GPS виснет при обновлении пошивки

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение samets » 26 май 2013, 13:45

Уже второй раз за время пользования (около года) E-Маяк v5.6 "попадаю" на разборку авто, ибо место где спрятан маяк предполагает демонтаж практически половины салона авто (спрятан под панорамной крышей).
Первый раз попал ровно через два месяца с момента покупки (май 2012) - из за кривой прошивки ПО маяк не засыпал и жрал батарею сутки на пролет при активированной функции краша (Владимир в курсе этой проблемы, впервые выявленной на моем устройстве). В итоге прошивку пофиксили, но я "попал" на разбор салона (маяк правда заменили по гарантии на всякий случай) и конечно на комплект батареек тоже попал.
Текущая ситуация - решил обновиться до последней версии прошивки (Эм)- прцедура прошла без проблем, но за две недели маяк ниразу не прислал координаты по спутнику - т.е. писал что спутников 0 за 360 сек. и давал только LAC и Cid с вышек. Думал, сначала что не хватает времени для поиска спутников, но изменение настроек ничего не решало. Подумал,что опять батарейки (уже третий комплет за 1 год). В итоге опять разобрали, вытащили маяк, поменял батарейки результат тот же - спутников не видел, при этом перегружал его неоднократно выниманием батареек, сбрасывалось время, нумерация sms но нужного результата не было!
В итоге всеже я его победил - разъединил платы и вынул батарейки подождал минут десять. Собрал - заработало! Так что резюме - покупая не такое дорогое устройство можно весьма реально попасть на бабло, связанное как с его установкой (разборка сборка салона) и обслуживанием (1 год 3 комплекта батарек при режиме координат РАЗ в неделю и дежурном режиме раз в сутки), так и эксплуатацией (кол-во смс отправленных впустую не поддается подсчету)...
Так что с учетом глюкавости и прожорливости устройства - выбор мест его установки должен быть наиболее простым - типа в бордачек положить :)))))
НЕДОВОЛЕН!!!!
Последний раз редактировалось samets 27 май 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение Mac » 26 май 2013, 20:06

Думаю, что дела у Автофона сейчас идут не лучшим образом. Конкуренты на той же платформе поактивнее будут. Интересно, прошивка от Старлайна на Автофон встанет?
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение АвтоФон /root/ » 27 май 2013, 00:03

samets писал(а):но за две недели маяк ниразу не прислал координаты по спутнику - т.е. писал что спутников 0 за 360 сек. и давал только LAC и Cid с вышек. Думал, сначала что не хватает времени для поиска спутников, но изменение настроек ничего не решало. Подумал,что опять батарейки (уже третий комплет за 1 год). В итоге опять разобрали, вытащили маяк, поменял батарейки результат тот же - спутников не видел, при этом перегружал его неоднократно выниманием батареек, сбрасывалось время, нумерация sms но нужного результата не было!

Если маяк без пропусков присылает смс, значит питания ему хватает, для регистрации в сотовой сети требуется больше энергии, чем для GPS модуля. Ну и соответственно замена батарей не помогла. Вообще это первый случай, когда после обновления прошивки перестают определяться GPS координаты, может конечно совпадение, но на всякий случай подскажите с какой прошивки делали обновление, мы попробуем смоделировать такую ситуацию и проверим этот момент.

samets писал(а):о за две недели маяк ниразу не прислал координаты по спутнику

samets писал(а): при режиме координат РАЗ в неделю и дежурном режиме раз в сутки

Тоесть, после обновления прошивки он всего 2 раза не смог определить GPS? Или Вы большее количество раз дополнительно запрашивали их? Дело еще может быть в том, что после обновления ПО маяк делает переинициализацию, в результате первое определение GPS менее чувствительное из-за полностью холодного старта GPS. Какое количество спутников и за какое время маяк определял типично до обновления ПО?

samets писал(а):НЕДОВОЛЕН!!!!

Сожалею. Можем сделать возврат устройства и вернуть деньги, если совсем не нравится наше устройство.

Mac писал(а):Думаю, что дела у Автофона сейчас идут не лучшим образом.

:) Интересно будет узнать ход мыслей внешнего наблюдателя, который привел к такому умозаключению! Или это осознанная провокация? ;)

Mac писал(а):. Конкуренты на той же платформе поактивнее будут.

Как видите, активность наблюдается даже в воскресенье вечером :) Что значит "конкуренты на той же платформе" ??? Наша платформа она только наша, у конкурентов ее нет. Некоторые из них используют удачный форм-фактор в том или ином объёме, но это уже нельзя назвать нашей платформой. Назовите этих более активных конкурентов кстати, хочу понять с кем сравниваете.

Mac писал(а):Интересно, прошивка от Старлайна на Автофон встанет?

Если речь идет о маяках Старлайна, которые нашей разработки, то конечно встанет, железо то одно и тоже.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение Mac » 27 май 2013, 02:58

АвтоФон /root/ писал(а): Интересно будет узнать ход мыслей внешнего наблюдателя, который привел к такому умозаключению! Или это осознанная провокация?

Отчасти провокация :) Несколько дней отсутствия админа подтолкнули... не знал, что идет выставка.
Ваши Маяки давно не обновлялись, прошивки относительно старые, ограниченные железом. Новость про новинку (с меткой) прошла только сегодня - идея более чем разумная, но интересует ее реализация и время появления на рынке, вы же не одни.
Что вам мешает сделать маяк-трекер для такси и грузоперевозок? Я про защищенный корпус и питание посерьезней. Габариты тут не особо важны (хотя у вас они и так не самые маленькие), а вот защита и питание - наоборот.
Кстати, с питанием у маяков беда, если судить по форуму. Хорошие батарейки трудно купить. Калибровка внутреннего питания сделана под конкретные батарейки Панасоник? Какое максимальное напряжение для внутреннего питания? Вопрос связан с желанием использовать герметичный свинцовый аккумулятор на 6 вольт в тех случаях, когда габариты авто это позволяют.
Про конкурентов - Старлайн и второй производитель, который делает (делал?) вам железо... Прошивка от Старлайна - интересно сравнить.
Кстати, вот интересный момент для отрыва от конкурентов - у вас в маяке две платы, которые соединены напрямую разъемами. Можно выпустить кит из батарейного отсека и пары шлейфиков с возможностью регулировки их длины, чтобы можно было маяк располовинить для размещения внутри электронных компонентов автомобиля, в той же магнитоле и других сложных местах. Думаю, что профессиональные установщики охранных систем обратили бы внимание на такое предложение.
Неплохо было бы иметь возможность управления через голосовое меню и получать голосовые сообщения, но опять упираемся в старое железо.
Вообще, для успеха продукта он может иметь закрытую платформу и при этом максимально вылизанные железо и софт с безупречной поддержкой (и по факту высокой ценой) или же наоборот - удобную открытую платформу для железных и софтовых изменений - так открывается ниша для неспецифичного применения.

еще пара мыслей по улучшению:
сигнальный вход должен работать на замыкание и на размыкание - защищаем автомобиль от отключения аккумулятора.
Вероятно, место под доп. функции в прошивке можно освободить, убрав часть русского интерфейса. Или вообще отказаться от него или заменить на транслит. Думаю, что эта идея посещала разработчиков.

Может перенести мои сообщения в раздел "Книга отзывов и предложений"?
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение daledale » 27 май 2013, 09:19

Mac писал(а): - защищаем автомобиль от отключения аккумулятора.

Параметр 11 SETUP п.2, 6 или 7 - не?
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение Mac » 27 май 2013, 09:25

это внешнее питание, а я про сигнальный вход - один провод, а не пара и этот один можно подключить в любом месте
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение samets » 27 май 2013, 09:58

Ситуация с прошивкой такая - стояла версия (J), обновился на (М). Маяк бодро рапортовал что все ок, отписался что теперь он Автофон маяк v5,6m дал настройки будильников, setup и все такое, потом уснул. Я его собственно и не напрягал более.
При условии срабатывания второго будильника раз в неделю на отсылку GPS координат, я стал паниковать, когда вторую неделю подряд не нашел инфу от Спутников. Подумал что условия связи могут быть плохие...
Затем поймал момент когда маяк просыпается по первому будильнику и стал давать ему принудительное определение координат - (параметр G) в ответах он писал что спутников не видит - машина стояла на открытой площадке.
Разобрали - вынули маяк. Активировал его раз десять с помощью сос кнопки - он просыпался, моргал что видит сеть GSM, но спутников не давал по прежнему. Кроме того на посылы точно выставить время по GPS он также не реагировал соответственно. Сбрасывал его как и писал ранее выниманием батереек - секунд на 10-15 - не помогло, сбрасывался счетчик SMS и время на 12 часов дня.
Собственно вот так...
samets
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 19:11

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение АвтоФон /root/ » 27 май 2013, 22:00

samets писал(а):ситуация с прошивкой такая - стояла версия (J), обновился на (М).

Спасибо за уточнения, попробуем смоделировать у себя такой переход, посмотрим что получится.

Mac писал(а):Ваши Маяки давно не обновлялись, прошивки относительно старые, ограниченные железом.

Последняя прошивка была выпущена в декабре 12 года, сейчас тестируем прошивку "N", скоро выложим ее. Прошивки обновляются в основном при нахождении багов, а их давно уже почти нет, поэтому и повода часто обновлять прошивку нет. Новые функции в 5.х платформу действительно уже впихивать сложно, поэтому не злоупотребляем этим.

Mac писал(а):Новость про новинку (с меткой) прошла только сегодня - идея более чем разумная, но интересует ее реализация и время появления на рынке, вы же не одни.

Срок появления маяка с меткой - лето 2013, точнее пока сказать не могу. То что мы не одни в этом секторе рынка нас хорошо тонизирует, и потребителям хорошо, цены неуклонно снижаются, и мы тут так же в лидерах - 2950 рублей на мой взгляд отличная цена, добиться ее позволило организация собственного автоматического производства и большие объёмы выпуска продукции.

Mac писал(а):Что вам мешает сделать маяк-трекер для такси и грузоперевозок?

Нам ничто не мешает это сделать, более того мы это давно сделали, наша серийная модель в этом отношении универсальна, кастомизация требуется минимальная. Десятки таксомоторных фирм давно уже используют наши устройства, грузоперевозчики так же не отстают... называть названия фирм, которые используют наши устройства не имею права.

Mac писал(а):Габариты тут не особо важны (хотя у вас они и так не самые маленькие), а вот защита и питание - наоборот.

У какого маяка габариты меньше? Пилигримм не предлагать :). Количество батарей и их емкость можно поставить под требования заказчика практически любые, хоть размером "D" , такие варианты тоже делали под заказ. Но их нет в розничной продаже, это проектные b2b решения.

Mac писал(а):Кстати, с питанием у маяков беда, если судить по форуму. Хорошие батарейки трудно купить. Калибровка внутреннего питания сделана под конкретные батарейки Панасоник? Какое максимальное напряжение для внутреннего питания? Вопрос связан с желанием использовать герметичный свинцовый аккумулятор на 6 вольт в тех случаях, когда габариты авто это позволяют.

С батарейками всё нормально, достаточно купить батареи породистого производителя, и для оценки их емкости ориентироваться на счетчик смс и ресурс работы. Потому что сделать точные проценты их разряда по выдаваемому напряжению практически невозможно - у них это напряжение совсем нелинейно падает в процессе разряда, плюс очень сильно зависит от температуры и от того насколько сильное было перед этим у них потребление. 6 Вольтовый аккумулятор (типа как в источниках резервного питания компьютеров используются, широко доступны и стоят копейки) использовать можно без проблем, такие решение мы тоже делали, более 1000 циклов активизации с определением GPS координат при использовании аккумулятора аккумулятора 6 Вольт 4,5 Ач.

Mac писал(а):Про конкурентов - Старлайн и второй производитель, который делает (делал?) вам железо... Прошивка от Старлайна - интересно сравнить.

Прошивка не от Старлайна, а от нас же, в которой просто изменены на соответствующие торговой марке название маяка, и адреса гиперссылок. Второй производитель это М-Плата видимо? Они не делали нам железо, они только паяли платы нам. Урок учтен - теперь у нас свое производство от начала до конца, только сами печатные платы заказываются на специализированных заводах.

Mac писал(а):Можно выпустить кит из батарейного отсека и пары шлейфиков с возможностью регулировки их длины, чтобы можно было маяк располовинить для размещения внутри электронных компонентов автомобиля, в той же магнитоле и других сложных местах. Думаю, что профессиональные установщики охранных систем обратили бы внимание на такое предложение.

Дык профессиональные установщики и так так делают с нашими серийными версиями.. :) каких я только извратов только не видел, но им никакие спец версии не нужны, они с обычной как с конструктором обращаются. Единственно что тут ценно - это уменьшать размеры устройства, и мы этим занимаемся, на выставке показывали уже наш новый Микро-Маяк, он плоский и размером в три раза меньше текущего.

Mac писал(а):Неплохо было бы иметь возможность управления через голосовое меню и получать голосовые сообщения, но опять упираемся в старое железо.

Нет, тут мы упираемся не в "старое железо" а в то, что голосовой канал GSM в активном состоянии потребляет 300 мА, и батареи будут разряжаться гораздо быстрее, чем при смс-интерфейсе. У нас голосовые блоки с навернутым голосовым меню, для дистанционного управления предпусковыми подогревателями, но у этих блоков питание внешнее, там нет необходимости жестко ее экономить.

Mac писал(а):Вообще, для успеха продукта он может иметь закрытую платформу и при этом максимально вылизанные железо и софт с безупречной поддержкой (и по факту высокой ценой) или же наоборот - удобную открытую платформу для железных и софтовых изменений - так открывается ниша для неспецифичного применения.

Вообще, для успеха продукта требуется помимо перечисленных еще множества факторов. ПОэтому не будем тут углубляться в это искусство, по факту у нас пока получается, надеемся и дальше интуиция и расчеты нас не будут подводить. ;)

Mac писал(а):сигнальный вход должен работать на замыкание и на размыкание - защищаем автомобиль от отключения аккумулятора.

В нашем маяке фиксируется и включение внешнего питание и его отключение.
Сигнальный вход работает на замыкание. На размыкание не стали делать, потому что в этом режиме он потребляет довольно много энергии батарей, и его элементарно сделать на внешнем инверторе.

Mac писал(а):Вероятно, место под доп. функции в прошивке можно освободить, убрав часть русского интерфейса. Или вообще отказаться от него или заменить на транслит. Думаю, что эта идея посещала разработчиков.

В первых наших моделях русского языка не было, и было очень много звонков от клиентов которые вообще не понимали что написано в смс от маяка, хотя там были только элементарные фразы и транслит. Поэтому мы решили раз мы живем в России и разговариваем на русском языке, в наших устройствах должен быть русский язык. Поэтому убирать его нельзя.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение Mac » 28 май 2013, 00:06

Спасибо за исчерпывающие ответы. Судя по всему дела у вас идут совсем не плохо, а с новым микро-маяком просто отлично!

В общем, надеяться на отключение СМС при начале движения с подключенным внешним питанием не стоит, особенно в свете нового девайса с меткой...

ЗЫ: Было бы здорово (мечты, мечты...), когда новое поколение маяков полностью заменит старое, открыть спецификации старого железа и софта :)
Mac
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:54

Re: GPS виснет при обновлении пошивки

Сообщение daledale » 28 май 2013, 08:46

Автофон, по-моему в самый раз фрагменты этой темы, прямо начиная со второго сообщения перенести в эту тему.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93