АвтоФон /root/ писал(а):grey писал(а):Скажите, а как влияет на энергопотребление GPS-модуля значение i3? При ненулевой i3 он включен постоянно или просыпается каждый раз перед тем, как нужно сформировать очередной пакет (ну и дополнительно при поворотах) и снова засыпает?
Если i3 не нулевой и маяк в постоянном онлайне GPS модуль включен всегда, иначе он не будет выдавать максимально точные координаты, которые требуется для построения красивого трека. Ну и вопрос на засыпку: как маяк должен понять что сейчас начался поворот, если GPS модуль выключен?
Ведь направление и скорость движения ему поставляет как раз сам GPS модуль.
Я не совсем о том спрашивал. Маяк не в ПОСТОЯННОМ онлайне, а в интервальной, он проснулся по какой-то причине (сенсор или будильник), сделал свои дела и 5 минут ждет входящей команды. Так вот вопрос в том, что если i3 ненулевое, то будет ли он ФОРМИРОВАТЬ и отправлять пакеты с координатами на сервер, пока не спит, или не будет?
Отвечаю на Ваш "вопрос на засыпку": в инструкции нет однозначного пояснения, как он это делает, поэтому я полагал, что маяк понимает о том, что начался поворот, по данным акселерометра, а не постоянным сканированием и анализом GPS координат.
АвтоФон /root/ писал(а):grey писал(а):но по-прежнему непонятно, как мне, не сажая батарейку постоянными отсылами минипакетов на сервер, держать маяк в онлайне (собирая при этом информацию о маршруте движения в черный ящик), пока он движется, чтобы можно было оперативно В ЛЮБОЙ МОМЕНТ дать ему команду прослушать салон или заглушить двигатель, а не ждать, когда он проснется, как в 1м режиме.
Начать надо с того, что при оптравке пакета на сервер энергия расходуется не так сильно и не так долго, как от того что просто включен GPS модуль! Он основной потребитель в этом режиме. Поэтому выключив отправку пакетов на сервер Вы много энергии не сьэкономите, а вот информации на сервере не будет актуальной. Если нужно экономить батарейки - включайте SETUP20=1 и постоянный онлайн с мониторингом i3=240, при этом координаты сервер будет вычислять по LBS, они будут менее точны, но в большинстве случаев достаточны, что бы понять туда ли куда надо движется ваш обьект. В случае необходимости получения точных координат отправляете смс запрос 1234,G и получаете по смс точные координаты. Ну или возвращаете SETUP20=0.
Наличие команды типа "SETUP20=" - это очень круто! Жаль, про это ничего не сказано в инструкции и приходится каждый раз считать звездочки, чтобы изменить конкретный параметр, не затронув другие. Скажите, а команды "SETUP7=" или "SETUP07=" и им подобные есть? Как писать их правильно - с нулем или без него? В инструкцию было бы очень полезно это добавить.
За рекомендации спасибо.
Насколько я понял, ради построения "красивых треков" Ваше устройство не может/не хочет включать/выключать прожорливый GPS и работать в режиме маяка ПРИ ДВИЖЕНИИ с отправкой ТОЧНЫХ координат не непрерывно, а в ИНТЕРВАЛЬНОМ режиме GPS-модуля.
Хотелось бы видеть такой режим (при отсутствии внешнего питания):
Длительная стоянка, маяк спит. Началось движение - проснулся по сенсору, проверил метку, если не нашел - отправил СМС. В любом случае начал определять координаты по GPS, но непрерывно, а точечно - с заданным интервалом, засыпая между этими определениями. Отсылка координат не каждый раз, а только сбор в ящик и отправка по интервалу i3, заданному в минутах, а не в секундах
. И так пока движется. Как только акселерометр зафиксировал окончание движения, отправив очередные координаты, уснул.
Такое можно воспроизвести на Вашем маяке? А что мешает реализации Вами этого режима?