Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение tarzan » 24 сен 2013, 22:20

АвтоФон /root/ писал(а):Номер симкарты мне в ЛС пришлите, пожалуйста, я посмотрю детализацию и скажу когда и куда были потрачены стартовые деньги.


Добрый вечер!
Удалось посмотреть детализацию ?

ЗЫ: на втором комплекте проверил сам через ЛК МТС - 50 рублей на счету есть.
Что то не вериться мне в то что я при отправке 8 смс потратил 50 рублей. Хотя если они не по 0.99 рубля а по 6.5 р - то вполне так есть :(
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение АвтоФон /root/ » 25 сен 2013, 03:00

Отписал Вам в ЛС. Сервис по детализации у МТС пока на профилактике - недоступен.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение tarzan » 25 сен 2013, 10:23

АвтоФон /root/ писал(а):Отписал Вам в ЛС. Сервис по детализации у МТС пока на профилактике - недоступен.


Спасибо!
Вообщем ситуация выяснилась.
1. Автофон посылает СМСки на русском, соответственно их не 1 а 3-4 на реакцию по одной команде со стороны номера управления. Цена получается выше. Как проверял : открыл ЛК МТС и сделал тестовую отправку на Маяк команды о состоянии, и воочию наблюдал что баланс "упал" на 5 рублей. При этом СМС пришла с отчетом о состоянии вполне себе как бы ОДНА (т.е. склеек что их несколько нет не в командере, не в обычном СМС просмотре). Это надо учитывать. Как решение : переключить на английский (в стандартной поставке идет на русском) и стараться реже запрашивать инфу о состоянии устройства, хотя бы раз в неделю по Т2 режим GS. Если раз в неделю будет такая СМС с полной информации о состоянии Маяка то траты будует по 5-8 рублей в неделю, в месяц 20-40 рублей, в год 240-440 рублей.
2. Баланс на карте был 50 р (ссудя по отчетам платежей)
3. Обычному не подготовленному пользователю, впервые столкнувшись с таким устройством 50 рублей для первоначальной настройки может не хватит. Сразу же надо положить 100-150 рублей.
4.При каждой смене батареек необходимо выставить время и часовой пояс - снова трата на 3-4 смки от маяка.
Последний раз редактировалось tarzan 25 сен 2013, 10:48, всего редактировалось 2 раз(а).
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение trillioner » 25 сен 2013, 10:32

tarzan писал(а):
АвтоФон /root/ писал(а):Отписал Вам в ЛС. Сервис по детализации у МТС пока на профилактике - недоступен.


...
Вообщем ситуация выяснилась.
...


Если бы вы почитали немного форум, то ситуация выяснилась бы давно )))
trillioner
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:07

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение tarzan » 25 сен 2013, 10:38

trillioner писал(а):
tarzan писал(а):
АвтоФон /root/ писал(а):Отписал Вам в ЛС. Сервис по детализации у МТС пока на профилактике - недоступен.


...
Вообщем ситуация выяснилась.
...


Если бы вы почитали немного форум, то ситуация выяснилась бы давно )))



На мой взгляд спорное заявление.
Многие пользователи просто идут в магазин и покупают товар. Открывают инструкцию прилагаемую к нему и настраивают прибор. Сидеть на форумах и вычитывать тонкости не у каждого есть время и желание.
А теперь покажите мне в инструкции где написаны такие тонкости как я выяснил позже с помощью саппорта и нескольких тем на форуме ?
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение trillioner » 25 сен 2013, 10:45

Да я сам тут писал (спрашивал) на 14 странице темы про такую же ситуацию и на 15 странице получил ответ :)

АвтоФон /root/ писал(а):
trillioner писал(а):Почему бы не писать об этом на памятке чтоб человек купивший сразу понимал что списываться после каждой команды будет не как за одно смс, а как за кучу... я же не знал, что смс такие длинные.
И может быть стоило сделать вариант с короткими СМС на выбор. Например мне нужны только координаты, а температура и прочие лишние слова мне по барабану..


Вы думаете почему у нас инструкция такая толстая? :) Именно потому что эти все моменты в ней описаны! И про то что на английском языке платить будете в 2 раза меньше, и о том как сделать смс короткими и получать именно тот набор параметров который нужен.
trillioner
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:07

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение tarzan » 25 сен 2013, 10:56

trillioner писал(а):Да я сам тут писал (спрашивал) на 14 странице темы про такую же ситуацию и на 15 странице получил ответ :)

АвтоФон /root/ писал(а):
trillioner писал(а):Почему бы не писать об этом на памятке чтоб человек купивший сразу понимал что списываться после каждой команды будет не как за одно смс, а как за кучу... я же не знал, что смс такие длинные.
И может быть стоило сделать вариант с короткими СМС на выбор. Например мне нужны только координаты, а температура и прочие лишние слова мне по барабану..


Вы думаете почему у нас инструкция такая толстая? :) Именно потому что эти все моменты в ней описаны! И про то что на английском языке платить будете в 2 раза меньше, и о том как сделать смс короткими и получать именно тот набор параметров который нужен.


Да, на 12 странице инструкции есть некий текст указывающий на разницу в тарификации смс на русском и англ. Так это и со времен появления СМС известно что русские СМС длинее. Просто надо было этот абзац поставить в самом начале раздела "Подготовка к работе и настройка" и четко указать что сейчас настройка отправки смс стоит как РУССКИЙ язык.

Так же надо было упомянуть в инструкции о том что "прежде чем настраивать Маяк с поставляемой СИМ картой , необходимо ее вставить в любой телефон, активировать Интернет-Помощник путем входа в ЛК сайта МТС (пароль то первичный приходит в виде смс на сотовый), а так же подключить Автоплатеж по данной симкарте (при привязке VISA нужно учесть что снова придет смс код на сотовый с этой СИМ картой для его введения на сайте в качестве ответного подтверждения), а так же если у Вас 2-3 машины и ВЫ хотите управлять другими Маяками (СИМ карты) то на первичную СИМ карту нужно подключить услугу Управление номерами, которая то же в свою очередь требует визуального отображения на экране сотового номера ответного кода смс для введения на сайте.


А так, ссудя по инструкции, открыв 14 страницу и произведя начальные настройки - потратив 50 рублей, потом начинаешь соображать " а как автоплатеж, а как в ЛК зайти...." о бог мой, снова вынимаешь с МАяка симку и по новой (не забыть что время сбивается и снова его настраивать).
на мой взгляд не хватает описания сколько СМС занимает тот или иной вариант ответа на СМС в зависимости от настроек в разделе SETUP. В инструкции указано только для параметра 8 - режим 1 ( а остальные ?)

Ну и как бонус...на команду 1234,? можно было бы помимо стандартной информации и добавить инфу о балансе на карте, ибо USSD запрос сделать со стороны СИМ карты Маяка бесплатно, а вот сделать такой запрос с номера управления в сторону СИМкарты Маяка будет в ответ как платная смс ка :(

Как то так.......
tarzan
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 08:43

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение MasterRo » 28 сен 2013, 12:29

Использую два два ваших маяка. Один новый версии 5.6 и старенький версии 4.5. Старенький был укомплектован Билайновской сим-картой. Качество связи Билайн в моих местах стоянки меня не устраивало и я ее выбросил. Реально ли у вас купить (или как-то иначе добыть) сим-карту МТС "корпоративный онлайнер"? Читал выше, что бухгалтерия ваша против сбыта сим-карт, но вдруг ситуация изменилась?
MasterRo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 12:18

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение АвтоФон /root/ » 05 окт 2013, 16:03

MasterRo писал(а): Реально ли у вас купить (или как-то иначе добыть) сим-карту МТС "корпоративный онлайнер"? Читал выше, что бухгалтерия ваша против сбыта сим-карт, но вдруг ситуация изменилась?

Ситуация не поменялась, наша бухгалтерия не сможет продать симкарты. Они проведены как конмлектующие для устройств. Можем выдать новую такую симку бесплатно, если сдадите нам любую нашу старую, хоть неисправную.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Термо сим карта, Тариф-корпоративный МТС.

Сообщение АвтоФон /root/ » 05 окт 2013, 16:13

tarzan писал(а): Просто надо было этот абзац поставить в самом начале раздела "Подготовка к работе и настройка" и четко указать что сейчас настройка отправки смс стоит как РУССКИЙ язык.

При всем нашем желании мы не можем все уточнения и предупреждения разместить на первой странице, но постараемся более явно это прописать в новых версиях инструкции и сделаем отдельный "Быстрый старт".
Русский язык установлен по умолчанию потому что продаем устройства в основном в России, и у нас население на этом языке умеет читать. Первые наши маяки присылали смс на английском, так оказалось что очень много пользователей вообще не понимают что там написано по английски, и даже по буквам прочитать не могут не русское слово. Поэтому было принято решение перейти на русские смс.

tarzan писал(а):на мой взгляд не хватает описания сколько СМС занимает тот или иной вариант ответа на СМС в зависимости от настроек в разделе SETUP. В инструкции указано только для параметра 8 - режим 1 ( а остальные ?)

При различных сочетаниях режимов работы длинна смс может быть разной, поэтому четко написать нельзя. Там где это можно сделать, мы указали, это для тех случаев сокращенного вывода информации, при котором смс умешается в 1 смс по тарификации.

tarzan писал(а):Ну и как бонус...на команду 1234,? можно было бы помимо стандартной информации и добавить инфу о балансе на карте, ибо USSD запрос сделать со стороны СИМ карты Маяка бесплатно, а вот сделать такой запрос с номера управления в сторону СИМкарты Маяка будет в ответ как платная смс ка

Тут палка с двумя концами - запрос от маяка к оператору бесплатный, а вот пересылка его ответа пользователю очень даже платная, учитывая что оператор помимо баланса еще и рекламу в ответ припихивает. И эта реклама на русском. А ответ на ? и так длинный, не хочется его еще дополнительно нагружать.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87