D-маяк. проблемы с RF меткой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение андрей 8000 » 02 дек 2015, 23:08

Proof [AutoFon] писал(а):Режим работы акселерометра какой установлен ? Датчик движения в движении срабатывать не может, а значит стоит у вас режим датчика удара. При каждом "ударе" метка опрашивается. При каждом. Потому среди тысяч опросов метки - появляются несколько ложных срабатываний.
Переключите режим работы акселерометра командой 1234,setup=*************11********** .

Успехов!

Та же самая "ПРОБЛЕМА", а точнее БРАК разработчиков или производителей. D - маяк очень редко видит метку. Пошевелил, ( разбудил ), потряс метку, всегда это делаю перед тем как тронуть технику с маяком. Маяк то увидит её, то нет! Какие-то танцы с бубном. Купил маяк в марте 2014 года, с тех пор получил 460 ( ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ) SMS. 80% - ложные срабатывания - " тревога.........датчик 1/1 движение" НУ НЕ ВИДИТ ОН :shock: ЕЁ!!!!!!!!HELP???HELP!!!! Скажите что делать ( ну и кто виноват)))) ? Почему на volvo xc 90 не нужно ничего "будить" трясти, и т.п. просто сел и поехал (если что я про метку штатного иммобилайзера). Сейчас возникла проблема похлеще - накрылась медным тазом SIM - карта - "термостойкая, с увеличенным сроком службы, со специальным тарифом.......и т.д и т.п." И что самое обидное на ней "повисло" 1300 рупий. а я в далёком от столицы и ООО АвтоФон регионе, хде никакие манипуляции со штатной СИМкой не возможны ! Снова HELP. Что делать? Как быть? Хотелось бы получить дубль-SIMку почтой. Уважаемые администраторы и модераторы посодействуйте !!!!
андрей 8000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Proof [AutoFon] » 03 дек 2015, 02:06

Вероятно метка неисправна. Пришлите ее почтой на адрес для почтовых отправлений в разделе "контакты" на autofon.ru, заменим. Тело симки тоже заменим, номер и баланс сохранятся, пришлите старую симкарту в том же конверте (номер на симке должен быть виден, либо вложите также пластик из которого она вынималась), с меткой. Вложите описание проблемы и данные для обратной связи.
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение андрей 8000 » 04 дек 2015, 00:42

Proof [AutoFon] писал(а):Вероятно метка неисправна. Пришлите ее почтой на адрес для почтовых отправлений в разделе "контакты" на autofon.ru, заменим. Тело симки тоже заменим, номер и баланс сохранятся, пришлите старую симкарту в том же конверте (номер на симке должен быть виден, либо вложите также пластик из которого она вынималась), с меткой. Вложите описание проблемы и данные для обратной связи.

Благодарю за оперативный ответ. Пластик симки, тело симки, метка ( всё есть ! ) отправляю на Бибиревскую 8.
андрей 8000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение oleg-ok » 13 дек 2015, 21:43

Proof [AutoFon] писал(а):Режим работы акселерометра какой установлен ? Датчик движения в движении срабатывать не может, а значит стоит у вас режим датчика удара. При каждом "ударе" метка опрашивается. При каждом. Потому среди тысяч опросов метки - появляются несколько ложных срабатываний.
Переключите режим работы акселерометра командой 1234,setup=*************11********** .

Успехов!


Такая проблема есть и у меня, так и будут косяки пока не учесть все тонкости. Я поэтому отключил фиксацию удара, баланс постоянно сжирает. Метку видит через раз.
1) Зачем маяку детектировать постоянно удар? Сделать ограничение между фиксациями в 1-5 мин. Раз уж нет четкого времени опроса между меткой и маяком. Если один раз поймал метку , так пусть в течении регулируемого времени ее не опрашивает.
2) Сделать возможность отключение детектирование при подаче 12 вольт
3) Сделать возможность при ударе (если устройство спало ) опросить метку в течении регулируемого времени и не спешить с отправкой смс по настройки времени. Это исключит возможность в моем случает когда я сажусь в машину с меткой и постоянно идут смс если я сразу начну движение.
oleg-ok
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:42

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение АвтоФон /root/ » 15 дек 2015, 23:01

андрей 8000 писал(а):Благодарю за оперативный ответ. Пластик симки, тело симки, метка ( всё есть ! ) отправляю на Бибиревскую 8.

Получили вашу меточку - ну собственно чуда не произошло, метка просто была залита водой, плата со следами коррозии, внутри корпуса так же видны следы присутствия воды. Поэтому и работала через раз. Видимо постирали ее, или искупались с ней. Но мы всё равно Вам ее бесплатно поменяем.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение oleg-ok » 16 дек 2015, 11:41

АвтоФон /root/ писал(а):
андрей 8000 писал(а):Благодарю за оперативный ответ. Пластик симки, тело симки, метка ( всё есть ! ) отправляю на Бибиревскую 8.

Получили вашу меточку - ну собственно чуда не произошло, метка просто была залита водой, плата со следами коррозии, внутри корпуса так же видны следы присутствия воды. Поэтому и работала через раз. Видимо постирали ее, или искупались с ней. Но мы всё равно Вам ее бесплатно поменяем.


Может всем поменяете ? У меня сухая метка работает через раз, нужен совершенно другой алгоритм работы маяка с меткой. Метка реальна сложна , собрана на меге. Я такие процессоры использую в более сложных узлах , да и прошивка более мощная так как меги 328 использую. Я бы вообще весь алгоритм переработал бы. Из ряда вон сделано по опросу и работы метки. Исходников нет, значит неоткрыта архитектура. Людей слышать не хотят, наверно считают , что идут верным шагом.
oleg-ok
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:42

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение андрей 8000 » 19 дек 2015, 00:22

Согласен, как минимум раз влага внутрь попадала, не стирали конечно, просто дождь. Но на общение метки с маяком это никак не повлияло, т.к.периодичность и непредсказуемость отправки sms маяком абсолютно никак не менялась с момента покупки в марте 14г.и по ноябрь 15г. (sms все сохранены). Кроме этого при замене батарейки всегда смотрел жива ли метка - диод мигал всегда. Но при любом раскладе особого вреда от ложных sms я не испытал, ни морального (sms-ки приходят - маяк исправен, деньги на счету, батарейки живые), ни технического, ни финансового (денег ушло за 20 месяцев не больше 300-500 р) так и пользовался бы......... да вот симка....Альтернативы девайсу пока не вижу, спокойствие на хранении и надежда найти технику при краже дороже затрат на маяк.....
андрей 8000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение андрей 8000 » 25 дек 2015, 12:53

:D Дубль - SIMку и новую метку получил. Благодарю, техподдержка на уровне , убедился, что сделал правильный выбор. Нужно ли прописывать полученную метку в маяк?
андрей 8000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:54

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение Proof [AutoFon] » 25 дек 2015, 13:46

Да, метку надо прописывать. Команда 1234,metka. Внутри маяка начинает мигать зеленый светодиод. Вставляете батарейку в метку, в метке светодиод должен мигнуть синим несколько раз согласно инструкции. Затем ожидаете несколько минут, в сообщении от маяка должно быть METKA=1,1(0)
Proof [AutoFon]
Сотрудник АвтоФон
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:56

Re: D-маяк. проблемы с RF меткой

Сообщение андрей 8000 » 25 дек 2015, 22:46

Метку прописал, работает корректно, симка в норме, маяк откликается, время настроил, будильники скоректировались.Спасибо за помощь. Но диод в маяке при поиске метки мигал красный
андрей 8000
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 21:54

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron