибся. А вот если бы не ошибся не знаю что бы я дальше делал и как бы все обернулось. Лучше было не рисковать.
3. Чтобы маяк не светился, я его отправил в спящий режим, только забыл, что он не раз в 3 часа у меня просыпался, а ежедневно в 12. Из-за этого машину не смогли найти в первый день. Нужно было расписание сначала обновить.
4. После того, как я смог перевести координаты соты в координаты на карте и определил район, где была машина, я сам поехал ее искать, поднял на уши весь район, наверное за 4 часа все были в курсе, что машину ищут. В том числе сторож стоянки, где была спрятана машина, изначально сказал, что ничего не видел. Полицейские из местного бутырского ОВД, не уверен, что они искали, они с меня только взяли объяснительную и упомянули, что в гаражах у железной дороги они искали, там чисто (именно там и была найдена машина). Ошибка была в том, что фактически я спугнул угонщиков.

Спасибо, ценная информация - информация о том, как не надо делать.
daledale
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение pawka1981 » 10 янв 2014, 11:34

Еще раз убеждаюсь в том, что полицейским, которые приезжают на место угона вообще ничего говорить нельзя. Ответ должен быть примерно таким- да не знаю я, что установлено в машине... что-то ставили , я в этом не разбираюсь))) Они нужны получается только для того, чтобы написать заявление на угон для формальностей и для получения страховки(если такая есть).
С меня вообще следователь прям по телефону очень жестко потребовал координаты машины, когда я ему сказал, что маяк вышел на связь.
pawka1981
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 18:33

Re: Летопись нахождения угнанных авто при помощи АвтоФон-Маяк

Сообщение initself » 19 апр 2015, 01:53

MitOut писал(а):Спасибо.

3. Чтобы маяк не светился, я его отправил в спящий режим, только забыл, что он не раз в 3 часа у меня просыпался, а ежедневно в 12. Из-за этого машину не смогли найти в первый день. Нужно было расписание сначала обновить.


Видимо я еще плохо разобрался с работой устройства, но что мешало отправить разовую команду для определения координат? Ведь не зависимо от настроек будильника, устройство должно прислать ответ. Или нет?
initself
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:50

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3