D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 10 фев 2014, 21:37

grey писал(а):К сожалению, из ЭТОГО Вашего ответа неочевидно, как ведет себя именно модель Д в каждом из режимов. Как я понял, метка влияет только на отправку СМС в 1м режиме, в других она полностью игнорируется? Или все-таки на что-то влияет в них?

Да, метка опрашивается при срабатывании акселерометра по MEMS=1/1 , 3/1 , 5/1 , а так же сработке тревожного входа и пропаданию внешнего питания. На остальное наличие или отсутвие метки не влияет.

grey писал(а):По-прежнему непонятно, для чего по замыслу разработчиков в 3м режиме маяк должен игнорировать наличие метки при отправке СМС.

Так сложилось исторически, 3й режим он обрабатывается отдельным алгоритмом от 1го режима, и туда подключить опрос метки не получилось.

grey писал(а):Это возможно?

К сожалению нет, т.к. в процессоре на эти функции уже нет места.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение grey » 13 фев 2014, 15:18

АвтоФон /root/ писал(а):
grey писал(а):Скажите, а как влияет на энергопотребление GPS-модуля значение i3? При ненулевой i3 он включен постоянно или просыпается каждый раз перед тем, как нужно сформировать очередной пакет (ну и дополнительно при поворотах) и снова засыпает?

Если i3 не нулевой и маяк в постоянном онлайне GPS модуль включен всегда, иначе он не будет выдавать максимально точные координаты, которые требуется для построения красивого трека. Ну и вопрос на засыпку: как маяк должен понять что сейчас начался поворот, если GPS модуль выключен? :) Ведь направление и скорость движения ему поставляет как раз сам GPS модуль.


Я не совсем о том спрашивал. Маяк не в ПОСТОЯННОМ онлайне, а в интервальной, он проснулся по какой-то причине (сенсор или будильник), сделал свои дела и 5 минут ждет входящей команды. Так вот вопрос в том, что если i3 ненулевое, то будет ли он ФОРМИРОВАТЬ и отправлять пакеты с координатами на сервер, пока не спит, или не будет?

Отвечаю на Ваш "вопрос на засыпку": в инструкции нет однозначного пояснения, как он это делает, поэтому я полагал, что маяк понимает о том, что начался поворот, по данным акселерометра, а не постоянным сканированием и анализом GPS координат.

АвтоФон /root/ писал(а):
grey писал(а):но по-прежнему непонятно, как мне, не сажая батарейку постоянными отсылами минипакетов на сервер, держать маяк в онлайне (собирая при этом информацию о маршруте движения в черный ящик), пока он движется, чтобы можно было оперативно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ дать ему команду прослушать салон или заглушить двигатель, а не ждать, когда он проснется, как в 1м режиме.

Начать надо с того, что при оптравке пакета на сервер энергия расходуется не так сильно и не так долго, как от того что просто включен GPS модуль! Он основной потребитель в этом режиме. Поэтому выключив отправку пакетов на сервер Вы много энергии не сьэкономите, а вот информации на сервере не будет актуальной. Если нужно экономить батарейки - включайте SETUP20=1 и постоянный онлайн с мониторингом i3=240, при этом координаты сервер будет вычислять по LBS, они будут менее точны, но в большинстве случаев достаточны, что бы понять туда ли куда надо движется ваш обьект. В случае необходимости получения точных координат отправляете смс запрос 1234,G и получаете по смс точные координаты. Ну или возвращаете SETUP20=0.


Наличие команды типа "SETUP20=" - это очень круто! Жаль, про это ничего не сказано в инструкции и приходится каждый раз считать звездочки, чтобы изменить конкретный параметр, не затронув другие. Скажите, а команды "SETUP7=" или "SETUP07=" и им подобные есть? Как писать их правильно - с нулем или без него? В инструкцию было бы очень полезно это добавить.

За рекомендации спасибо.

Насколько я понял, ради построения "красивых треков" Ваше устройство не может/не хочет включать/выключать прожорливый GPS и работать в режиме маяка ПРИ ДВИЖЕНИИ с отправкой ТОЧНЫХ координат не непрерывно, а в ИНТЕРВАЛЬНОМ режиме GPS-модуля.

Хотелось бы видеть такой режим (при отсутствии внешнего питания):
Длительная стоянка, маяк спит. Началось движение - проснулся по сенсору, проверил метку, если не нашел - отправил СМС. В любом случае начал определять координаты по GPS, но непрерывно, а точечно - с заданным интервалом, засыпая между этими определениями. Отсылка координат не каждый раз, а только сбор в ящик и отправка по интервалу i3, заданному в минутах, а не в секундах ;-). И так пока движется. Как только акселерометр зафиксировал окончание движения, отправив очередные координаты, уснул.

Такое можно воспроизвести на Вашем маяке? А что мешает реализации Вами этого режима?
grey
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:07

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение grey » 13 фев 2014, 15:21

АвтоФон /root/ писал(а):
grey писал(а):К сожалению, из ЭТОГО Вашего ответа неочевидно, как ведет себя именно модель Д в каждом из режимов. Как я понял, метка влияет только на отправку СМС в 1м режиме, в других она полностью игнорируется? Или все-таки на что-то влияет в них?

Да, метка опрашивается при срабатывании акселерометра по MEMS=1/1 , 3/1 , 5/1 , а так же сработке тревожного входа и пропаданию внешнего питания. На остальное наличие или отсутвие метки не влияет.

grey писал(а):По-прежнему непонятно, для чего по замыслу разработчиков в 3м режиме маяк должен игнорировать наличие метки при отправке СМС.

Так сложилось исторически, 3й режим он обрабатывается отдельным алгоритмом от 1го режима, и туда подключить опрос метки не получилось.

grey писал(а):Это возможно?

К сожалению нет, т.к. в процессоре на эти функции уже нет места.


Думаю, было бы ОЧЕНЬ полезно отразить в инструкции ЯВНЫМ образом вышесказанное, а в будущих версиях использовать "процессор" с бОльшим объемом памяти ;-)

Удачи!
grey
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:07

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Olegfpv » 17 фев 2014, 12:07

добрый День. сегодня заказал Автофон D маяк в автопульсе. Есть вопросы:
1) Планирую поставить в автомобиль. Как сейчас работает устойчиво автофон с меткой ? Не будет ли у меня при движении ложных смс? И какие рекомендации будут заранее по настройкам.
2) Можно ли подключить отдельно датчик удара или лучше на концевик двери повесить провод ? Но так же хотелось использовать при этом собственный (встроенный датчик удара) и настройку сделать на "удар ".
3) Планирую его запитать от 12в сети автомобиля и режим постоянной работы активировать. Это нормально?
4) Можно ли смс командой выключать маяк и включать по необходимости?
Вот пока такие вопросы. За ранее Спасибо
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 14:41

Olegfpv писал(а):Планирую поставить в автомобиль. Как сейчас работает устойчиво автофон с меткой ?

Да
Olegfpv писал(а):Не будет ли у меня при движении ложных смс?

Смотря куда поставите маяк, и как будете носить метку. Если маяк будет установлен внутри салона, а метка не будет прижата к телу (например тесном кармане джинсов) то ложняков не будет. При сочетании неблагоприятных факторов таких как установка маяка за пределами салона, ношение метки прижатой к телу, сильные помехи в эфире в месте запроса метки могут быть эпизодические ложные уведомления.

Olegfpv писал(а):2) Можно ли подключить отдельно датчик удара или лучше на концевик двери повесить провод ?

Можно, но тогда Вы будете получать смс о тревоге, когда открываете дверь и уходите из машины, т.к. на момент опроса метки маяком, метка будет уже за пределами автомобиля, и даже возможно на приличном расстоянии от него. Поэтому так никто не делает.

Olegfpv писал(а):Но так же хотелось использовать при этом собственный (встроенный датчик удара) и настройку сделать на "удар ".

Встроенный акселерометр может работать только в одном режиме, или в режиме детекции начала движения, или в режиме датчика удара. Если Вы поставите режим детекции ударов, то маяк будет постоянно опрашивать метку пока Вы будете ехать (т.к. в режиме датчика удара нет защитного интервала реактивизации 5 минутного, а удары в процессе движения есть постоянно), и соответственно быстро кончатся батарейки маяка и метки, плюс вероятность прихода ложного смс многократно увеличивается.

Olegfpv писал(а): Планирую его запитать от 12в сети автомобиля и режим постоянной работы активировать. Это нормально?

Смотря для каких задач... Когда маяк имеет внешние подключения и работает в режиме непрерывного онлайна, его гораздо легче обнаружить угонщикам и следовательно нейтрализовать.

Olegfpv писал(а):Можно ли смс командой выключать маяк и включать по необходимости?

Совсем выключать нельзя, только переводить в спящий режим.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Olegfpv » 17 фев 2014, 20:22

Спасибо.
Тогда как мне подключить к машине маяк?
Мне хотелось бы что бы маяк был подключен к 12в и работал в постоянном режиме, что бы я смог в любой момент запросить его координаты. Планирую использовать Программу на Айфоне (уже скачал) .
Главная задача такая должна быть, пока я в автомобиле , маяк молчит. Как только я ушел он на дежурстве.
Или он только по расписанию может мне присылать координаты?
Тут еще пожумал, может как то подключить к нему самую простую сигнализацию? и Во время моего отсутвия ставить его на "охрану". Возможноли такое , активация маяка от сигнализации?
Возможно я еще не совсем понимаю его работу. Но задача должна быть такой, что бы он работал именно в мое отсутвия, поэтому и подумал про его активацию через простую сигнализацию.
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение YAFFE » 17 фев 2014, 20:36

у меня метка ~ в 1.5 метра в салоне, особо ничем и не закрыта.
Постоянно (при каждом трогании с места!) ложные СМС шлет де метка не найдена.
Удалял метку по инструкции, прописывал по новой - один хрен в 9 из 10 случаев не видит маяк метку.
С тестовом СМС указано что метка прописана.
Явная недоработка Автофона, сырая идея с этой меткой.
YAFFE
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 17 фев 2014, 20:52

YAFFE писал(а):Явная недоработка Автофона, сырая идея с этой меткой.

Маяков с меткой нами на сегодня уже продано более тысячи штук, у 99% все работает стабильно и хорошо, проблемы были только в самой первой партии маяков. Если у Вас плохо работает распознание метки - привозите ваш экземпляр на диагностику в СЦ, проблему решим.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Olegfpv » 17 фев 2014, 21:30

Уже пожалел 20 раз что купил эту Хрень. Эта так себе устройство которое как я уже понял не может работать в виде сторожа, только по расписанию просыпается. Тоесть котролировать он лайн не получается. Изучил весь мануал, понял что лучше спрятать в авто и забыть. От метки реально толку мало, дома пробовал только что метка в 1 м и из 10 раз 6-7 ложных срабатываний. Наверно не буду пользоваться. Буду искать какой нибудь GSM-GPS сторож с возможностью запрашивать состояние в любое время. Так же имею GPS трекеры, которые стоят 50$ и их можно так же использовать. Блин, обидно.
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Olegfpv » 17 фев 2014, 21:54

Для чего зеленый провод на плате расширения если его нельзя использовать на концевик двери? Тогда как его реализовать? не нашел нигде.
Хочу отказаться от метки. Как Выводить из сна активировать автофон при закрытии авто, и как его выключать. ?
Изучая манул понятно что нельзя его использовать как частичную охрану. Просто тупо маячок по расписанию. Тоесть вообще неудобно. Пришлет СМС только тогда когда уже угнали авто. Ведь активация по расписанию. Тогда какой смысл его на авто использовать.
Нет негде схемы и описания как его в автомобиле использовать, просто тупо написано , спрячте его подальше и все!!!. А мне нужен контроль постоянный.
Olegfpv
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 11:51

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron