Отвечу за разработчиков пока:
1. Возможность прибора точно определять что авто движется именно под управлением владельца.
ИМХО из разряда логических задач. Реализуемо следующим образом. Настроить online мониторинг на каком-нибудь сервисе, где вы можете быть уведомлены по факту начала движения, например очертить место постоянной стоянки авто - т.н. геозону, при покидании которой вам придёт сообщение И одновременно настроить тревожный сенсор по факту начала движения в самом маяке. Т.е. если сервис вам сообщил, что машина пришла в движение/покинула геозону, но НЕ пришло сообщение на телефон по sms - значит за рулём находится человек, у которого с собой есть метка или, условно, "свой" человек.
2. Если авто движется без владельца, то дать владельцу знать об этом.
Вытекает из первого, если за руль сел челоовек без метки - дополнительно получите уведомление по sms.
3.Возможность блокировки двигателя дистанционно (после угона авто, я хочу обездвижеть авто).
Да без проблем, например блокируете цепь питания бензонасоса всего лишь одной sms, после например получения тревоги по факту начала движения.
4.Возможность определения точного места положения авто на карте.
Без проблем в пределах погрешности спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС и при условии что авто не стоит под экранирующими металлическими поверхностями итд. Последнее это не особенность Автофона, а всех спутниковых систем в принципе. Вообщем по-возможности должно быть небо. Впрочем, даже если неба нет, в целом ряде случаев определяются координаты GPS от отражённого сигнала. А если последнего (неба) всё таки нет, то пусть и с гораздо худшей точностью есть LBS определение местоположения (по координатам базовых станций операторов). Кстати огромное преимущество, перед например китайскими аналогичными девайсами у Автофона то, что определяются (по-возможности) координаты четырёх ближайших в округе базовых станций, что несомненно повышает точность, когда как у ряда китайских - только одной, текущей.
5.Возможность переключения с режима питания от внешнего источника на внутреннее АКБ прибора, без участия владельца или каких либо команд.
Вообще никаких телодвижений не требуется, единственное требование, чтобы ваш маяк имел возможность подключения внешней платы и только, при этом маяк будет каждый раз автоматически переключаться на автономное питание, при пропадании внешнего, только имейте ввиду, что на автономном питании и в режиме постоянного бодрствования с включенным GPS и GPRS этого автономного питания хватит совсем ненадолго, поэтому следует внимательно прочитать инструкцию "до дыр", чтобы правильно настроить маяк. Причем именно правильно настроив и разобравшись вы поймёте, что вовсе необязательно держать маяк постоянно online для правильной настройки безопасности и для своевременного оперативного информирования в случае ЧП.