D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 22:17

Olegfpv писал(а):Уже пожалел 20 раз что купил эту Хрень.

Не нравится - верните туда где покупали.

Olegfpv писал(а):Эта так себе устройство которое как я уже понял не может работать в виде сторожа, только по расписанию просыпается

Инструкцию к нему точно читали? :)

Olegfpv писал(а):Тоесть котролировать он лайн не получается

Непрерывный онлайн включается одной смс-командой 1234,online

Olegfpv писал(а):От метки реально толку мало, дома пробовал только что метка в 1 м и из 10 раз 6-7 ложных срабатываний.

Вы точно поняли как она работает? Сама метка в момент ее поиска маяком не просто где-то лежала на столе? Она ведь тоже засыпает когда без движения.

Olegfpv писал(а):Буду искать какой нибудь GSM-GPS сторож с возможностью запрашивать состояние в любое время.

Так и D-маяк можно так запрашивать....

Olegfpv писал(а):Так же имею GPS трекеры, которые стоят 50$ и их можно так же использовать. Блин, обидно.

Обидно не разобравшись делать такие скорополительные выводы, да еще и публично :), а трекеры у китайцев и по 30 долларов можно купить, только вот они не умеют много из того что умеет маяк.

Olegfpv писал(а):Для чего зеленый провод на плате расширения если его нельзя использовать на концевик двери? Тогда как его реализовать? не нашел нигде.

В инструкции ведь написано что это тревожный вход. Его можно подключить например к внешней сигнализации, что бы когда она сработает, маяк прислал об этом смс владельцу. Можно по этому проводу переводить маяк в непрерывный онлайн, подключив его к цепи зажигания, ну и так далее.

Olegfpv писал(а):Хочу отказаться от метки. Как Выводить из сна активировать автофон при закрытии авто, и как его выключать. ?

Встречный вопрос: зачем вообще тогда переводить маяк в сон, когда Вы в машине? Чем Вам помешает, что он будет в онлайне в это время? А наблюдать за охраняемыми зонами он и в спячке будет.

Olegfpv писал(а):Изучая манул понятно что нельзя его использовать как частичную охрану.

Можно. Плохо читали.

Olegfpv писал(а): Просто тупо маячок по расписанию.

Тупо маячок по расписанию мы сделали 4 года назад, с тех пор наши маяки стали уметь сильно больше.

Olegfpv писал(а):Тоесть вообще неудобно.

Если правильно настроить на нужный режим работы - будет удобно.

Olegfpv писал(а):Пришлет СМС только тогда когда уже угнали авто. Ведь активация по расписанию. Тогда какой смысл его на авто использовать.

Точно читали инструкцию? :) Там ведь написано что есть датчик движения, и что как только оно начнется без метки, маяк пришлет смс. Даже если спит. Тоесть в момент угона, а не когда по расписанию проснется. Так же тревожный вход можно подключить на концевик капота например. И так же можно дистанционно включать блокировку двигателя доп каналом.

Olegfpv писал(а):Нет негде схемы и описания как его в автомобиле использовать, просто тупо написано , спрячте его подальше и все!!!. А мне нужен контроль постоянный.

У всех задачи и потребности разные, все их описать в инструкции невозможно. Мы даем инструмент для реализации задач, а уже как его применить лучше каждом конкретном случае знают установщики систем защиты, думаю Вам стоит к ним обратится. Для них информации в инструкции более чем достаточно.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Olegfpv » 17 фев 2014, 22:40

Вы говорите очень размыто и не договаривая до конца . Например , использование зеленого провода на зажигании. Как? Ведь на нем должен быть МИНУС , а не плюс, при условии что система будет через плату расширения запитана от общего питания . Вы об этом не сказали.
Дальше идем. Вы говорите что маяк во время сна не отвечает на СМС запросы, а тут говорите что может в любое время, тогда нужно пояснить что ТОЛЬКО в режиме команды Онлайн.
Размытые ответы наводят на множество дополнительных вопросов.
На сайте можно сделать способы и методы установки на некоторых АВТО в разных исполнениях с сигналкой или БЕЗ. Но производитель не стал замарачиваться с этим, хотя многие производитель охранных систем GSM рисуют методики применения со схемами.
Поэтому я до сих пор не могу понять до конца как эту Хрень(слов пока не нахожу подходящих) можно использовать что бы система САМА активировалась в ОН лайн режим работы когда владелец выйдет из АВТО, а вернувшись система уснет.
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение daledale » 17 фев 2014, 22:53

Olegfpv писал(а):...
Поэтому я до сих пор не могу понять до конца как эту Хрень(слов пока не нахожу подходящих) можно использовать что бы система САМА активировалась в ОН лайн режим работы когда владелец выйдет из АВТО, а вернувшись система уснет.

Увидел вопрос только в последнем предложении, одни эмоции))). При выходе из авто, чтобы система сама переходила в online - не получится. Надо понимать, что должно быть какое-то условие для этого! Как маяк поймёт, что вы вышли из авто и надо бы в online...? НО есть режим перехода в online по условию, например одно из таких - сработка сигнализации авто, что кстати у меня успешно работает, например. Как? Читаем инструкцию, это там есть.
ps Кстати, постановка задачи именно в той формулировке, которую описали вы, по меньшей мере странно. Для чего переходить в online при выходе из авто, сажая, например и без того очень ценную энергию, пусть хоть и очень емкого АКБ авто, в случае подключения по схеме с внешним питанием?!
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 23:36

Olegfpv писал(а):Например , использование зеленого провода на зажигании. Как? Ведь на нем должен быть МИНУС , а не плюс, при условии что система будет через плату расширения запитана от общего питания . Вы об этом не сказали.

А чего об этом говорить, если непрофессионалу, который не понимает как это сделать, лучше даже и не пробовать это делать, а автоэлектрику и так все понятно. Инвертировать сигнал можно простой автомобильной релюшкой. Но кстати в новых внешних платах есть уже и вход по плюсу.

Olegfpv писал(а):Дальше идем. Вы говорите что маяк во время сна не отвечает на СМС запросы, а тут говорите что может в любое время, тогда нужно пояснить что ТОЛЬКО в режиме команды Онлайн.
Размытые ответы наводят на множество дополнительных вопросов.

Чаще всего маяк используют именно в спящем режиме, поэтому я и написал, что разбудить его смской невозможно (хотя это как раз очевидно!) , дальше я привел рецепт как сделать так, что бы он не засыпал, и надеялся что и так будет понятно, что пока он активен он реагирует на команды. В инструкции кстати эти моменты расписаны очень детально, если бы Вы ее внимательно прочитали, Вы бы все поняли. Но то, что пользователи не читают инструкций в 90% случаев мы тоже знаем и не удивляемся :).

Olegfpv писал(а):На сайте можно сделать способы и методы установки на некоторых АВТО в разных исполнениях с сигналкой или БЕЗ. Но производитель не стал замарачиваться с этим, хотя многие производитель охранных систем GSM рисуют методики применения со схемами.

Маяк это не сигнализация, в базовом случае он вообще не подключается к бортовой сети! Поэтому и описывать особо нечего! Те, кто собирается использовать внешние подключения, должны понимать что они делают, иначе только сожгут устройство или машину, поэтому лучше не давать им повода занятся этим самостоятельно, а стимулировать обратиться к профессионалам в этой области.

Olegfpv писал(а):Поэтому я до сих пор не могу понять до конца как эту Хрень(слов пока не нахожу подходящих) можно использовать что бы система САМА активировалась в ОН лайн режим работы когда владелец выйдет из АВТО, а вернувшись система уснет.

Еще раз пишу в попытке понять: зачем нужно что бы маяк засыпал когда Вы в машине????? Пусть всегда будет в онлайне, раз Вам требуется моментальная реакция на команды! Можете еще и мониторинг до кучи включить, вообще все треки будет писать.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение koba » 22 мар 2014, 15:01

пол года интенсивного использования на авто, одно ложное срабатывание.
буду продвигать продукт дальше.
хочу устанавливать на катера.
вопрос, катер качается на волнах, метку хочу поставить рядом на причале запитать от больших батареек.. владельцу вторую метку.
если катер уплывет без владельца должны приходить смс ?
датчик движения использовать не получается, катер постоянно в движении даже на стоянке.
какие настройки порекомендуете ?
koba
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:00

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Boriska » 22 мар 2014, 19:56

Метку надо в пластиковую бутылку , в воду рядом
Чтоб покачивалась ;)
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 23 мар 2014, 01:46

Кстати интересное решение!!!! Метку неподвижно на причал нельзя - она тогда уснет, а в бутылку и в волны - самое оно! Только я бы тогда уж к ней помощнее батарейку прицепил (можно ту же CR123A как в самом маяке), поскольку она часто будет опрашиваться.

Единственный момент - насколько постоянно волнение там? если волны постоянны, то маяк может не отправить смс о тревоге т.к. он метку опрашивает только при начале движения после 5 минутного покоя минимум. Надо пробовать в вашем конкретном случае.

Если волнение воды постоянное - надо будет или загрубрять чувствительность датчика движения маяка или переводить его в режим детекции ударов - в этом режиме 5 минутного защитного интервала нет, но в нем батарейки будут садится еще быстрее.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Boriska » 23 мар 2014, 14:20

АвтоФон /root/ писал(а):Кстати интересное решение!!!! Метку неподвижно на причал нельзя - она тогда уснет, а в бутылку и в волны - самое оно! Только я бы тогда уж к ней помощнее батарейку прицепил (можно ту же CR123A как в самом маяке), поскольку она часто будет опрашиваться.

Единственный момент - насколько постоянно волнение там? если волны постоянны, то маяк может не отправить смс о тревоге т.к. он метку опрашивает только при начале движения после 5 минутного покоя минимум. Надо пробовать в вашем конкретном случае.

Если волнение воды постоянное - надо будет или загрубрять чувствительность датчика движения маяка или переводить его в режим детекции ударов - в этом режиме 5 минутного защитного интервала нет, но в нем батарейки будут садится еще быстрее.

Готов принимать гонорар за рацухи )))
Бутылочка зашатается когда лодочка отчаливать будет :lol:
Boriska
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:35

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение koba » 30 мар 2014, 08:45

Boriska писал(а):Метку надо в пластиковую бутылку , в воду рядом
Чтоб покачивалась ;)


у нас причалы на воде. они тоже на волнах качаются. это я продумал :-)

вопрос автофону, а настройки рф метки есть ? регулировка чувствительности и время активности ?
koba
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:00

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 31 мар 2014, 01:51

koba писал(а):настройки рф метки есть ? регулировка чувствительности и время активности ?

Нет, у самой метки никаких настроек нет, все жестко задано в прошивке.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron