Надоело уже.
По началу подключили, его с батарейками - так он вообще рубил зажигание автомобиля на ходу
, после того как батарейка разрядилась. Не знаю, толи электрик как то не так подключил, такой толи маяк странно себя ведет когда есть внешнее питание и есть батарейки. Почему то он их сначала высадил в ноль, хотя при этом писал что внешнее питание подключено. Потом переподключили в другое место, но уже без батареек - так как у меня страхи теперь.
Настроить запись трека "по нормальному" на Вашем маяке не возможно by default. В какую сторону не ткнись везде какое то дурацкое ограничение.
Пытаешься подсоеденить на постоянное питание маяк - тогда приходится возится с тем что бы он "быстро включался" и "фильтрацией на парковке" которая плохо работает когда едешь равномерно без ускорений( a=0, v=const) в пробке.
Подсоединяешь, что бы работало от зажигания - маяк отваливается переодически и получаются сопли.
Алгоритм добавления доп. точек нуждается в доработке. При закладывании в поворот идет флуд этих точек. При медленной езде недобор
Закладываем в поворот:
Едем медленно:
Также в этом режиме таймер внутренний останавливается. (Вопрос с чего ? Что так трудно обновлять значения таймера с GPS при включении ?) Почему нельзя было на сервер отсылать точку GPS с временем который этот самый GPS вернул ? Зачем эти танцы с бубном ?
Единственный вариант не опробованный это подключать тревожный выход. Но мне уже надоела эта возня. Столько геморроя что бы просто поставить трекер, который бы ровно работал. Включался при
сразу начале движения(зажигании) и выключался
сразу после остановки(выключения зажигания)
В поддержке, по телефону - 50% персонала пытаются тебя слить, сразу. Приходится доказывать что ты не "олень" и напоминать, что качество записи трека не зависит(!!!!) от GSM сигнала
Думаю звонить дальше и объяснять смысла нету. Баги никто фиксить не собирается и ответ, скорее всего будет в итоге, "нету больше место в микропроцессоре".
СМС ответная стоимостью 5.5руб (так как на 3 части разбивается) оч. напрягает местами