Личный кабинет МТС

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Личный кабинет МТС

Сообщение borodka » 03 дек 2018, 13:13

Добрый день. есть необходимость прикрепить номер маяка к личному кабинету мтс. Включил перенаправление "неопознаных" смс на свой мобильный номер. Отправил в мтс запрос на пароль для доступа номера маяка к личному кабинету. МТС отправили пароль на номер маяка,маяк пересылает мне сообщение следующего вида:
Alfa-Mayak v7.1E
Resend Message:
е никому данный код
Sender:
+7926********
Bat:4.57v(norm) T:-16C
SMS:1(2)
Видно что смс от оператора с кодом приходит в 2-х частях, маяк перенаправляет мне только 2-ю часть смс,а первую в которой содержится код не отправляет.В поддержке ответили,что единственный вариант зарегистрировать номер маяка в личном кабинете мтс,это получит код от оператора. а как это сделать если от оператора маяк мне пересылает только одну часть смс где нет самого кода. Что делать?
borodka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:58

Re: Личный кабинет МТС

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 дек 2018, 20:47

Попробовать добиться от оператора ответной смс на английском языке, она уже влезет в одну смску и отобразится вся. Мы сейчас пытаемся у МТС выяснить как это можно сделать. Видимо МТС поменял формат ответа на запрос пароля, потому что раньше, когда мы это тестировали пароль помещался в одну смс.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Личный кабинет МТС

Сообщение borodka » 03 дек 2018, 21:44

Связался с оператором. К сожалению,этот вопрос можно решить только с компанией,которая является владельцем номера,т.е. при вашем содействие. Но если есть возможность ввести с устройства код *111*6*2# то это переведет код транслитерации на английский язык. И смс будут приходить на английском. Есть идеи как это можно сделать?
upd. Если в КСА выполнить USSD запрос с этой командой это сработает,как думаете?
borodka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:58

Re: Личный кабинет МТС

Сообщение АвтоФон /root/ » 03 дек 2018, 22:03

Да, я примерно так и предполагал действовать, да, попробуйте отправить это как USSD команду произвольную, это она ведь и есть по сути.
______
Удачи!
АвтоФон /root/
Администратор
 
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 19:18
Откуда: Москва

Re: Личный кабинет МТС

Сообщение borodka » 06 дек 2018, 12:09

Данная команда не помогла. Смс все равно приходили на русском. Проблему решил переводом маяка в онлайн режим. Оказывается маяк просто не успевал переправить все части смс,пока бодрствовал.
borodka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 16:58

Личный кабинет МТС

Сообщение Krasnoweko » 06 авг 2019, 13:57

Звонил в МТС, ответили платить через терминалы МТС без комиссии, а в остальных терминалах связной, сбербанк и т.д. платить можно , насчет комиссии они не в курсе, через интернет пока нет возможности оплаты.
Krasnoweko
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 11:14


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron