Нет связи с комплектной сим-картой

Любые вопросы связанные с работой устройства АвтоФон-Маяк. Обсуждение его принципов работы, алгоритмов, обнаруженных ошибок и проблем в работе.

Нет связи с комплектной сим-картой

Сообщение skifos » 11 июн 2016, 15:29

Автофон S-маяк. Последняя версия ПО.
Внезапно обнаружил, что с 27 мая 2016 маяк больше не пересылает сообщения на сервер мониторинга. При звонке на номер маяка сообщают, что "Данный вид связи не доступен". В личном кабинете МТС видно, что на счету средства есть и номер не блокирован.
Если поставить эту симкарту в телефон и позвонить - тоже самое.
Также в разделе новостей на сайте Автофона обнаружил, что как раз 27 мая были сделаны какие-то изменения с вашим корпоративным тарифом.
Связаны ли эти события? Как сделать так, чтобы связь опять появилась? Нужен ли какой-то запрос/команда для какой-нибудь активации или перехода на новый тариф?
Или я должен обращаться в МТС (но номер-то Автофону принадлежит, у меня на него дукументов нет)?
skifos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 22:59

Re: Нет связи с комплектной сим-картой

Сообщение skifos » 11 июн 2016, 18:55

Хм, вопрос снимается.
Оставил маяк без питания на 5 минут. После включения заработал нормально. Как это связано - не понимаю. Ну да шут с ним.
skifos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 22:59


Вернуться в АвтоФон Маяк: автономная охранно-поисковая GPS GSM GPRS LBS система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron