LeX73 писал(а):Вы почему-то одного не хотите понять, потребитель, купивший товар, должен сидеть не на профильных форумах в поисках ответа, а пользоваться этим товаром.
99% наших потребителей именно так и поступают. Когда требуется помощь по настройке обычно звонят нам по телефону техподдержки. В форуме сидят очень немногие, еще меньше людей в них пишут.
LeX73 писал(а):Ваш маяк по заявленным характеристикам и фишкам функциональнее любых аналогов, но так же не без косячков
Глобальных "косяков" у нас нет, мелкие шероховатости конечно переодически всплывают, но они есть в любом электронном продукте, даже у ведущих электронных корпораций мира. Так же, несмотря на все выходные тесты и прогоны может быть небольшой процент брака, который конечно же без вопросов чинится или обменивается.
LeX73 писал(а):Если проблема с видимостью метки будет решена на 100%, то я его первым куплю и другим посоветую.
Проблема видимости метки не может быть решена на 100% потому что это радиосвязь, в эфире могут быть помехи, метка или сам маяк могут быть заэкранированны поглощающим радиоволны этой частоты предметом.
LeX73 писал(а): Планирую весь рабочий автопарк на них перевести, поэтому выбор дотошен.
Обычно в таких ситуациях у нас заказывают 1-2 маяка и делают опытную зону, если все устраивает - проводят основную закупку.