SIM-карта из комплекта поставки: управление

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

SIM-карта из комплекта поставки: управление

Сообщение pavelsh » 20 май 2013, 12:58

Добрый день.
Подскажите, каким образом можно подключить услугу Интернет-помощник для номера входящей в комплект поставки SIM-карты МТС (АвтоФон E-Маяк 5.6).
Первоначально сим-карта из комплекта была вставлена в АвтоФон E-Маяк, с помощью смс-команды был прописан телефон владельца.
После чего я вставил эту сим-карту в мобильный телефон и попробовал активировать Интернет-помощник для того, чтобы управлять счетом и следить за балансом.
Однако попытка подключить Интернет-помощник оказалась неудачной, ответ на USSD команду *111*23# - "Ошибка авторизации. Операция не доступна."
При запросе баланса выводится сообщение "Сервис временно не доступен" (USSD команда *100#).

PS. Пароль для Личного кабинета получил, однако для Интернет-помощника пароль получить не удалось (в ответ на смс [25 пробел ваш пароль] на номер 111 приходит ответная смс с ошибкой).
pavelsh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:37

Re: SIM-карта из комплекта поставки: управление

Сообщение АвтоФон /root/ » 20 май 2013, 18:22

Добрый день!

Сегодня МТС отрапортовал нам, что снял запрет на активизацию интернет-помошника на тех наших сим-картах, где такое ограничение было. Так же, теперь на всех симкартах должна работать функция запроса баланса *100#.

Проверьте, пожалуйста!

Если будут сложности, напишите.

Удачи!
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: SIM-карта из комплекта поставки: управление

Сообщение daledale » 20 май 2013, 19:14

АвтоФон /root/ писал(а):
Проверьте, пожалуйста!

Если будут сложности, напишите.

Удачи!

Просто пишу, для меня никаких проблем, т.к. комплектную sim карту не использую. При запросе *100# - получаю сообщение "Сервис временно недоступен.Легко оплатить связь в роуминге *111*33#"
Перед этим предварительно на всякий случай отправил sms. Sms успешно была доставлена на другой номер.
Номер моей sim карты у вас в личке.
daledale
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:43

Re: SIM-карта из комплекта поставки: управление

Сообщение pavelsh » 22 май 2013, 16:01

Сегодня в ответ на USSD-запрос *100# получил тот же ответ "Сервис временно недоступен".
Похоже, проблема так и осталась...
Номер телефона сим-карты из комплекта в личку кинуть?
pavelsh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:37

Re: SIM-карта из комплекта поставки: управление

Сообщение Vit46 » 23 май 2013, 16:51

По моему эта проблема и все, что с ней связано обсуждается здесь viewtopic.php?f=5&t=547&start=100
Vit46
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:09


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90