D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Saprist » 30 май 2014, 16:05

Получается, что ему Вы выставили в "1" параметр 18. Поэтому он сначала максимально быстро шлет СМС-оповещение при начале движения, согласно параметру 15. А затем, когда сможет поймать спутники и считать координаты, шлет СМС с координатами согласно пар.18. Инструкция стр.34-35 (эл. версия с сайта)
Saprist
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 30 май 2014, 17:19

Да, все правильно, второе смс приходит когда в SETUP меняют настройки.

mike124 писал(а):Вот только с меткой вышла проблема. Судя по ответам устройства, метка была прописана. Но это была не моя метка, хотя в инструкции написано, что должна быть именно она. Пришлось перепрописать заново

Можно мне в ЛС отправить серийный номер вашего маяка и фотографию наклейки которая есть на плате метки (или все цифры с этой наклейки) , я проверю по нашему производственному реестру с этой ли меткой мы выпускали ваш маяк, или на каком то из этапов логистики ее поменяли...
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение zakon165 » 18 авг 2014, 16:28

Добрый день! меня интересует несколько возможностей прибора после уточнения которых я готов сделать заказ на партию:
1. Возможность прибора точно определять что авто движется именно под управлением владельца.
2. Если авто движется без владельца, то дать владельцу знать об этом.
3.Возможность блокировки двигателя дистанционно (после угона авто, я хочу обездвижеть авто).
4.Возможность определения точного места положения авто на карте.
5.Возможность переключения с режима питания от внешнего источника на внутреннее АКБ прибора, без участия владельца или каких либо команд.
zakon165
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 16:17

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение daledale » 19 авг 2014, 12:04

Отвечу за разработчиков пока:
1. Возможность прибора точно определять что авто движется именно под управлением владельца.

ИМХО из разряда логических задач. Реализуемо следующим образом. Настроить online мониторинг на каком-нибудь сервисе, где вы можете быть уведомлены по факту начала движения, например очертить место постоянной стоянки авто - т.н. геозону, при покидании которой вам придёт сообщение И одновременно настроить тревожный сенсор по факту начала движения в самом маяке. Т.е. если сервис вам сообщил, что машина пришла в движение/покинула геозону, но НЕ пришло сообщение на телефон по sms - значит за рулём находится человек, у которого с собой есть метка или, условно, "свой" человек.
2. Если авто движется без владельца, то дать владельцу знать об этом.

Вытекает из первого, если за руль сел челоовек без метки - дополнительно получите уведомление по sms.
3.Возможность блокировки двигателя дистанционно (после угона авто, я хочу обездвижеть авто).

Да без проблем, например блокируете цепь питания бензонасоса всего лишь одной sms, после например получения тревоги по факту начала движения.
4.Возможность определения точного места положения авто на карте.

Без проблем в пределах погрешности спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС и при условии что авто не стоит под экранирующими металлическими поверхностями итд. Последнее это не особенность Автофона, а всех спутниковых систем в принципе. Вообщем по-возможности должно быть небо. Впрочем, даже если неба нет, в целом ряде случаев определяются координаты GPS от отражённого сигнала. А если последнего (неба) всё таки нет, то пусть и с гораздо худшей точностью есть LBS определение местоположения (по координатам базовых станций операторов). Кстати огромное преимущество, перед например китайскими аналогичными девайсами у Автофона то, что определяются (по-возможности) координаты четырёх ближайших в округе базовых станций, что несомненно повышает точность, когда как у ряда китайских - только одной, текущей.
5.Возможность переключения с режима питания от внешнего источника на внутреннее АКБ прибора, без участия владельца или каких либо команд.

Вообще никаких телодвижений не требуется, единственное требование, чтобы ваш маяк имел возможность подключения внешней платы и только, при этом маяк будет каждый раз автоматически переключаться на автономное питание, при пропадании внешнего, только имейте ввиду, что на автономном питании и в режиме постоянного бодрствования с включенным GPS и GPRS этого автономного питания хватит совсем ненадолго, поэтому следует внимательно прочитать инструкцию "до дыр", чтобы правильно настроить маяк. Причем именно правильно настроив и разобравшись вы поймёте, что вовсе необязательно держать маяк постоянно online для правильной настройки безопасности и для своевременного оперативного информирования в случае ЧП.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение zakon165 » 30 авг 2014, 19:21

Добрый вечер! спасибо за исчерпывающий ответ на мои вопросы. первый D-Маяк я заказал, будем тестировать у себя "на базе". просьба следующего характера, помогите настроить маяк следующим образом: мне нужно что бы он реагировал и уведомлял меня о движении без метки, высылал мне смс с координатами, реагировал на мои смс как можно оперативнее, но не расходуя при этом заряд АКБ, и не показываясь постоянно "в эфире". какие комбинации необходимо на него необходимо отправить. Сейчас он находится в спящем режиме, и что бы я с ним не делал он не реагирует.
zakon165
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 16:17

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Proof [AutoFon] » 31 авг 2014, 11:08

Добрый день !
D маяк изначально настроен на тревожное сообщение при движении без метки. Скрытности ради, в остальное время он просыпается только по будильникам. Единственным выходом будет увеличение частоты срабатывания будильника. Например, команда 1234,t1=01H,F установит частоту срабатывания маяка (выход в сеть для получения команд) раз в один час. Соответственно, время работы на одном комплекте батареек сократится до месяца-полутора месяцев.
Увы, либо постоянная активность, либо экономичность энергопотребления.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение alex3465 » 01 окт 2014, 08:59

Вопрос к разработчикам, "отзывная компания" по маякам еще действует?
Часто приходит смс о начале движения при то том что метка рядом.
Можно ли подъехать для доработки устройства?
Маяк куплен 11.20013
alex3465
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:55

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение daledale » 01 окт 2014, 11:38

alex3465 писал(а):Вопрос к разработчикам, "отзывная компания" по маякам еще действует?
Часто приходит смс о начале движения при то том что метка рядом.
Можно ли подъехать для доработки устройства?
Маяк куплен 11.20013

Уменьшите чувствительность датчика в настройках (см.инструкцию), а также убедитесь, что ваш маяк надёжно закреплён и не приходит в движение от простого порыва ветра по причине недостаточного закрепления.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение alex3465 » 01 окт 2014, 21:47

Сейчас ситуация такая, метка в кармане, то есть в движении. Маяк в сумке. Тестирую. До этого маяк стоял на другом "удаленном" объекте, метка там вообще не использовалась. Я просто смотрел когда машина выехала и где машина ночует. А сейчас маяк "перешел" на мое ТС, и перед тем как его окончательно спрятать, я решил его по тестировать. И вот что получается. И еще 13.09.2014 пришло смс
AutoFon D-Mayak v6.1d
13-09-2014 10:08:27
Sat: 0 at 360s.
http://map.autofon.ru/?gl=6*************************D
T1:13-09-2014 12:00, 06H,F
T2: 17-09-2014 10:00, 04D,G
Sensor=1/1 (move)
Bat:5.72v(77%)
T:+26
C
Mode:sleep
sms#45


И все маяк пропал. Очнулся только после замены батареек. Но на последнем смс маяк пишет Bat:5.72v(77%)
alex3465
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:55

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 02 окт 2014, 19:37

Да, 5.72 Вольта это уже почти севшие батарейки в большинстве случаев. Обновите прошивку на маяке, проценты перестанут быть такими оптимистичными.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron