Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение Carbonoid » 20 авг 2019, 12:13

Итак имеем головную боль в виде двух маяков SE :evil:
Категорически! Не рекомендую использовать на мото без доработки напильником

Про один из них отзыв был раньше
http://forum.autofon.ru/viewtopic.php?f=5&t=3393&p=12463#p12446
(валяется в гараже) в место него я купил туже модель только поновее
Проблемы те же.

Как проявляется - маяк перестает выходить на связь (правда неожиданно :roll: ?), при этом батареи новые.
Признаки скорой кончины практически отсутствую, если повезет, то можно получить смс
Warning! Low battery уровне батарей 70%

Причина проста вибрации! :shock:
У меня мотоцикл Кава Versys 650, кто знает это отнюдь не самый вибронагруженный мотоцикл.
Маяк SE конструктивно не рассчитан на вибрации и может выйти из строй за 5000- 10000 км.,
а это 1-2 мотосезона, как ездить))))

Из-за вибраций батарейки крутятся в своих гнездах как уж на х….ю.
Фото я прикрепил. :shock:
Периодически просаживая питание маяка, корпус маяка наполняется металлической пылью от батареек.
Такие же проблемы с сим картой. Сим карата теряет контакт, соответственно нет GSM, нет смс
Маяк умер.
Здесь все еще более интересное, сим карта если ее вынуть, вставить, прижать, постучать (дунуть, плюнуть) начинает работать,
и маяку удаётся зарегистрироваться в GSM сети.
Т.е. вы разобрали пол мотоцикла, стараясь не поломать хрупкий и дорогой пластик -поменяли батарейки, подёргали сим-карту, все работает,
собрали через 3-4 дня маяк умер.
Кроете не хорошими словами производителя. :twisted:

Первый маяк прожил 3 года, второй не пережил поездки в Крым. :(

Что нужно сделать
1.Зафиксировать батарейки изолентой
2.Зафиксировать сим карту.
3.Проверит конденсатор он иногда бывает не зафиксирован каплей герметика.

И это поможет немого продлить жизнь.
Дело в том, что даже фиксация сим карты не спасете.
Со временем проблем вставил, вынул, заменил симку через 3 дня все замолчало прогрессирует.

Соответственно вопрос к производителям лечится ли это в фирменном сервисе???

Готов заменить два маяка SE на два маяка 4.5 не убиваемая модель была у же стояла в трех мотоциклах и без собой головной боли.
Вложения
IMG_20190818_201750.jpg
Carbonoid
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:02

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение АвтоФон /root/ » 29 авг 2019, 23:44

Добрый день!

Спасибо за отчет!

Да, действительно, при установке в вибронагруженные элементы могут быть описанные Вами эффекты. Но обычно до такого доходит редко. Наш установочный центр, когда устанавливает маяки в мотоциклы, ATV, бензогенераторы и прочие виброактивные устройства дополнительно между собой склеивают батарейки входящим в комплект двухсторонним скотчем, и симкарту тоже дополнительно им фиксируют поверх держателя. Большие конденсаторы на нижней плате мы уже давно все сразу на производстве дополнительно приклеиваем к плате жидкими гвоздями.
Так же можно использовать другую модель маяка - Альфа-Маяк, у нее вместо симкарты впаян симчип на плату, он точно не отвалится, ну и батарейный блок у него другой, он крутится не может.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение Carbonoid » 02 сен 2019, 10:19

Спасибо за совет.
1. Вопрос почему о дополнительной фиксации нет информации в инструкции?
2. Что касается Альфа-Маяка, звучит примерно так вы купили Жигули, который надо доработь напильником,
если вас не устаревает купите мерседес.)))) Но Жигули уже куплен, а том что его нужно дорабатывать информации небыло.
3. Господа, если быть нудным, то это является существенным недостатком товара.
Что мне делать с неработающими маяками?
Carbonoid
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:02

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение АвтоФон /root/ » 02 сен 2019, 17:23

1. Потому что это всё-таки редкие случаи, в подавляющем количестве таких эффектов не возникает. Особенно если эксплуатировать в автомобиле. Но теперь добавим в инструкцию такое предупреждение.
2. Всё развивается, улучшается, наши устройства в том числе тоже. Ваша модель маяка тоже нормально работает, если не ставить ее на сильно вибронагруженные детали. Пути доработки ее, что бы она работала долго и на вибронагруженных деталях Вы сами написали.
3. Если быть нудным, то это нарушение условий эксплуатации, которое влечет уменьшение срока жизни устройства, при этом уже в пост гарантийный период.
4. Несмотря на пункт 3, наш сервис-центр всегда пытается отремонтировать и восстановить устройства, даже если на него уже давно закончилась гарантия, или имеются признаки нарушения условий эксплуатации. При этом делает это бесплатно для клиента, если не потребовалось менять дорогие модули и блоки. Поэтому Вы можете привезти (отправить почтой) ваши неисправные устройства к нам в СЦ, и мы их протестируем и по возможности восстановим.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение Carbonoid » 11 сен 2019, 11:14

Спасибо за ответ
1. Желательно иметь в инструкции или на сайте подробную схему или описание монтажа на вибронагруженных объектах.
Т.е. что фиксируем, как фиксируем, нужна ли установка на эластичную основу?
Это не только проблема ваших изделий, сигнализация Pandora Moto, тоже иногда чудит из-за вибраций, выдает сигнал об аварии.

2. Ну нарушение условий эксплуатации )))есть текст в инструкции "Немаловажным является беречь устройство от ударов, падений и тряски,
в результате которых может повредиться корпус устройства или же встроенные печатные платы и электронные компоненты."
говорить это мотоциклистам "- все равно, положим, что сказать венецианскому мавру, только что потрясенному содеянным,
что сдавление дыхательного горла и трахеи может вызвать паралич дыхательного центра вследствие асфикции." (с) Венедикт Ерофеев

Вибрация и тряска есть всегда. Понятие тряска у каждого своя, есть требования к приборам на устойчивость к
вибрациям по ГОСТ 30631-99
Реальной из двух маяков SE один начал чудить через 2 года. второй в конце гарантийного периода.

3. Что касается сервисной поддержки, да за это искренне спасибо. На этой неделе
отвезу свои маяки. Редко кто из производителей проводит такую сервисную политику!
Carbonoid
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:02

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение motokot » 20 дек 2020, 18:50

Аналогичная проблема. Решил, что если уж на дорожном мотоцикле они подыхают, то на кроссовом и подавно.
Приобрел для кроссового 2XL, а там, СЮРПРИЗ, нет акселерометра. Сам дурак, не внимательно ТТХ поглядел, да.
Но я не ожидал такого, везде он есть, а в этой модели нет.
Мне всего-то и надо, чтобы при начале движения мотоцикла я получал тревожную смс, а дальше уже сам решал вопрос - в боевой режим ли переходить, запросить жпс-координаты, или просто игнорировать сообщение (если я сам за рулем). А если пропустил смс-ку, то там таймеры на прием команд настроены и на периодическую отсылку координат. Но вибрации его убивают.
Соответственно, мне не подходит НИ ОДИН из маяков:

SE- устраивал всем, кроме надежности, он подыхает от тряски даже на дорожном моте (хотя я сразу закрепил симку и батарейки), на кроссовом вообще без шансов.
2XL монолитен, но не умеет предупреждать владельца, что его мот кто-то трогает.
Микромаяк монолитен, но требует внешнего питания, а лишние провода - это уже палево.

Как быть?
motokot
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 20:57

Re: Маяки SE на мотоцикле. или почему они молчат.

Сообщение АвтоФон /root/ » 21 дек 2020, 21:30

Да, 2XL, как и простая Альфа, это маяк в чистом виде, без доп опций, которыми часто пользуются не оптимально и тем самым сильно сокращают ресурс его автономной работы, и в нужный момент маяк оказывается уже полностью разряжен. Насмотревшись на эти ситуации которые у нас часто возникают в ДЦ Реагирование мы и сделали просто маяк, который работает сам по себе долго, не требует слежения за балансом симкарты, и максимально надежный, что бы не было в нем подверженных вибрациям элементов. Но если Вам необходим акселерометр, то скоро в продажу поступят новые модели маяков, такого же форм-фактора как 2XL и Альфа, но в нем будет наносимкарта + резервный симчип, так же у него есть блютуз и можно маяк спарить с вашим смартфоном, так что бы смс о начале движения отправлялась только когда началось движение а вашего смартфона нет в зоне видимости блютуза маяка. Ну и еще там кучка фишечек новых :). Если хотите получить его быстрее офиц старта продаж - напишите мне в ЛС, попробуем придумать что-нибудь.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron