Страница 1 из 1

Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:00
aboya
Можно ли настроить маяк следующим образом:
При начале движения, проверить метку и потом:
1) Если присутствует метка - просто записывать трек и заливать его на сервер.
2) Если метка отсутствует, то отправить смс и уснуть. Затем через заданные промежутки времени просыпаться и отправлять координаты по смс и/или gprs.

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 22:30
АвтоФон /root/
Добрый день!

Текущие наши модели так настроить не получится, маяк не может изменить свой режим работы от статуса наличия метки. Скоро должны появится маяки новой платформы v8, вот в них такое сделать уже будет можно через конфигуратор. Кстати, а какими соображениями обусловлен этот хитрый алгоритм, если не секрет?

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 09:58
aboya
Хочу что бы автомобиль писал треки, для истории поездок.
В то же время, хочу совместить в этом же устройстве( что бы не покупать второй маяк ) функции в котором трекер максимально шифруется, при угоне.
Если авто всё же уведут, до гаража с экранированием - то он будет спать. А как только авто выйдет из гаража и обнаружит отсутствие метки -> пришлет смс с местоположением. 007 8-)

Т.е. из соображений экономии


В идеале, было бы круто видеть "событийную модель конфигурации" Т.е. выбираем события, компонуем их по условию OR AND и потом задаем действия.

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:13
EuhenB
Присоединяюсь к пожеланию по улучшению настройки.
Сейчас в весрии "q" нет настройки работы с меткой вообще. А в режиме "детекция движения"-"смс и писать трек" наличие метки отключает только смс-уведомление. Трек все равно пишеться. Тоесть непрозрачная и не очевидная настройка ( Мне лично более интересен трек и уведомление когда метки нет - читай угон. В случае, когда трек пишеться постоянно есть риск обнулить карточку не зная об етом.
Насчет "уведут в гараж с екранированием" - как раз онлайн работа запишет след до етого гаража, а дальше в отстойнике машина будет полгода или разобрана. Тоесть весь смысл - записать трек угона - читай "движение без метки".

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 23:38
АвтоФон /root/
Как показывает наша практика розыска угнанных авто, глушилку включают сразу, еще до момента проникновения в автомобиль, и дальше до отстойника едут под глушилкой, в отстойнике быстро проверяют машину на предмет маяков и трекеров, если находят их, то уничтожают их, после чего глушилки отключаются, и за машиной наблюдают издали в течении недели. Если за ней никто не пришел, то значит всё чисто, и ее уже везут по целевому назначению - на разборку или в "гнездо" где перебивают номера и тд. Поэтому ваша логика не будет эффективно работать. Второй момент - это что запись трека требует подключения внешнего питания, а подводящие провода сильно демаскируют маяк, и шансов у него остаться незамеченным практически не остается.

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 04:12
EuhenB
Тоесть получаеться оптимальный вариант - смс-уведомление при начале движения с координатами. Если я его получили, то должен тут же отправить перенастройку второго триггера на почасовую работу с отсылкой координат? Хмм, или можно сделать запуск повторяющегося триггера по кнопке/событию?

А есть статистика при каких настройках тригеров удавалось найти машины в угоне?
И, всеже как мне кажется, дополнительная опция на D-метку делает настройку более гибкой )

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:32
aboya
АвтоФон /root/ писал(а):Как показывает наша практика розыска угнанных авто, глушилку включают сразу, еще до момента проникновения в автомобиль, и дальше до отстойника едут под глушилкой, в отстойнике быстро проверяют машину на предмет маяков и трекеров, если находят их, то уничтожают их, после чего глушилки отключаются, и за машиной наблюдают издали в течении недели. Если за ней никто не пришел, то значит всё чисто, и ее уже везут по целевому назначению - на разборку или в "гнездо" где перебивают номера и тд. Поэтому ваша логика не будет эффективно работать. Второй момент - это что запись трека требует подключения внешнего питания, а подводящие провода сильно демаскируют маяк, и шансов у него остаться незамеченным практически не остается.


При текущем положении вещей любой маяк можно легко и быстро демаскировать, при наличии спец. оборудования. (Эмулятор GSM и/или эмулятор GPS в комбинации с экранированным гаражем даёт 143% результат)

Поэтому я рассматриваю маяк как защиту от угона не профессионалами, которые не будут сильно напрягаться его поиском. Скорее даже больше сервисные функции по записи трека нужны и лёгкая защита от угона.

ЗЫ Кстате говоря, что мешает сделать маяк, при подключении к внешнему питанию адски мощным, что бы пробить глушилку ?

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 16:35
АвтоФон /root/
aboya писал(а):При текущем положении вещей любой маяк можно легко и быстро демаскировать, при наличии спец. оборудования. (Эмулятор GSM и/или эмулятор GPS в комбинации с экранированным гаражем даёт 143% результат)

Спецоборудование эмулирующее БС GSM стоит не дешево, и им еще надо уметь управлять, угонщики в основной своей массе не настолько технически подкованы. Экранированный гараж это конечно хорошо, но они ведь в основном используют снятые в аренду на фальшивые документы гаражи, сделать гараж экранированным затея не простая, требует и времени, и материальных затрат, проще поставить машину на отстой на неделю другую в тихом дворе и наблюдать издалека, если за ней не пришли, уже можно начинать ей заниматься, а если ее забрали, то можно дернуть следующую.

aboya писал(а):Поэтому я рассматриваю маяк как защиту от угона не профессионалами, которые не будут сильно напрягаться его поиском.

Зря. Если правильно настроить маяк, и нестандартно спрятать, что бы визуальным осмотром его было не найти при разборке панелей авто, маяк весьма эффективен, наша практика это регулярно доказывает. Для пущей уверенности лучше задублировать маяк.

aboya писал(а):Кстате говоря, что мешает сделать маяк, при подключении к внешнему питанию адски мощным, что бы пробить глушилку ?

В первую очередь мешает стандарт GSM, где все частоты и мощности регламентированы. Во вторых глушат ведь не передатчик, это не возможно, глушат приёмник, а его чувствительность и избирательность увеличивать уже проблематично.

Re: Гибкая настройка

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 13:44
aboya
АвтоФон /root/ писал(а):
Спецоборудование эмулирующее БС GSM стоит не дешево, и им еще надо уметь управлять, угонщики в основной своей массе не настолько технически подкованы. Экранированный гараж это конечно хорошо, но они ведь в основном используют снятые в аренду на фальшивые документы гаражи, сделать гараж экранированным затея не простая, требует и времени, и материальных затрат, проще поставить машину на отстой на неделю другую в тихом дворе и наблюдать издалека, если за ней не пришли, уже можно начинать ей заниматься, а если ее забрали, то можно дернуть следующую.

Зря. Если правильно настроить маяк, и нестандартно спрятать, что бы визуальным осмотром его было не найти при разборке панелей авто, маяк весьма эффективен, наша практика это регулярно доказывает. Для пущей уверенности лучше задублировать маяк.


Сегодня в современных авто электрика просто повсюду и не составляет особого труда запараллелиться с какой либо лампочкой в таком месте, куда только что бы добраться нужно будет всю машину разобрать. Более того, злоумышленник всё равно не знает как именно маяк установлен. Поэтому его алгоритм поиска должен предполагать самый худший вариант.
Т.е. по сути ни ваша рекомендация по подключению не моя не даёт 100% гарантии. Поэтому, come on, ради нескольких гипотетических вероятностных % стоит париться ?
Т.е. для меня разницы (условно) между 75% и 87% нету. Для меня есть 100% защита или условно-частичная. А повышать вероятность на несколько % за каждый маяк, тем самым пытаясь пододвинуться к 99% - считаю не эффективной методикой. Поэтому я считаю важным, лучше поиметь больше сервиса чем несколько % вероятности защиты от угона.