Страница 1 из 1

Вопрос по микро маяку.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 13:39
FPS
Здравствуйте. Заинтересовал микро маяк как дополнение к сигнализации т.к. обладает тревожным входом и акб.
Хотелось бы использовать его на мотоцикле по такому сценарию: маяк подключен к зажиганию, заряжается только когда еду; когда мотоцикл на парковке - маяк спит. При срабатывании сигнализации по датчику удара с провода идущего на сирену приходит + на вход маяка. Тот просыпается и посылает мне СМС о событии. До этого момента всё отлично, но, если аккумулятор откусили и сигнал на вход не пришёл или я не заметил СМС, а мотик погрузили в газель, то как мне начать отслеживание прямо с того момента как я обнаружил данное происшествие? Исходя из инструкции маяк работает по таймерам - T1 при включённом зажигании, T2 по расписанию. Есть ещё антиэвакуатор и уведомление о начале движения, но они срабатывают после 30 минут покоя, а сценарий угона возможен и через три минуты после остановки у ТЦ. Суть вопроса - есть ли возможность не давать маяку спать при движении без включенного зажигания (T2)? т.е. не слать мне смски и трэк на сервер, а просто быть в сети/ждать команды. Как движение прекратилось, по таймауту маяк уснул; началось - проснулся.

Re: Вопрос по микро маяку.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 17:50
АвтоФон /root/
если аккумулятор откусили и сигнал на вход не пришёл или я не заметил СМС, а мотик погрузили в газель, то как мне начать отслеживание прямо с того момента как я обнаружил данное происшествие?


Второй таймер (T2) маяка тогда необходимо настроить в режим МD (мониторинг в движении).

При описанной ситуации, обнаружив пропажу, нужно просто открыть приложение АвтоФон КСА и наблюдать в режиме реального времени местоположение мотоцикла.
После остановки, маяк уснет. Но в приложении будет показываться его последняя координата перед засыпанием.

Второй таймер так же неплохо настроить на периодический выход на связь с сервером (например 1 раз в 12 часов), что бы следить за работоспособностью маяка, а так же иметь возможность достучаться до него в случае необходимости применения радиопеленга.

Работа антиэвакуатора выглядит так: После выключения внешнего питания маяка (если оно было включено не менее 5 секунд), после стоянки не менее 5 минут, при фиксации движения выдается сообщение о начале движения. В процессе движения маяк передает координаты на сервер. По остановке, выключается (засыпает), при покое более 30 минут, отправка сообщения о парковке, с координатами.

Re: Вопрос по микро маяку.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 18:15
FPS
Благодарю за ответ.

Да, я читал в инструкции про режим MD - "Передача ГЛОНАСС/GPS координат на сервер мониторинга по GPRS, при движении охраняемого объекта. Без движения - устройство выключено." Меня смутило, что в этом случае будет непрерывная передача GPS координат на сервер, а это высадит встроенный аккумулятор достаточно быстро. Жаль что нет режима вроде "МO" - "Непрерывная передача LBS координат на сервер мониторинга по GPRS." или "F" - "Ожидание 3 минуты SMS команды." но чтобы как и MD активировались по движению. Антиэвакуатор тоже в процессе движения GPS координаты передаёт на сервер?

Re: Вопрос по микро маяку.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 01:27
АвтоФон /root/
Дело в том, что все функции закладываются на основе нашего опыта в части розыска похищенного имущества. Так вот мотоциклы после угона с большой долей вероятности поместят в помещение какого-нибудь гаража, где поймать сигнал от спутников будет маловероятно. Именно этим объясняется необходимость иметь координаты последней точки перед потерей сигнала от спутников. Полностью заряженного встроенного аккумулятора в режиме МЕ хватает на 20 часов непрерывной работы. Украденный мотоцикл, как показывает практика, не везут в Беларусь. А даже если и повезут, то 20 часов хватает для принятия решения о розыске похищенного имущества. Так же, наличие трека перемещения мотоцикла после кражи, часто позволяет определить автомобиль, на котором его везли (система "Поток"). Трек украденного имущества бывает полезней информации места нахождения.