
Категорически! Не рекомендую использовать на мото без доработки напильником
Про один из них отзыв был раньше
http://forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=5&t=3393&p=12463#p12446
(валяется в гараже) в место него я купил туже модель только поновее
Проблемы те же.
Как проявляется - маяк перестает выходить на связь (правда неожиданно

Признаки скорой кончины практически отсутствую, если повезет, то можно получить смс
Warning! Low battery уровне батарей 70%
Причина проста вибрации!

У меня мотоцикл Кава Versys 650, кто знает это отнюдь не самый вибронагруженный мотоцикл.
Маяк SE конструктивно не рассчитан на вибрации и может выйти из строй за 5000- 10000 км.,
а это 1-2 мотосезона, как ездить))))
Из-за вибраций батарейки крутятся в своих гнездах как уж на х….ю.
Фото я прикрепил.

Периодически просаживая питание маяка, корпус маяка наполняется металлической пылью от батареек.
Такие же проблемы с сим картой. Сим карата теряет контакт, соответственно нет GSM, нет смс
Маяк умер.
Здесь все еще более интересное, сим карта если ее вынуть, вставить, прижать, постучать (дунуть, плюнуть) начинает работать,
и маяку удаётся зарегистрироваться в GSM сети.
Т.е. вы разобрали пол мотоцикла, стараясь не поломать хрупкий и дорогой пластик -поменяли батарейки, подёргали сим-карту, все работает,
собрали через 3-4 дня маяк умер.
Кроете не хорошими словами производителя.

Первый маяк прожил 3 года, второй не пережил поездки в Крым.

Что нужно сделать
1.Зафиксировать батарейки изолентой
2.Зафиксировать сим карту.
3.Проверит конденсатор он иногда бывает не зафиксирован каплей герметика.
И это поможет немого продлить жизнь.
Дело в том, что даже фиксация сим карты не спасете.
Со временем проблем вставил, вынул, заменил симку через 3 дня все замолчало прогрессирует.
Соответственно вопрос к производителям лечится ли это в фирменном сервисе???
Готов заменить два маяка SE на два маяка 4.5 не убиваемая модель была у же стояла в трех мотоциклах и без собой головной боли.