Почему не работает control.autofon.ru ?

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение pbko » 03 июл 2013, 09:08

Добрый день. Столкнулись с проблемой - не работает сервис отслеживания control.autofon.ru
Были выполнены действия:
1. Зарегистрировались в системе
2. проверили, что в маяке по умолчанию выставлено i2=176.9.114.139.20102.
3. Включили i3=060.
4. Вбиваем IMEI маяка в системе

Выдает ошибку в розовом прямоугольнике, что не удается подключить маяк.

Пришлось на несколько маяков создать несколько аккаунтов на http://www.gps-trace.com .....
pbko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:41

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 июл 2013, 10:16

pbko писал(а):Выдает ошибку в розовом прямоугольнике, что не удается подключить маяк.

Точный текст ошибки можете написать?

Хотя и так понятно, что на 99% это из-за того что название устройства из нескольких слов состоит, пробелы уберите в названии и все получится.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение pbko » 03 июл 2013, 10:20

Спасибо!!!
Почему, чтобы это узнать, требуется икать форум автофона и спрашивать у администратора? )))) Почему при вводе названия в поле не появляется предупреждение о том, что недопустимы пробелы? Наверное, это риторический вопрос.
pbko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:41

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 июл 2013, 10:22

Искать форум необязательно. Можно просто позвонить в нашу техподдержку. Про ограничение уже не стали на сервере писать, потому что скоро будет другой дизайн личного кабинета и там это уже предусмотрено.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение pbko » 03 июл 2013, 10:25

АвтоФон /root/ писал(а):Искать форум необязательно. Можно просто позвонить в нашу техподдержку. Про ограничение уже не стали на сервере писать, потому что скоро будет другой дизайн личного кабинета и там это уже предусмотрено.

Первым делом позвонил в техподдержку. По 8-800- предложили позвонить в рабочее время (почему нет ни одного круглосуточного оператора, ведь продукт для обеспечения безопасности , в основном , в ночное время), а по птерскому номеру паренек ответил, что не знает, почему не работает. Предложил попробовать поставить перед IMEI дополнительный 0 .... Вот как-то так....
pbko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:41

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 июл 2013, 10:32

pbko писал(а):По 8-800- предложили позвонить в рабочее время (почему нет ни одного круглосуточного оператора, ведь продукт для обеспечения безопасности , в основном , в ночное время),

Потому что специалисты тех поддержки тоже люди и хотят спать ночью. Для экстренных ситуаций у нас есть круглосуточный центр реагирования, туда можно позвонить в любое время, если действительно случилась экстренная ситуация, но вопрос настройки маяка к таковым не относится все-таки.

pbko писал(а):Предложил попробовать поставить перед IMEI дополнительный 0 ...

Это хинт для другого сервера мониторинга.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение pbko » 03 июл 2013, 10:45

АвтоФон /root/ писал(а):Для экстренных ситуаций у нас есть круглосуточный центр реагирования, туда можно позвонить в любое время, если действительно случилась экстренная ситуация, но вопрос настройки маяка к таковым не относится все-таки.

Нигде на сайте не нашел такого номера , на сайте указаны номера +7 (495) 544-57-97, 8 (800) 555-79-77

pbko писал(а):Это хинт для другого сервера мониторинга.

Ну вот в техподдержке посоветовали такое сделать. поддержали :D
pbko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:41

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 июл 2013, 10:51

pbko писал(а):Нигде на сайте не нашел такого номера , на сайте указаны номера +7 (495) 544-57-97, 8 (800) 555-79-77

У Вас в комплекте с маяком должна была быть еще пластиковая карточка реагирования, если устройство было произведенно после 1/04/2013. На ней есть телефоны круглосуточного реагирования. Если карточки нет, не беда, информация продублированна на нашем сайте: http://www.autofon.ru/reagirovanie Только настраивать маяк они не станут, максимум что могут это вызвать наряд полиции :).

pbko писал(а):Ну вот в техподдержке посоветовали такое сделать. поддержали

Это была не техподдержка, а офис нашего СПБ филиала. Ему простительно не знать таких тонких моментов.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Почему не работает control.autofon.ru ?

Сообщение pbko » 03 июл 2013, 10:53

АвтоФон /root/ писал(а):Это была не техподдержка, а офис нашего СПБ филиала. Ему простительно не знать таких тонких моментов.

Простительно для ваших внутренних отношений внутри компании, но непростительно по мнению потребителя.
Где я в первую очередь ищу ответ при возникновении проблемы? Правильно, лезу на ваш сайт. Мне, как для жителя СПб указанный крупным шрифтом на сайте номер 8-800- и питерский номер по умолчанию кажутся службой техподдержки. Если я по этим номерам получаю озвученные выше ответы, то поймите какое у меня складывется впечатление о системе.
pbko
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 08:41


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88