Страница 1 из 1

Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 13:13
borodka
Добрый день. есть необходимость прикрепить номер маяка к личному кабинету мтс. Включил перенаправление "неопознаных" смс на свой мобильный номер. Отправил в мтс запрос на пароль для доступа номера маяка к личному кабинету. МТС отправили пароль на номер маяка,маяк пересылает мне сообщение следующего вида:
Alfa-Mayak v7.1E
Resend Message:
е никому данный код
Sender:
+7926********
Bat:4.57v(norm) T:-16C
SMS:1(2)
Видно что смс от оператора с кодом приходит в 2-х частях, маяк перенаправляет мне только 2-ю часть смс,а первую в которой содержится код не отправляет.В поддержке ответили,что единственный вариант зарегистрировать номер маяка в личном кабинете мтс,это получит код от оператора. а как это сделать если от оператора маяк мне пересылает только одну часть смс где нет самого кода. Что делать?

Re: Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 20:47
АвтоФон /root/
Попробовать добиться от оператора ответной смс на английском языке, она уже влезет в одну смску и отобразится вся. Мы сейчас пытаемся у МТС выяснить как это можно сделать. Видимо МТС поменял формат ответа на запрос пароля, потому что раньше, когда мы это тестировали пароль помещался в одну смс.

Re: Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:44
borodka
Связался с оператором. К сожалению,этот вопрос можно решить только с компанией,которая является владельцем номера,т.е. при вашем содействие. Но если есть возможность ввести с устройства код *111*6*2# то это переведет код транслитерации на английский язык. И смс будут приходить на английском. Есть идеи как это можно сделать?
upd. Если в КСА выполнить USSD запрос с этой командой это сработает,как думаете?

Re: Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:03
АвтоФон /root/
Да, я примерно так и предполагал действовать, да, попробуйте отправить это как USSD команду произвольную, это она ведь и есть по сути.

Re: Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 12:09
borodka
Данная команда не помогла. Смс все равно приходили на русском. Проблему решил переводом маяка в онлайн режим. Оказывается маяк просто не успевал переправить все части смс,пока бодрствовал.

Личный кабинет МТС

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 13:57
Krasnoweko
Звонил в МТС, ответили платить через терминалы МТС без комиссии, а в остальных терминалах связной, сбербанк и т.д. платить можно , насчет комиссии они не в курсе, через интернет пока нет возможности оплаты.