samets писал(а):ситуация с прошивкой такая - стояла версия (J), обновился на (М).
Спасибо за уточнения, попробуем смоделировать у себя такой переход, посмотрим что получится.
Mac писал(а):Ваши Маяки давно не обновлялись, прошивки относительно старые, ограниченные железом.
Последняя прошивка была выпущена в декабре 12 года, сейчас тестируем прошивку "N", скоро выложим ее. Прошивки обновляются в основном при нахождении багов, а их давно уже почти нет, поэтому и повода часто обновлять прошивку нет. Новые функции в 5.х платформу действительно уже впихивать сложно, поэтому не злоупотребляем этим.
Mac писал(а):Новость про новинку (с меткой) прошла только сегодня - идея более чем разумная, но интересует ее реализация и время появления на рынке, вы же не одни.
Срок появления маяка с меткой - лето 2013, точнее пока сказать не могу. То что мы не одни в этом секторе рынка нас хорошо тонизирует, и потребителям хорошо, цены неуклонно снижаются, и мы тут так же в лидерах - 2950 рублей на мой взгляд отличная цена, добиться ее позволило организация собственного автоматического производства и большие объёмы выпуска продукции.
Mac писал(а):Что вам мешает сделать маяк-трекер для такси и грузоперевозок?
Нам ничто не мешает это сделать, более того мы это давно сделали, наша серийная модель в этом отношении универсальна, кастомизация требуется минимальная. Десятки таксомоторных фирм давно уже используют наши устройства, грузоперевозчики так же не отстают... называть названия фирм, которые используют наши устройства не имею права.
Mac писал(а):Габариты тут не особо важны (хотя у вас они и так не самые маленькие), а вот защита и питание - наоборот.
У какого маяка габариты меньше? Пилигримм не предлагать
. Количество батарей и их емкость можно поставить под требования заказчика практически любые, хоть размером "D" , такие варианты тоже делали под заказ. Но их нет в розничной продаже, это проектные b2b решения.
Mac писал(а):Кстати, с питанием у маяков беда, если судить по форуму. Хорошие батарейки трудно купить. Калибровка внутреннего питания сделана под конкретные батарейки Панасоник? Какое максимальное напряжение для внутреннего питания? Вопрос связан с желанием использовать герметичный свинцовый аккумулятор на 6 вольт в тех случаях, когда габариты авто это позволяют.
С батарейками всё нормально, достаточно купить батареи породистого производителя, и для оценки их емкости ориентироваться на счетчик смс и ресурс работы. Потому что сделать точные проценты их разряда по выдаваемому напряжению практически невозможно - у них это напряжение совсем нелинейно падает в процессе разряда, плюс очень сильно зависит от температуры и от того насколько сильное было перед этим у них потребление. 6 Вольтовый аккумулятор (типа как в источниках резервного питания компьютеров используются, широко доступны и стоят копейки) использовать можно без проблем, такие решение мы тоже делали, более 1000 циклов активизации с определением GPS координат при использовании аккумулятора аккумулятора 6 Вольт 4,5 Ач.
Mac писал(а):Про конкурентов - Старлайн и второй производитель, который делает (делал?) вам железо... Прошивка от Старлайна - интересно сравнить.
Прошивка не от Старлайна, а от нас же, в которой просто изменены на соответствующие торговой марке название маяка, и адреса гиперссылок. Второй производитель это М-Плата видимо? Они не делали нам железо, они только паяли платы нам. Урок учтен - теперь у нас свое производство от начала до конца, только сами печатные платы заказываются на специализированных заводах.
Mac писал(а):Можно выпустить кит из батарейного отсека и пары шлейфиков с возможностью регулировки их длины, чтобы можно было маяк располовинить для размещения внутри электронных компонентов автомобиля, в той же магнитоле и других сложных местах. Думаю, что профессиональные установщики охранных систем обратили бы внимание на такое предложение.
Дык профессиональные установщики и так так делают с нашими серийными версиями..
каких я только извратов только не видел, но им никакие спец версии не нужны, они с обычной как с конструктором обращаются. Единственно что тут ценно - это уменьшать размеры устройства, и мы этим занимаемся, на выставке показывали уже наш новый Микро-Маяк, он плоский и размером в три раза меньше текущего.
Mac писал(а):Неплохо было бы иметь возможность управления через голосовое меню и получать голосовые сообщения, но опять упираемся в старое железо.
Нет, тут мы упираемся не в "старое железо" а в то, что голосовой канал GSM в активном состоянии потребляет 300 мА, и батареи будут разряжаться гораздо быстрее, чем при смс-интерфейсе. У нас голосовые блоки с навернутым голосовым меню, для дистанционного управления предпусковыми подогревателями, но у этих блоков питание внешнее, там нет необходимости жестко ее экономить.
Mac писал(а):Вообще, для успеха продукта он может иметь закрытую платформу и при этом максимально вылизанные железо и софт с безупречной поддержкой (и по факту высокой ценой) или же наоборот - удобную открытую платформу для железных и софтовых изменений - так открывается ниша для неспецифичного применения.
Вообще, для успеха продукта требуется помимо перечисленных еще множества факторов. ПОэтому не будем тут углубляться в это искусство, по факту у нас пока получается, надеемся и дальше интуиция и расчеты нас не будут подводить.
Mac писал(а):сигнальный вход должен работать на замыкание и на размыкание - защищаем автомобиль от отключения аккумулятора.
В нашем маяке фиксируется и включение внешнего питание и его отключение.
Сигнальный вход работает на замыкание. На размыкание не стали делать, потому что в этом режиме он потребляет довольно много энергии батарей, и его элементарно сделать на внешнем инверторе.
Mac писал(а):Вероятно, место под доп. функции в прошивке можно освободить, убрав часть русского интерфейса. Или вообще отказаться от него или заменить на транслит. Думаю, что эта идея посещала разработчиков.
В первых наших моделях русского языка не было, и было очень много звонков от клиентов которые вообще не понимали что написано в смс от маяка, хотя там были только элементарные фразы и транслит. Поэтому мы решили раз мы живем в России и разговариваем на русском языке, в наших устройствах должен быть русский язык. Поэтому убирать его нельзя.